Перейти на главную


 

Поиск в новостях:
 
MiassTimes
  TOП 20 новостей
  • >>> Последние
           комментарии
  • Самые читаемые
    за 30 дней
  • Самые читаемые
    за все время
  • Самые комментируемые
    за 30 дней
  • Самые комментируемые
    за все время
|
 
  Структуры
    Городской суд
    • О суде
    • Судебные участки
    • Режимы работы
    Прокуратура
    • О прокуратуре
    • Структура, прием граждан
    • Возбуждение уголовных дел
    • Обжалование решений суд
    • Образцы заявлений
    • Заведомо ложный донос
    • Прокурор разъясняет закон
    ОМВД
    • Об ОМВД
    • Руководство ОМВД
    • Прием граждан
    • Участковые СОМ
    • Участковые ЦОМ
    • Участковые ЮОМ
    • Целевая прграмма ОМВД
    УФМС
    • Об отделе УФМС
    • Структура, прием граждан
    • Бланки, образцы
    • Штрафы
    Госнаркоконтроль
    • О госнаркоконтроле
    • Анонимное сообщение
    ОВО
    • Об ОВО
    • Руководство ОВО
        Городской суд
        • О суде
        • Судебные участки
        • Режимы работы
        Прокуратура
        • О прокуратуре
        • Структура, прием граждан
        • Возбуждение уголовных дел
        • Обжалование решений суд
        • Образцы заявлений
        • Заведомо ложный донос
        • Прокурор разъясняет закон
        УВД
        • Об УВД
        • Руководство УВД
        • Прием граждан
        • Участковые СОМ
        • Участковые ЦОМ
        • Участковые ЮОМ
        • Целевая прграмма УВД
        УФМС
        • Об отделе УФМС
        • Структура, прием граждан
        • Бланки, образцы
        • Штрафы
        Госнаркоконтроль
        • О госнаркоконтроле
        • Анонимное сообщение
        ОВО
        • Об ОВО
        • Руководство ОВО
        Судебные приставы
        • Структура Миасского городского отдела судебных приставов
        • График приема граждан
        • Права судебного пристава-исполнителя
        • Административные статьи, применяемые СПИ
        • Статьи УК РФ, подследственные ССП
        • История службы судебных приставов
        • Памятка гражданину-плательщику алиментов
        • Памятка туристу, выезжающему за рубеж
            Консультации
          • Прокурор разъясняет закон
          • Вопросы к прокурору
          • Вопросы к УВД
          • Вопросы к УФМС
          • Вопросы к адвокату
          • Вопросы к ОВО
            10 случайных новостей
          Прокуратурой выявлено незаконное строительство домов в южной части города
          Умер от побоев собственного ребенка
          100 000 рублей за моральный вред жертве наезда
          Как пытались дать взятку сотруднику УБЭП (подробности)
          Суд отказал Александру Казьмину в иске против Ивана Бирюкова
          Убежали от продавца с полным пакетом пива
          Судьбу находчивого директора решит областной суд
          «Солидная» форма для полиции обойдется в целое состояние (ФОТО)
          Миасский банк ограбить не удалось
          Раскрыто жестокое нападение на стариков



          Попытка массового суицида в Атлянской колонии

          20 августа 2011 года в Атлянской воспитательной колонии Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области 34 заключенных нанесли себе резаные раны рук. Всем им оказана медицинская помощь, сообщил редакции сайта «Миасс: Закон и Порядок» руководитель Следственного отдела по городу Миасс Максим Кравчук.

          По факту попытки осужденными массового суицида Следственным отделом проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение и дана юридическая оценка деятельности сотрудников Атлянской колонии, пояснил Максим Кравчук. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

          Опубликовано: 2011-08-23  в: 15:19:27 Просмотров: 7379   Комментариев : 101Автор: Алина Калинина

          Перейти на главную Версия для печати
            BMW (2011-08-23 в 15.26) IP: 188.17.255.156   
          Мне рассказывали что там к заключенным как к свиньями относятся!
            Андрей (2011-08-23 в 15.29) IP: 94.51.14.63   
          На красных колониях всегда беспредел
            45456884541654654654654 (2011-08-23 в 15.53) IP: 82.145.208.115   

          протест таким образом хотели показать ... , а так они лучше некоторых наших жителей живут, кормят их на убой!! фрукты, мясо, соки и т.д.

            567 (2011-08-23 в 15.59) IP: 217.19.121.79   
          заставили слабаков
            ппавв (2011-08-23 в 16.36) IP: 94.28.39.18   
          а как к ним должны относиться, лучше бы сдохли все
            нионила (2011-08-23 в 16.45) IP: 109.191.137.216   
          ууууууууу товарищи,не судите,от тюрьмы и от сумы незарекайся....!!!
            опа опа (2011-08-23 в 16.50) IP: 109.71.206.129   
          зато те сопляки, кто на воле и зоны не боится, нарушает УК РФ - теперь лишний йраз подумают КАКОВО оно там...
            но но (2011-08-23 в 16.54) IP: 31.162.239.62   

          не знаю как в колонии но в армии свинское отношение еще то, вот только в армия учит мальчика быть мужиком, а в колонии люди не меняются потому что слабые, собсна поэтому они туда и попали!!!!

            777 (2011-08-23 в 17.03) IP: 178.46.235.47   
          Красава! Качай режим шпана!
            Господин (2011-08-23 в 17.04) IP: 217.19.113.162   
          вот ничего не скажешь человечные у нас людишки-комментаторы...в Атляне сидят подростки по легким статьям, им вполне еще можно поменяться. Я лично кучу людей знаю, которые отсидели и теперь живут как нормальные люди, зарабатывая трудом, оступились, бывает, тем более Вы не знаете в каких они условиях росли и существовали, Вас бы выгнать на улицу, а по возвращению домой, чтоб били пьянущие родители, посмотрели как бы Вы себя вели...
            Светлана (2011-08-23 в 19.11) IP: 109.71.204.6   

          Есть такая книжка - "Адлян или воздух свободы" - это бывший зэк -малолетка написал про Атлян...Ужасно...Прочтите и ужаснётесь...

            al (2011-08-23 в 19.25) IP: 82.145.209.148   

          Не надо было оказывать им мед помощь. Сдохло бы два десятка ... - не сильно большая потеря.

            Yandex (2011-08-23 в 19.43) IP: 31.162.226.37   
          Жалко ребят, они этим поступком хотят обратить на себя внимание общественности, видно администрация совсем обнаглела.
            555 (2011-08-23 в 19.48) IP: 89.20.97.74   

          Господину


          Хорошо, что горе вашей семье не причинили эти самые подростки! Иначе вы бы так не говорили!!! Там сидят все отморозки убийцы и насильники! Они ... там живут как в пионерлагере! Их довольствие лучше направляли в детдома и дома ребенка!!! ... Это уже нелюди!!! ...

            закон (2011-08-23 в 19.49) IP: 217.19.112.47   

          для господин, в 18 лет я родину с оружием в руках охранял. спал когда придётся и ели по возможности (1995 год Чеченская республика) , а эти ... живут там за мой счёт, спят по 8 часов и 3 раза пузо своё набивают на халяву причём по неслабым статьям...

            Arlion (2011-08-23 в 19.53) IP: 46.16.66.250   
          Светлана, если быть точнее - "Одлян, или воздух свободы", автор Леонид Габышев, который действительно в 70-е годы отбывал на Атляне. Я эту книгу прочел лет 10 назад - действительно жесть. Даже комментировать не хочу, ибо не знаю, что творилось тогда, и что происходит теперь. Одно знаю доподлинно: на "малолетке" - это действительно очень серьезное ЧП, в котором еще разбираться и разбираться... Неспроста все это случилось...
            Господину (2011-08-23 в 20.02) IP: 89.20.97.74   
          Встретились бы эти самые подростки вам на темной дорожке с легкими статьями, вы бы так не говорили!!!!!!!!!! Это звери, а не люди!!! Нормальных там очень мало, и спасать их уже поздно!!!
            Testosteron (2011-08-23 в 20.24) IP: 94.51.10.87   

          Сцены насилия работники Атляна наблюдают ежедневно!

            пацан (2011-08-23 в 20.26) IP: 178.46.230.135   

          Их там теперь неделю стопудова кормить нормально будут, пока проверки ездят туда...

            Пацану (2011-08-23 в 20.32) IP: 89.20.97.74   

          ... Жрут они получше тебя!!!  Дети в детдомах так не едят!

            Емеля (2011-08-23 в 21.30) IP: 31.163.26.34   
          Господин правильно сказал на Атляне сидят только малолетки с легкими статьями, кражи в основном, да за марихуанну, убивать их за это? Вы сами отморозки!!! в 18 лет они Родину защищали...а у меня товарищ и на малолетке побывал и в армии потом отсужил нормально. Налогоплательщик блин, Ты знаешь как там кормят, когда комиссий по долгу нет, жрут один хлеб, потому что остальное невозможно, а если так рассуждать, то давай анархию сюда, чтоб не государства не было, ни других институтов, не армии в том числе, да и вообще в армии тырят все и всё, кто только может, а тут ребенок стырил себе на сникерс, всё пускай дохнет. Кстати Ты закон как к фильму "сволочи" относишся?
            Емеля (2011-08-23 в 21.39) IP: 31.163.26.34   

          А к "ШТАФБАТУ". Конечно хватает отморозей, но есть пацанята у которых святого в жизни ещё побольше чем у Вас, а то, что Ты в Армии был, так я знаю людей которых с детства, а что они в горячих точках служили узнал на днях случайно, потому что они этим не кичатся, так и среди бывших зеков, есть на кого вообще не подумаешь, а про Мирзоева видели? спортсмен, целеустремленный, не наркоман, над бы равняться на него, а он отмороженный пацана не за что убил ... нельзя всех под одну гребенку!

            Емеле (2011-08-23 в 21.55) IP: 89.20.97.74   
          Фильмов насмотрелся, в жизни все не так. И жрут они уж точно не один хлеб, а колбасу сыр фрукты и др. не считая основного питания, это я точно знаю. И сидят там теперь с тяжелыми статьями - убийцы и насильники! Воришек уже не сажают.
            Сотрудник (2011-08-23 в 22.08) IP: 82.145.209.159   

          Инцидент произошел из-за ухода в начале августа на пенсию старого начальника колонии, который им ходил и реально попу подтирал. а тут вроде как строже немного стало, что им и не понравилось. Кормят их действительно хорошо, в армии нас раз в пять хуже кормили. А по поводу книги Одлян или воздух свободы, так с тех времен давно все поменялось. По поводу статей - реально половина сидят по тяжелым, да вы просто посмотрели бы их личные дела - ужаснулись бы! Изнасиловал бабушку, другой племянницу, которой полтора года, другой избил мужчину, а когда никаких мат. благ в карманах его не нашел - отрезал палец и снял кольцо золотое! И За Них вы заступаетесь?

            Ольга (2011-08-23 в 22.08) IP: 88.205.189.39   
          В Атляне уже давно нет ребят с легкими статьями, их не только там,их вообще не сажают. Что бы получить срок, нужно пару раз уже иметь условный, так что вывод сделать легко, какой там контингент. Относятся там к ним отлично, не как к своим детям, это понятно, но времени там на них не жалеют, и спорт у них, и часовня и телевизор, и в карцер не сажают, родительские дни и душ, и питание, значительно лучше, чем у многих дома. Конечно, то, что произошло, это провокация, видимо, организовалась группа, ребята там с очень тяжелыми статьями. Многие сотрудники не выдерживают-текучка, но есть опытный костяк, которые работают давно и вкладывают душу. Все эти модные авторы, которые рассказывают при житие заключенных, писали свои произведения давно и с лихвой приукрашая. Конечно, не пионерлагерь, но ведь и не должен. Убийство, изнасилования в извращенной форме, разбой..как-то это не вяжется с образом ребенка, правда? И на зверей они не похожи, а вот душа все же темная...Жаль сотрудников колонии, искренне сочувствую..
            Сотрудник (2011-08-23 в 22.13) IP: 82.145.209.159   
          Ольга спасибо за понимание, не ожидал увидеть тут сочувствие:)
            Сотруднику (2011-08-23 в 22.20) IP: 89.20.97.74   
          Сочувствую всем сотрудникам!!!! За такую мизерную зар плату они работают как негры не вылазя из зоны! Это они отбывают срок!!!! Не все выдерживают а остальным честь и хвала!!!
            Пацану Емели и иже с ним (2011-08-23 в 22.26) IP: 91.205.25.1   
          У меня одноклассника на остановке вот такие "легкостатейники" насмерть запинали, наверно у них святого больше чем у меня. А базары что кто то служил в "точках" и знакомые об этом недавно узнали гнилые. Кстати в армии когда служил рядом был стройбат, там порядка 60% были после Атляна вот где жесть, немцы курят в сторонке. Так что мели Емеля твоя неделя.
            Еще один сотрудник (2011-08-23 в 23.12) IP: 82.145.209.159   
          Вообще то не заключенные а осужденные.
            В защиту (2011-08-24 в 01.23) IP: 31.163.2.115   

          Вообще-то суд тем кто сидит  в Атляне вынес приговор в виде заключения под стражу, и в приговоре не написано, что их там могут не кормить, избивать или унижать! Если бы с этими малолетками обращались хотя бы как положенно по закону, бунта бы не было!!!

            Бумер фильм второй (2011-08-24 в 01.30) IP: 94.51.3.25   
          одни сотрудники гляжу собрались, ну давайте защищайте друг друга.
            Емеля (2011-08-24 в 06.14) IP: 178.46.224.143   

          бесполезно спорить, каждый при своем мнении, базары не гнилые, а из жизни, может я и отстал конечно от жизни, и там уже не одни легкостатейники сидят, но вот  что такое "тут вроде как постороже стало" это разберется комиссия... на взрослых зонах слышал у нас в области поубивали кучу народу, многие сейчас под судом, чем они лучше уголовников? кстати гнилой базар-это про одноклассника, я про воришек говорил, а не про насильников и разбойников, к насильникам разговор отдельный, я считаю их вообще нужно малолетства лишать, вот эти ужу с 99 процентной долей вероятности не исправятся.

            Емеля (2011-08-24 в 06.16) IP: 178.46.224.143   

          кстати про пацана из горячей точки, у меня сестра за ним почти год была замужем и не знала... это реально, просто человек этим не понтуется...

            для 567 (2011-08-24 в 07.16) IP: 217.19.113.162   

          никто их не заставлял ... что же они нанесли такие резанные раны, если хотят кому-то что-то доказать, пусть вскрываются так, чтоб наверняка. И не надо их защищать, для них нет ничего святого!!!

            для Господин (2011-08-24 в 07.33) IP: 217.19.113.162   

          Ты-то откуда знаешь, за что они там сидят? там половину сидит за изнасилование и чуть меньше за убийство, конечно пусть выходят нас или наших родствинников убивают насилуют грабят, все тут сидят ну прям судят детский сад ясли эти малыши еще хуже чем на взраслике.

            811 (2011-08-24 в 07.55) IP: 217.19.113.162   
          А вот очень интересно на всех комментирующих посмотреть! Не на ситуацию, не на ТЕХ пацанов, кто из них за что и почему сидит, и почему они там так поступили, а - вот на НАС ВСЕХ, какие МЫ по сути своей! Эта ситуация НАС - НАМ показывает! Не важно что случилось - дай обсудить, осудить!!!!! А как насчет главной заповеди: "Не судите, да не судимы будете!"? Может, смысл ситуации и цель ее главная - на жизнь другими глазами посмотреть, ПОЧЕМУ люди такие, так себя ведут, так поступают??? Что вообще со страной творится??? Легко людей судить и их поступки, и никому не хочется до причины докопаться и что-то с ней сделать!!! О, это же надо ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, причем кардинально, в стране! Нет, это не семнадцатый год, мы способны только с "последствиями бороться"! Типа поубивать всех "плохих" и оставить "хороших", что ли? Что-то похожее в истории уже было!...
            ух-ух (2011-08-24 в 07.58) IP: 82.145.210.158   

          нанесли себе резаные раны рук... а когда они в пьяном угаре (а если не пьяные, то вообще страшно) резали таких же мальчиков, подстерегая их в укромных уголках, на остановках, самим больно не было? скольким семьям они принесли горя и невосполнимые утраты? а своим матерям сколько слёз они принесли, на сколько сократили им жизнь? жаль, конечно, что они такими стали. что они теперь хотели сказать своим поступком, ведь это не от раскаяния, а от того, что их тоже обидели, а обиду по другому перенести не могли, вот на воле бы они обидчиков порезали, изнасиловали, надругались

            Емеле (2011-08-24 в 08.35) IP: 217.19.114.222   

          армия та же зона и порядки те же никто нас особо некормил-не ели по несколько дней, а хлеба вообще часто не было, если был то вонючий в солярке, сожрали все вокруг что шевелится, собаки вообще деликатес считался, такая хрень как суицид естественно происходил у кого крышу срывало.

            мама (2011-08-24 в 08.37) IP: 109.71.203.76   
          Не от большого ума они туда попали и совершили такие поступки, пришел строгий начальник, им малину попортил, они считают, что они в санатории отдыхают, надо было бы половине не успеть помощь оказать, в следующий раз бы задумались, что делают. И не только в колонии, но и в будущем.
            но но (2011-08-24 в 08.48) IP: 31.162.239.62   

          Емеля, а ты вообще знаешь определение слову понты? И как вообще у таких людей как ты может мозг повернутся так что бы подумать что человек воевавший в горячей точке будет понтоваться? Понты это хвастание, и и представление себя в лучшем свете среди всех, а чел просто упомянул! потому что он просто там был, ну был он там и чо терь? проклятье ему на всю жизнь? Я тоже служил, не воевал ..., а служил почти в горячей точке и не путайте эти слова, я чо тоже понтуюсь? А человек который написал книгу Аргунское ущелье тоже понтуется? ...

            Сотрудник (2011-08-24 в 09.01) IP: 82.145.208.162   

          Смысл их защищать? У них все условия для отбывания наказания, а они еще чем-то недовольны. Зачем они выбрали такой путь? Я сам из неблагополучной семьи, родители до сих пор пьют, отец из за алкоголизма стал инвалидом,сестра (как узнал позже, конечно больно об этом писать) была проституткой, работала на севере -там ее и убили. Брат так же пьет. Сейчас, а я после школы пошел работать, потом армия, после нее вот пошел в органы, сейчас учусь заочно, служу и в жизнь мысли не было у кого-то что-то украсть, отобрать и т.д. И очень обидно видеть, что у этих  "малышей" все условия, мамы и папы им постоянно передачки привозят, ходят и лелеют, а они еще такими вещами занимаются. А я за всю службу в армии ни одной посылки не получил ни от кого! простите, наболело

            1 (2011-08-24 в 09.35) IP: 217.118.83.233   

          Атлян - это пионер лагерь - у них там футбол, телевизор, обучение, кормежка 3 раза в день с фруктами и тремя видами мяса. Душ, баня, свиданки без ограничения, все им там чуть ли не в пояс кланяются, попы им подтирают, а все за что ? за то что они убили, изнасиловали, ограбили, причинили тяжкие телесные. Легких статей там уже давно нет. Ручки они себе порезали, хотели бы подохнуть глотки бы резали или вешались, но так то ведь и умереть можно.... фуфло все это с суицидом, показуха...

            евгений (2011-08-24 в 09.40) IP: 31.162.197.175   
          во всем виновата наша гнилая система исправления наказаний. Вы ищите не причины, а следствия - убил, изнасиловал, отбыл, вышел.
          Сам как-то попал на 5 суток за "права". Самое страшное - я понял, что "там" я выживу. Если не брать в расчет его величество случай. У меня отбили чувство страха перед следующим наказанием!
          Что произошло с этими детьми - они смотрят телевизор, играют в игры. Видят кумиров, подражают им. Им продают пиво. У них с малолетства УЖЕ НЕТ страха наказания! И никакой "Одлян или воздух свободы" этого не исправит.
          Наша статистика скрывает, но последние годы до 70% возросло кол-во "сидельцев". Это те, которые не знают, что делать на воле. Украл гуся- выпил- в тюрьму. У них ТОЖЕ НЕТ страха перед наказанием.
          Вот ЭТО страшно.
          PS. а что пацаны вскрылись не сами, а их заставили - не сомневаюсь. Порядки со времен написания этой книги остались те же, только теперь в авторитете не столько "блатные-крутые", а бабло имеющие.
            люлико (2011-08-24 в 09.55) IP: 62.165.58.54   
          1 ты совершенно прав, так оно и есть, поверьте, очередная показуха!!!!
            ПЖ (2011-08-24 в 09.57) IP: 94.51.26.198   
          Провокация полюбому.
          Это месть начальнику колонии
            живём в кайф (2011-08-24 в 10.00) IP: 217.19.113.42   

          люди вы чё ..., ну порезали себе руки, да фиг с ними.У вас что проблем мало? обсудить нечего?Вы же все равно правды не узнаете.....

            Конфей (2011-08-24 в 10.00) IP: 217.19.116.82   
          Робяты. Не надо собачиться.
          Виновата система государству, т.е. Путин и компани.
          Обнищание народа рождает алкоголизм и наркоманию. Отсюда детская преступность. Колонии по принципу отстойников для дерьма и окончательно формируют преступный элемент. Когда эти путинские птенцы перережут глотки путинистам, буит поздно.
            для ПЖ (2011-08-24 в 10.09) IP: 94.51.25.13   
          Не говори ерунду если не знаешь
            Елена (2011-08-24 в 10.12) IP: 217.19.113.50   
          Робяты. Не надо собачиться.
          Виновата система государству, т.е. Путин и компани.
          Обнищание народа рождает алкоголизм и наркоманию. Отсюда детская преступность. Колонии по принципу отстойников для дерьма и окончательно формируют преступный элемент. Когда эти путинские птенцы перережут глотки путинистам, буит поздно.
          Вы очень ошибаетесь! Это не от обнищания. Я знаю очень многих богатых, которые стали алкоголиками и наркоманами.
            Елене (2011-08-24 в 10.18) IP: 94.50.90.96   
          Но все же виноват Путин и компания, и с этим не поспоришь!
            Конфей (2011-08-24 в 10.54) IP: 217.19.116.82   
          ЛЕНА. НЕ СПОРЬ С КОНФЕЕМ.
          Оценивая ситуацию, не следует ставить аргументом отдельные случаи, даже когда они не единичные.
          Социальные болезни общества от нищеты. Такие болезни призваны эволюцией для очищения общества от пороков, например, СПИД.
            Эксперт (2011-08-24 в 11.28) IP: 217.19.112.222   

          "Попытка массового суицида" красочно звучит, аж плакать хочется! Мальчик поранил пальчик! ... все 34 человека пляшут под дудку организатора! И всем кто плачет здесь по ним искренне не желаю познать горе от таких же отморозков!..

            Евгению (2011-08-24 в 11.59) IP: 217.19.113.162   
          Вот именно - "система исполнения наказаний"!!! Если бы в стране была "Система искоренения причин преступности"!... Это как за сопли сажать вместо того, чтобы лечить насморк!!!
            Для Эксперта (2011-08-24 в 12.00) IP: 94.51.21.168   

          Желай дальше, и помни не суди и не судимый будешь!

            Лена (2011-08-24 в 12.11) IP: 89.237.26.2   

          И чем интересно их там сейчас исправляют? Раньше едешь мимо - они в поле на картошке, а сейчас на всём готовом. Раньше хоть сами себе зарабатывали продукты, а сейчас телик смотрят, а по телику что-разбои да убийства. Чему это их научит? И вообще это не они отбывают наказание, а мы-налогоплательщики. Я б лучше свои деньги на своих детей потратила, а не на налоги, чтоб этих отморозков кормить. Ещё наглости хватает жаловаться что их плохо кормят и содержат! Пусть едят ровно столько, сколько сами заработают, вот и посмотрим как они питаться будут. Они значит - убил, изнасиловал, в тюрьму, на казённые харчи, и так всю свою жизнь, а мы их корми.

            F117 (2011-08-24 в 12.17) IP: 31.162.212.101   

          Лена, вам лучше не знать как их там исправляют. Издевательства и унижения это пол дела, ещё кормят через день (если коммисии нет), могут выдернуть из отряда и посадить в одиночку просто так и ещё много чего нехорошего!!!

            123 (2011-08-24 в 12.20) IP: 94.50.91.2   
          Грустно читать такие статьи о бунтах...
          Тем более на малолетке...

            screen (2011-08-24 в 12.38) IP: 178.46.249.173   

          Атлян жесткая колония судя по рассказам...

            Хах) (2011-08-24 в 13.04) IP: 82.145.209.162   

          F117 прям ужасы такие рассказываете)))) попробуйте им хоть грамм не додать положенного питания-они прокуРатуру письмами завалят! Потом-что значит "в одиночку"? Там нет одиночных камер, разве что дизо. Не несите чушь :) ...

            258 (2011-08-24 в 14.11) IP: 82.145.211.28   

          идите работать, сидят тут ... обсуждают! Было бы кого...

            неравнодушный (2011-08-24 в 14.19) IP: 31.162.218.175   

          во всем виновато государство, верховная власть, это они создают условия, подготавливают почву для воспитания преступников, и они не создают условия для их испрааления и воспитания, и в ментовке только начальство рулит, по приказу власти, а все рядовые не виноваты, они с нами в одной лодке

            Лег (2011-08-24 в 14.46) IP: 91.151.39.33   

          Да там просто секта завелась и всё, все решили в рай попасть. Решили, что оптом проскочат.

            11Одын (2011-08-24 в 16.56) IP: 109.71.201.74   

          Полностью уверен, что до высоко стоящих, эта информация вряд ли дойдет, и разбираться будут с не очень большим энтузиазмом. Хоть как вы и говорите "они звери", у каждого своя история...не все туда попали только потому, что мародеры. А то, что, там твориться, лучше не знать вообще, спать плохо будете. Они все правильно сделали, хоть как то привлекли внимание...

            11Одын (2011-08-24 в 17.15) IP: 109.71.201.74   

          ... Да и этот бунт, был вызван не с проста. Сменилось руководство, и дали новые распоряжения, и поверьте, о них мало кто знает, а те кто знают молчат, жизнь дороже будет...

            Arlion (2011-08-24 в 20.43) IP: 46.16.64.69   

          ... надо разобраться, что пацанов на это толкнуло: обычные понты (перед кем?), протест (против чего?), призыв кого-то? Я не опер, не мое дело вникать в действительное положение дел, я темы не знаю, просто думаю, не с пустого места такое произошло...

            Володя Шарапов (2011-08-24 в 21.44) IP: 91.205.25.1   

          Читаю и удивляюсь. Государство и менты (тюремщики)-г...ны, а классные пацаны в Атляне воздушные шарики. Как они к другим относятся, так и их имеют. Вор и насильник должен сидеть в тюрьме. А может мы хотим как в Норвегии порядка 70 человек замочил и в пансионат на отдых на 21 год, за счет родителей убитых.

            Емеля (2011-08-24 в 21.48) IP: 178.46.224.143   

          самые правильные комменты про то, что беднота и власть кучки олигархов всему виной, а также, что разврат и нерабочие законы повсюду, и детей от этого не оградишь, в Европе тюрьмы вообще санатории по сравнению с нашими, и не орут на каждом шагу растреливать всех преступивших закон, если это конечно не безумные убийцы, и люди исправляются, а налогоплательщики на это деньги платят и не вопят как вы тут про это, государство должно содержать эти заведения, а мы государство, но нормальное государство, а не как власть у нас, лучше кричите тут, что миллионами крадущих деньги Ваши нужно расстреливать, а не детей вполне еще могущих всать на путь истинный!

            Емеля (2011-08-24 в 21.53) IP: 178.46.224.143   

          а в Норвегии это единичный случай и не нужно его как правило выставлять, но к таким отморозям естественно нужно пожестче. Вор должен сидеть в тюрьме... так Карл Маркс по моему еще сказал, что капитал большой честно не заработаешь, может всех людей состоятельных пересажаем. А не трех кто сотовый стырил, по моему это логичнее!

            Володя Шарапов (2011-08-24 в 22.03) IP: 91.205.25.1   

          В Узбекистане за угон расстрел, поэтому никто машины не угоняет. Изнасиловал, конец ампутировали, какая разница сколько убийце и насильнику лет. Можно долго ругать Путина, Медведева, Брежнева, бедность,богатость. Вор должен сидеть в тюрьме. Не нравятся нынешние менты, пойди вместо них и поработай, исправляй, наставляй, а не свисти.

            Володя Шарапов (2011-08-24 в 22.06) IP: 91.205.25.1   
          Карл Маркс про воров ничего не говорил он писал наставление для власть имущих называется "Капитал". Это сказал Глеб Жеглов.
            Серега (2011-08-24 в 22.13) IP: 31.163.14.181   
          "34 заключенных нанесли себе резаные раны рук" ...
          про попытку суицида чушь полная, наверняка просто поцарапали кожу до крови, так для вида...
            666 (2011-08-24 в 23.41) IP: 91.205.25.36   

          если подняли такую бучу, то не просто так, знаю, 50% сидяд по дурости

            Ахтунг (2011-08-25 в 11.10) IP: 217.19.116.202   
          Дебильное выражение протеста. Нормальный человек ни при каких условиях не станет себе вены резать.
            348 (2011-08-25 в 11.32) IP: 217.19.113.178   
          Необходимо позвать Эдуарда Петрова с ТРК Россия-человек узнает правду...
            Господин Володе (2011-08-25 в 11.33) IP: 217.19.113.162   
          Как раз в "Капитале" то он это и сказал забей в яндексе: Карл Маркс сказал: «Большие состояния нажиты нечестным путем».
          не умничайте Володя, Ваш кумир был слишком ограничен! Сажать нужно всех олигархов получается, и прочих состоятельных людей, ведь маштабы их преступлений намного больше...еще раз народная мудрость-от тюрьмы, да от сумы не зарекайся!
            для Емели (2011-08-25 в 11.36) IP: 62.165.59.102   

          При чём тут олигархи? Как будто в 70,80,90-е годы Советского Союза в Атляне был санаторий, а 5 лет назад сделали колонию. Всю жизнь эти отмороженные ... были. Нашли им оправдание - опять власть виновата. Бред.

            Алена (2011-08-25 в 12.31) IP: 91.205.25.31   

          Очень сомневаюсь, что они там "ЖРУТ", как выражаются тут некоторые граждане. Сейчас в детских садах-то нормально не кормят, каждый кусок хлеба считают, для детей по крайней мере. Ужас! А что уж говорить о брошенных, никому не нужных озлобившихся ребятах. У сотрудников наверняка тоже зарплаты не президентские, уверена, что они "делят" )))еду с воспитанниками )))) Жалко мальчишек.

            Таня (2011-08-25 в 16.08) IP: 94.50.84.1   

          А я точно знаю,что "ЖРУТ" они не хуже, чем в ресторане, да и бытовые условия у них хорошие. Приезжал тут небезызвестный Астахов, распорядился поставить крутые душевые кабины, возмущался, почему "детки" находятся за колючей проволокой. Все же колония господин Астахов, а не курорт!

            Arlion (2011-08-25 в 20.00) IP: 109.71.205.181   

          ... не надо клеймо ставить на всех, кто есть там. Вы там не были. Я тоже. Не надо тут разводить того, о чем понятия не имеешь. Не надо называть рецидивистами всех, кто там отбывает, не надо решать за тех, кто это сделал - нас там не было, мы всей темы не знаем: пусть решают и делают окончательные выводы те, кто должны это сделать! Но только не мы, не лезьте!..

            медик (2011-08-25 в 21.45) IP: 178.46.251.87   
          резать вены бесполезно не помрешь. Если порезать и в воду то да! А так это шоб впечятлить кого нить, например вас!
            домоседка (2011-08-26 в 11.10) IP: 178.46.245.237   
          Согласна с медиком. Если б это была попытка суицида-одно дело, а то так... показуха для легко впечатлительных...
            Бокс (2011-08-26 в 12.00) IP: 31.162.207.235   
          Видать совсем заморили там зеков, такие бунты только в крайних случаях происходят!
          Но по ящику конечно же в сериалах все подругому!
            7 (2011-08-26 в 12.06) IP: 178.46.225.160   

          Эх люди, вы там не были и ваши знакомые там не сидели, а говорите так уверенно. Кормят там нормально ТОЛЬКО когда приезжают проверки или журналисты ну и т.д. Все кто там сидит с нетерпением ждут когда приедет проверка чтобы нормально поесть. Как только все уезжают они снова толком не кормят. И ещё если кто нибудь из заключенных пожалуется кому-то или куда-то то потом у него будут огромные проблемы.

            13 (2011-08-27 в 00.08) IP: 91.205.25.26   
          они решутся так чтоб не помереть, чисто на показуху, при этом любят поверещать про права человека, только забывают, за что сидят и как права других раньше нарушали, но им можно т.к. остальные для них лохи. а сейчас чтоб в Атлян на малолетку попасть надо очень постараться, за одну или две судимости наш гуманный суд даёт условку и отправляют туда когда уже клейма ставить негде. Кто в защиту этих выродков отзывается это до поры до времени, пока такой бедолага из атляна вашего ребенка не нахлобучит где-нибудь, вот тогда вы резко поменяете свою точку зрения
            Для 13 (2011-08-27 в 11.07) IP: 46.16.64.215   

          Пойми меня правильно, я не защищаю этих пацанов, просто уверен: отрицалово клич кинули, а остальные погнались, потому что если что - дуплить будут обязательно. Откуда у тебя такие познания: через сколько судимостей загоняют в Атлян, Колпино и т.д.? Поделись! Здесь большая часть ... даже малейшего представления не имеют по поводу того, что творится на малолетке...

            Проезжий (2011-08-27 в 19.44) IP: 31.162.196.125   
          13 всё правильно пишет,только в конце написал про ребёнка,но он нахлобучит не только ребёнка у них не дрогнет рука и на взрослого и старого.
            морпех дшб (2011-08-28 в 16.22) IP: 89.31.185.98   

          Да, и хрен на них!!! Более 50% малолеток охреневшие ...

            Джoр (2011-08-28 в 16.25) IP: 94.51.18.246   
          Вы че думаете там все черти сидят которые отбирают у слабых мобильники и сумки у бабушек?
          Если так то вы ошибаетесь очень глубоко!
          А те кто был на воле чертом он там им и останется!
            для Arlion от морпеха дшб (2011-08-28 в 16.28) IP: 89.31.185.98   
          Видимо Вы в армейке не были )))) Вот там ломают так ломают. Особенно в дизеле на дальнем... . 90 % дагов и у всех статьи вымогалово, грабеж и т.д. Я там был. Вот где ужас((((
            для Джор от морпеха дшб (2011-08-28 в 16.35) IP: 89.31.185.98   

          нет там сидят не только те про кого вы пишите. еще там сидят убийцы и насильники. и их гораздо больше, чем тех, про кого вы упоминули.... а это и есть настоящие черти ...

            Anna (2011-08-28 в 16.44) IP: 78.90.196.171   
          Знаю один случай когда брат вступился за сестру и получилось так что он убил этого человека, и вы хотите его тоже к негодяям приписать?
            Анне (2011-08-29 в 09.21) IP: 217.19.113.162   
          Это не тот случай, что недавно в новостях был? Сестренку эту муж колотил долгое время? Так надо было не мужа убивать, а сестренке надо было зуботычин надавать для ума, чтобы уважала себя и с таким придурком, избивающим женщину, не жила!!!!
            Вспомнил (2011-08-29 в 10.13) IP: 178.46.252.21   
          А кто помнит происшествие у нас в парке?
          Там 3 или 4 человека докопались до женщины и мужчины помоему(точно не помню), и тот в целях самообороны пырнул одного тот умер на месте.
          Даже видео где то было с камер наблюдения.
          Так что в тюрьмах много людей за самооборону сидят...
            домоседка (2011-08-30 в 09.33) IP: 94.50.25.58   

          Я была в этой колонии по своей работе. Не с проверкой. Изможденными и исхудавшими "ребятишки" не выглядели. Условия жизни очень даже приличные, чистенько, уютно. Разве что палаты казарменные, не на 4 человека. "Ребятишки" кучками сидели и трепались. При нашем появлении вставали и приветствовали сопровождавшего меня человека. Сколько раз мы мимо них проходили - столько раз они и вставали, а в остальном пионерлагерь.

            лана (2011-08-31 в 10.04) IP: 217.19.123.219   
          !Челябинск!!!
          Тема страшная! Пожалуйста помогите! Миасс просит помощи!
          В одной из квартир города живет больная шизофренией тетка, у которой есть неизвестно сколько кошек. В моменты приступов она зверски избивает животных, разбивает головы, травмирует органы, кости...В данный момент живодерку увезли в психбольницу и соседке Елене, которая очень обеспокоена судьбой животных (она спасала обожженную кошку, которая сейчас живет у Мари) удалось взять ключи от квартиры. То, что она увидела в квартире повергло ее в ужас. Кошки не евшие дней 5, боятся, прячутся, их количество подсчитать не удается, но насчитаны 3 худющих котенка возрастом примерно 2 месяца, 2 взрослые особи и 3 особи взрослые, но слепые, с бельмами на глазах. Также найден молоток весь в крови, вероятно им она и била животных. так как ранее был замечен у нее избитый кот с раскоординацией и попытка его забрать не удалась.. сейчас кота не нашли, видимо погиб.Сколько психическая хозяйка этой камеры пыток для кошек пробудет в лечебнице-неизвестно.. время не ждет.. помогите, кто советом, кто делом.У Елены инета нет, но она очень ждет звонков с идеями и предложениями 89090716960.
          club29792490
            Лане (2011-09-19 в 08.04) IP: 217.19.113.162   
          В УК РФ есть статья за жестокое обращение с животными, даже если тетечка невменяемая будет, хоть принудительное лечение "пропишут" еще! Обратитесь с заявлением В полицию, заявление ОБЯЗАНЫ принять! Хоть и будут упираться.
            ФСИНовец (2011-09-19 в 20.00) IP: 95.54.212.186   

          я вот смотрю, сотрудников во всем винят те, кто о зоне понаслышке слышал. я б на вас посмотрел, поработай вы там недельку хотя бы. А администрацию колонии реально жалко, знаю, как комиссии "разбираются"

            надежда коваленко (2011-12-13 в 11.24) IP: 31.207.253.205   
          извините, сколько людей,столько мнений!мы не судьи! только Бог нас может рассудить!!
            вк (2011-12-24 в 06.50) IP: 83.149.34.144   
          да хрен на них, они убивали и насиловали, а я должен переживать, что их там кормят раз в неделю, пусть там хоть сгинут, а еще лучше на рудники их отправить.
            тёмик (2012-01-01 в 21.51) IP: 46.191.200.238   
          ну в частности обратите внимание про какие года рассказывает габышев. и какие временна сейчас. и как изменились с того времени условия содержания в вк.
            александр арзамасцев (2012-04-18 в 09.23) IP: 90.151.229.124   
          я сам там был и все это видел!!! не от хорошей жизни это!!!
          Добавить комментарий к статье:
          Введите цифры
          с картинки:
          Ваше имя:
          Комментарий:
             

          Редакция сайта оставляет за собой право удалять сообщения, содержащие: ненормативную лексику, контактные данные, оскорбления, призывы к незаконным действиям и т.д. Также удаляются сообщения, не имеющие отношения к теме статьи, или сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра. Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением читателей.



          © 2009-2010 ООО ООО "СНВ Медиа Групп"
          E-mail: zakonmiass@mail.ru
          Главный редактор: Каримова Мария Александровна
          Телефон редакции: (3513) 24-07-07
           
          RSS лента криминальных новостей Миасса
            
          Охранные предприятия 
          • ЧОП "Блок" ООО
          • ЧОП "Аргус-М" ООО
          • ЧОО "Варяг-Миасс"
          Внимание розыск 
          • Пропавшие без вести
          • Помогите опознать
          • Подозреваемые
            Новости партнеров
        • Статьи