Приложение к приказу начальника УВД по Миасскому городскому округу Челябинской области от «20»08 2010 г. № _273
|
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УВД ПО МИАССКОМУ
ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРОДИВОДЕЙСТВИЮ ПРЕСТУПНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛИЧНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО
ГОРОДСКОГО
ОКРУГА В 2010 ГОДУ»
I. Паспорт Ведомственной целевой программы «Осуществление деятельности УВД по Миасскому городскому округу Челябинской области по противодействию преступности и обеспечению личной безопасности граждан на территории Миасского городского округа в 2010 году»
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета)
|
Управление внутренних дел по Миасскому городскому округу Челябинской области (далее по тексту - УВД по МГО) |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа «Осуществление деятельности УВД по Миасскому городскому округу Челябинской области в 2010 году» (далее по тексту - Программа) |
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Начальник Управления внутренних дел по Миасскому городскому округу Челябинской области;
приказ от ______________ № _______ |
Номер и дата учета в Управлении экономики |
|
Цели и задачи программы
|
Цель: Обеспечение деятельности УВД по МГО, содержащейся за счет средств бюджета Миасского городского округа, в 2010 году по противодействию преступности и обеспечению личной безопасности граждан на территории Миасского городского округа Челябинской области.
Задачи:
1. Обеспечение личной безопасности граждан.
2. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
3. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, профилактика правонарушений.
4. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории МГО. |
Целевые индикаторы и показатели |
Индикативный показатель |
В процентах к 2009 году |
Рост количества раскрытых преступлений |
1,3 |
Снижение доли тяжких преступлений |
0,4 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения |
1,6 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
1,3 |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
0,3 |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
0,4 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств, находящихся в собственности физических и юридических лиц |
15,5 |
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий УВД по МГО в соответствии с Указом Президента РФ от 12.02.1993 г. № 209 «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МГО. |
Срок реализации |
Программные мероприятия необходимо осуществить в 2010 году. |
Объемы и источники финансирования |
Всего финансирование - 55 979,8 тысяч рублей, в том числе:
- 50894,8- средства бюджета Миасского городского округа;
- 5085,00 – межбюджетные трансферты. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В ходе осуществления программных мероприятий предусмотрено достижение установленных предельных размеров индикативных показателей, повышение оперативности реагирования УВД по МГО на заявления и сообщения о правонарушениях, активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений. |
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
За 6 месяцев 2010 года на территории Миасского городского округа отмечен рост на 12,0% (с 2023 до 2266) общего количества зарегистрированных преступлений. Больше на 12,7% (с 899 до 1013) зарегистрировано преступлений по линии криминальной милиции, и на 11,5% (с 1124 до 1253) – по линии милиции общественной безопасности.
Рассматривая структуру совершенных преступлений, необходимо отметить, что в городе отмечен рост практически всех категорий преступлений, за исключением тяжких, число которых снизилось на 5,4% (с 501 до 474). При этом, число зарегистрированных особо тяжких преступлений возросло на 6,8% (с 74 до 79), преступлений средней тяжести – на 15,8% (с 513 до 594) и небольшой тяжести - на 19,7% (с 935 до 1119).
Неоднозначно складывается ситуация с количеством зарегистрированных преступлений по основным видам. По блоку преступлений против личности снизилось на 38,5% (с 13 до 8) число зарегистрированных умышленных убийств и на 11,4% (с 35 до 31) причинений тяжкого вреда здоровью. Как и за аналогичный период прошлого года зарегистрирован один факт изнасилования. В тоже время отмечен рост на 28,6% (с 7 до 9) количества причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом.
По имущественному блоку отмечено снижение на 25,8% (с 299 до 222) числа зарегистрированных грабежей, на 50,0% (с 10 до 5) разбойных нападений и на 30,5% (со 151 до 105) квартирных краж. Однако, отмечается существенный рост общего количества зарегистрированных краж чужого имущества (+ 34,0%; с 859 до 1151), в том числе краж автомашин (+ 180,0%; с 5 до 14). Продолжает отмечаться рост числа угонов автотранспорта (+ 23,1%; с 39 до 48).
Не снижается актуальность работы по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. В целом количество выявленных преступлений данной направленности возросло на 25,9% (с 85 до 107). При этом количество преступлений данной категории, выявленных конкретно сотрудниками милиции, возросло на 46,3% (с 41 до 60). Отмечен рост на 44,6% (238 до 370) количества изъятых из незаконного оборота наркотических веществ.
Постоянного серьезного внимания требует организация розыскной работы. В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий за 6 месяцев 2010 года сотрудниками УВД разыскано и задержано 92 преступника, скрывшихся от суда и следствия, процент розыска составил 70,3% (АППГ – 64,5%). Осталось стабильным число установленных личностей неопознанных трупов. Вместе с тем, снижены результаты работы по розыску без вести пропавших граждан, которых разыскано меньше на 13,5% (со 119 до 103).
Принимаемые сотрудниками УВД меры позволили увеличить на 1,2% (с 45,6% до 46,8%) общую раскрываемость преступлений. Раскрываемость преступлений небольшой тяжести возросла на 6,3% (с 42,2% до 48,5%), и, как следствие, в целом раскрываемость преступлений компетенции МОБ - на 2,6% (с 43,2% до 45,8%).
Положительная динамика раскрываемости отмечается по таким видам преступлений, как умышленные убийства (+1,5%; с 84,2% до 85,7%), причинение тяжкого вреда здоровью (+ 1,7%; с 95,2% до 96,9%), кражи чужого имущества (+ 0,6%; с 36,2% до 36,8%), кражи автомашин (+18,5%; с 20,0% до 38,5%), разбойные нападения (+16,7%; с 83,3% до 100,0%). Раскрываемость такого вида преступлений, как причинение тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом составляет 100,0%.
В то же время, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается снижение на 5,6% (с 52,0% до 46,4%) раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений. Отмечено снижение раскрываемости квартирных краж (-20,0%; с 49,7% до 29,7%), грабежей (-7,4%; с 40,9% до 33,5%), угонов автотранспорта (-30,8%; с 71,4% до 40,6%).
В результате принимаемых мер профилактического характера, на обслуживаемой территории снизилось на 0,5% (с 216 до 215) число преступлений, совершенных лицами в нетрезвом состоянии, на 17,1% (с 648 до 537) совершенных в общественных места, в том числе на 11,0% (с 410 до 365) – на улицах. Однако, вызывает озабоченность отмечаемый рост на 12,6% (с 95 до 107) преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Таким образом, оценивая вышеизложенное, оперативную обстановку на территории округа в текущем году, несмотря на все принимаемые меры, можно охарактеризовать как сложную и напряженную.
При этом, предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан. Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, активного привлечения негосударственных структур, общественных объединений и населения.
Стабилизация и последующее улучшение криминальной ситуации не возможны без создания эффективной системы профилактики правонарушений и преступлений, на местном уровне, без активного развития взаимодействия правоохранительных и других органов с населением. Предупредительная работа требует восстановления оправдавших себя традиционных форм указанного взаимодействия, а также поиска и внедрения в практику его новых форм, соответствующих изменившимся социально-экономическим условиям. Экономический кризис и возросшая в связи с этим безработица, сокращение штатной численности ОВД требуют максимальной мобилизации сил, усовершенствования организации работы при постоянном повышении уровня материально–технического обеспечения.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает совершенствование форм и методов несения службы сотрудниками правоохранительных органов, развитие систем технического наблюдения и связи, для замены людских ресурсов повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе и за счет более активного привлечения населения и разработки системы моральных (материальных) стимулов, обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1. Настоящая Программа направлена на обеспечение правопорядка и общественной безопасности граждан на территории МГО. Программа ориентирована на наращивание усилий в борьбе с преступностью, обеспечение защиты жизни здоровья граждан, интересов общества от преступных посягательств.
2. Целью Программы является обеспечение деятельности УВД по МГО, содержащейся за счет средств бюджета Миасского городского округа, в 2010 году по противодействию преступности и обеспечению личной безопасности граждан на территории Миасского городского округа Челябинской области.
3. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) Обеспечение личной безопасности граждан.
2) Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
3) Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, профилактика правонарушений.
4) Обеспечение безопасности дорожного движения на территории МГО.
IV. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4. В ходе осуществления программных мероприятий предусмотрено достижение установленных предельных размеров индикативных показателей, исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО на очередной финансовый год, повышение оперативности реагирования УВД по МГО на заявления и сообщения о правонарушениях, активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений. Реализация предусмотренных программных мероприятий позволит также обеспечить улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах Миасского городского округа, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
V. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
5. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий УВД по МГО в соответствии с Указом Президента РФ от 12.02.1993 г. № 209 «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МГО.
VI. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6. Срок реализации Программы: 2010 год.
VII. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
7. Выполнение Программы позволит решить поставленные задачи, обеспечивающие повышение эффективности работы УВД по МГО. Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни.
VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
8. Основными индикативными показателями Программы являются:
- рост количества раскрытых преступлений;
- снижение доли тяжких преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
-снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 10 000 состоящих на учете транспортных средств, находящихся в собственности физических и юридических лиц.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделенных для реализации Программы, осуществляется на основании Приложения № 2 к «Положению о разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ МГО», утвержденного Постановлением Администрации МГО от 14.12.2009 г. № 2458.
IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
9. Оценка эффективности Программы основывается на анализе промежуточных (месячных, квартальных) и конечных значений целевых индикаторов, характеризующих устойчивое и стабильное функционирование УВД по МГО.
X. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ
10. В составе объёмов бюджетных ассигнований на 2010 год предусмотрены средства на обеспечение деятельности УВД по МГО, в том числе:
1 |
Оплата труда, в т.ч. |
тысяч рублей. |
|
Денежное довольствие аттестованного состава с начислениями |
34 465,7 |
|
Заработная плата гражданского персонала с начислениями |
3 906,6 |
2 |
Командировочные расходы в части суточных, проезда |
330,0 |
3 |
Услуги связи |
1 569,7 |
4 |
Коммунальные услуги |
1 057,0 |
5 |
Услуги по содержанию помещений |
116,6 |
6 |
Текущий ремонт оборудования и инвентаря |
475,0 |
7 |
Капитальный ремонт помещений |
2 172,0 |
8 |
Приобретение медикаментов |
2,6 |
9 |
Приобретение ГСМ |
1 716,0 |
10 |
Приобретение основных средств |
408,6 |
11 |
Приобретение материальных запасов |
445,9 |
12 |
Питание собак |
97,5 |
13 |
Вещевое обеспечение |
1 060,0 |
14 |
Пособия и компенсации военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа |
1 730,0 |
15 |
Прочие работы, услуги, расходы |
1 341,6 |
|
Межбюджетные трансферты |
- |
16 |
Денежное довольствие аттестованного состава с начислениями |
3 801,4 |
17 |
Заработная плата гражданского персонала с начислениями |
568,0 |
18 |
Пособия и компенсации военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа |
715,6 |
|
Итого |
55 979,8 |
10.1 Оплата труда
10.1.1. Денежное довольствие аттестованного состава с начислениями – 38267,1 тыс..р., в том числе 3801,4 тыс.руб.– межбюджетные трансферты.
Количество штатных единиц – 170.
10.1.2. Заработная плата гражданского персонала –4474,6 тыс.руб., в том числе 568 т.руб. межбюджетные трансферты.
Количество штатных единиц – 38.
10.2. Оплата командировочных расходов в части суточных, проезда сотрудникам, направленным на первоначальное обучение в учебный центр ГУВД, на повышение квалификации, обучающихся в высших учебных заведениях МВД – 330 тыс.руб.
10.3 Услуги связи – 1569,7 тыс.руб., в том числе:
Оплата услуг связи по установленным лимитам – 507 тыс.руб.
Оплата почтовых конвертов и марок – 462,7 тыс.руб.
Оплата каналов передачи данных АПК «Безопасный город» - 600 тыс.руб.
10.4. Коммунальные услуги – 1057 тыс.руб., в том числе:
- оплата теплоэнергии –681,6 тыс. руб,
- оплата электроэнергии – 306,1 тыс. руб.
- оплата водоснабжения – 69,3 тыс. руб.
10.5.Услуги по содержанию помещений – 116,6, в том числе:
- уборка территории, вывоз мусора, ремонт и обслуживание внутридомового оборудования – 36,8 тыс.руб.,
- техническое обслуживание установок охранной и тревожной сигнализации – 30 тыс.руб.,
- техническое обслуживание пожарной сигнализации – 49,8 тыс.руб.
10.6. Текущий ремонт оборудования и инвентаря – 475,0 тыс.руб., в том числе:
- техническое обслуживание оборудования АПК «Безопасный город» - 360,0 тыс.рублей,
- техническое обслуживание оргтехники, средств связи и автотранспорта – 115, 0 тыс.руб.
10.7. Капитальный ремонт помещений – 2 172 тыс.руб. – ремонт Дежурной части УВД (Калинина,30)
10.8. Приобретение медикаметов для лечения собак – 2,6 т.руб.
10.9. Приобретение ГСМ согласно утвержденным лимитам для автотранспорта, содержащегося за счет средств бюджета округа. – 1 716 тыс.руб.
10.10. Приобретение основных средств: оргтехники, средств связи, мебели для подразделений УВД – 408,6 тыс.руб.
10.11. Приобретение материальных запасов: канцелярских товаров, хозяйственных и электротоваров, запасных частей к автотранспорту, оргтехнике, средств связи и др. – 445,9 тыс.руб.
10.12. Приобретение продуктов питания для собак – 97,5 тыс.руб.
10.13. Приобретение вещевого обмундирования для сотрудников - 1060, тыс.руб.
10.14. Прочие услуги, работы, расходы – 1341,6 тыс.руб. , в том числе
- оплата командировочных расходов в части проживания сотрудникам, направленным на первоначальное обучение в учебный центр ГУВД, на повышение квалификации, обучающихся в высших учебных заведениях МВД – 300 тыс.руб.
- оплата услуг по медицинскому обслуживанию сотрудников – 400 тыс.руб.
- оплата услуг страхования личного состава – 284,1 тыс.руб.
- оплата услуг по страхованию автотранспорта – 107,3 тыс.руб.
- оплата услуг по информационному обслуживанию «Консультант+»,1С Бухгалтерия - 56,0 тыс.руб.
- приобретение бланочной продукции – 100,0 руб.
- прочие расходы, услуги работы – 94,2 тыс.руб.
10.15. Пособия и компенсации военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа – 2445,6 тыс.руб., в том числе межбюджетные трансферты -715,6 тыс.руб.
- компенсация за обмундирование – 130, 0 тыс.руб.;
- компенсация взамен санаторно-курортного лечения – 200,0 тыс.руб.;
- выходное пособие – 217,6 тыс. руб., в том числе 67,6 тыс.руб. – межбюджетные трансферты
- компенсация проезда в отпуск – 700, 0 тыс.руб.
- поднаем жилья, компенсация за ДДУ – 200 тыс.руб.
- пособия по беременности и родам, пособия на рождение детей, пособия до 1,5 лет -998, 0 тыс.руб., в том числе межбюджетные трансферты – 648 тыс.руб.
XI. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
11. Управление реализацией Программы осуществляет Управление внутренних дел по Миасскому городскому округу Челябинской области.
Реализация Программы обеспечивается путем осуществления мер по
предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной
безопасности в жилом секторе, в общественных местах, улицах, скверах, транспорте общественного пользования, обеспечения безопасности дорожного движения.
Исполнители мероприятий создают межведомственные группы, работу
которых они организуют и контролируют с представлением отчетов о проделанной работе.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное
выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых
средств, выделяемых для выполнения Программы.
Исполнители являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности.