Перейти на главную


 

Поиск в новостях:
 
MiassTimes
  TOП 20 новостей
  • >>> Последние
           комментарии
  • Самые читаемые
    за 30 дней
  • Самые читаемые
    за все время
  • Самые комментируемые
    за 30 дней
  • Самые комментируемые
    за все время
|
 
  Структуры
    Городской суд
    • О суде
    • Судебные участки
    • Режимы работы
    Прокуратура
    • О прокуратуре
    • Структура, прием граждан
    • Возбуждение уголовных дел
    • Обжалование решений суд
    • Образцы заявлений
    • Заведомо ложный донос
    • Прокурор разъясняет закон
    ОМВД
    • Об ОМВД
    • Руководство ОМВД
    • Прием граждан
    • Участковые СОМ
    • Участковые ЦОМ
    • Участковые ЮОМ
    • Целевая прграмма ОМВД
    УФМС
    • Об отделе УФМС
    • Структура, прием граждан
    • Бланки, образцы
    • Штрафы
    Госнаркоконтроль
    • О госнаркоконтроле
    • Анонимное сообщение
    ОВО
    • Об ОВО
    • Руководство ОВО
        Городской суд
        • О суде
        • Судебные участки
        • Режимы работы
        Прокуратура
        • О прокуратуре
        • Структура, прием граждан
        • Возбуждение уголовных дел
        • Обжалование решений суд
        • Образцы заявлений
        • Заведомо ложный донос
        • Прокурор разъясняет закон
        УВД
        • Об УВД
        • Руководство УВД
        • Прием граждан
        • Участковые СОМ
        • Участковые ЦОМ
        • Участковые ЮОМ
        • Целевая прграмма УВД
        УФМС
        • Об отделе УФМС
        • Структура, прием граждан
        • Бланки, образцы
        • Штрафы
        Госнаркоконтроль
        • О госнаркоконтроле
        • Анонимное сообщение
        ОВО
        • Об ОВО
        • Руководство ОВО
        Судебные приставы
        • Структура Миасского городского отдела судебных приставов
        • График приема граждан
        • Права судебного пристава-исполнителя
        • Административные статьи, применяемые СПИ
        • Статьи УК РФ, подследственные ССП
        • История службы судебных приставов
        • Памятка гражданину-плательщику алиментов
        • Памятка туристу, выезжающему за рубеж
            Консультации
          • Прокурор разъясняет закон
          • Вопросы к прокурору
          • Вопросы к УВД
          • Вопросы к УФМС
          • Вопросы к адвокату
          • Вопросы к ОВО
            10 случайных новостей
          В Чебаркульском гарнизоне возбуждено 14 уголовных дел по фактам неуставных отношений
          Пенсионерка защитила гараж ценой собственной жизни
          Миасские заведения культуры нарушили закон
          На воспитателя, которая скотчем заклеивала детям рты, завели уголовное дело
          Взрыв около жилого дома в Машгородке
          Ранним утром внедорожник «обнял» дерево
          С десятки сняли все колеса
          В изоляторе станет светлее
          Задержан "липовый" майор
          Угодила в больницу с новогоднего застолья



          Трагедия в любовном треугольнике

          Жуткое убийство на почве ревности произошло в ночь с 18 на 19 октября в северной части Миасса.

          Около 2 часов возле подъезда одного из домов по улице Луначарского 20-летний молодой человек нанес более 15 ножевых ранений своему сопернику. От полученных травм мужчина скончался на месте.

          Начальник Миасского следственного отдела Следственного комитета при прокуратуре РФ Максим Кравчук сообщил, что поводом для столь жесткой расправы стала настойчивость убитого, которому было тоже всего 20 лет, в ухаживаниях за чужой женой.

          Некоторое время назад супруги в очередной раз поссорились и решили разъехаться. У девушки завязался новый роман. Затем муж и жена наладили взаимоотношения и снова сошлись. Однако отвергнутый после примирения кавалер продолжал звонить возлюбленной, а в ночь убийства решил встретиться лично и приехал к ней домой. Разбираться с бывшим любовником своей супруги отправился муж.

          В отношении подозреваемого, частично признавшего свою вину, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 Уголовного кодекса РФ (Убийство). В качестве меры пресечения избран арест.  

          Опубликовано: 2010-10-20  в: 14:34:55 Просмотров: 16024   Комментариев : 354Автор: Татьяна Князева

          Перейти на главную Версия для печати
            Пуля (2010-10-20 в 14.46) IP: 188.18.17.192   
          Сильная новость!
            SP3 (2010-10-20 в 14.48) IP: 188.17.106.87   
          Бабы не стоят этого...
            Катерина (2010-10-20 в 15.18) IP: 89.31.186.122   

          Как говорится "Не себе не людям" Чего добился??? Тюрьмы...и так ни чего ни кому не доказал...

            домоседка (2010-10-20 в 15.26) IP: 188.17.213.191   
          Жена лишилась и мужа и любовника. Дураки мужики- столько баб вокруг. Чего их на эту заклинило? Дети то остались в браке?
            Да уж! (2010-10-20 в 15.31) IP: 188.17.102.60   

          видели вчера эту лужу крови-жуткое зрелище! Баба двух мужиков жизни лишила: одного похоронят, а второй в тюрьме сгниет. А родителям-горе.

            света (2010-10-20 в 15.38) IP: 91.205.25.37   
          при чем здесь баба? а у парней что головы на плечах нет? ведь просто можно было поговорить или морду набить. зачем сразу за нож хвататься?
          но раз за нож взялся, значит уже рыльце в пушку.
          родителям погибшего соболезнование
            Я (2010-10-20 в 15.49) IP: 217.19.120.154   

          Баба погубила поцана

            я (2010-10-20 в 16.04) IP: 94.51.2.57   

          вот так из за баб парни страдают!!!

            L90 (2010-10-20 в 16.07) IP: 94.251.111.212   
          а потом удивляемся почему у нас рождаемость падает... парни берегите себя и своих оппонентов (не превышайте пределов необходимой самообороны), помните что убийство один из самых страшных грехов! лучше уж подраться в таких случаях (на равных, без оружия и цели убить) а потом мирно расползтись!
            132 (2010-10-20 в 16.11) IP: 109.71.206.105   
          Мда. Говорили то головой надо думать, но не уточнили какой.
            Юлия (2010-10-20 в 16.19) IP: 217.19.112.98   
          Какой ужас! Все трое такие молодые, такой надлом в судьбе! Как жаль....
            Павел (2010-10-20 в 16.44) IP: 188.17.247.208   
          Мы там не были и не знаем после чего в дело пошёл нож!
          Но из-за какой-то бабы убить человека это слишком!!!
            кира (2010-10-20 в 16.51) IP: 188.17.249.126   
          че мужики вечно баб во всех бедах винят? своей головы нет?
            ЖЖ (2010-10-20 в 17.00) IP: 94.51.54.166   
          Что за манера все сваливать на женщин. Мозги включать надо! Амебы что ли?!...
            третий (2010-10-20 в 17.02) IP: 188.19.38.129   
          а чё?? не могли жить втроем?? нормальное российское соотношение.
            хулиган-115 (2010-10-20 в 17.03) IP: 83.149.36.190   
          МУЖИКИ!!!ЖИЗНЬ ОДНА,А ЖЕНЩИН МНОГО!!!Ерундой не страдайте!!!а во всем виновата эта баба,не мутила бы на стороне!!!соболезнования.....
            Скрепка (2010-10-20 в 17.07) IP: 188.17.103.208   
          мужчины вы что нынче все такие слабаки - чють чё натворят сразу виновных ищут,вот и тут голосите "это не они виноваты" - один решил отбить девушку, другой дебил и жестокий убийца, "это их баба погубила"- ЧЁ ЗА БРЕД!!!
            Скрепке (2010-10-20 в 17.37) IP: 188.17.216.208   
          Да тут виновных никто не ищет! А инцидент действительно из-за тёлки произошел!
            анюточка (2010-10-20 в 18.02) IP: 217.118.83.232   
          я очень хорошо знаю эту семью и что там написано неправда!!
          молодой человек не убивал его!!
          когда он вышел он уже был мертв!!(((((((
            ТАТА (2010-10-20 в 18.49) IP: 89.237.26.2   
          Парня, который якобы убил, я знаю. Совсем молодой и добрый парнишка,жуть какая.Жалко и убитого, пацаны совсем...
            Да уж (2010-10-20 в 19.38) IP: 91.205.25.3   
          Мы в этом дворе живем 27 лет. Уточните про семью. Мы в шоке. Кровь по всему двору. Сын почти ровесник убитому, поэтому близко к сердцу все приняли.
            мамочка (2010-10-20 в 19.58) IP: 188.18.232.46   
          Телки, бабы.... берегите себя... тьфу чушь какая. Слабый пол - это мужики, видимо, а ревность - признак неуверенности в себе, но никак не причина убивать Зачем лезть в чужую семью? и вообще: решила ушла, ушла, делай выводы...чего за ней бегать - то. Взрослые вроде люди... То что это все-таки произошло - страшно и ужасно и очень жаль парней и всех их близких. из-за каких-то глупых эмоций - нет людей, нет семей.
            MiR (2010-10-20 в 20.08) IP: 94.50.87.71   
          Если бы эта девица не забегала от одного к другому, может быть ничего бы и небыло!
          Но все равно не стоит она жизни человека!
            мамочка (2010-10-20 в 20.14) IP: 188.18.232.46   
          а какая интересно стоит? аукцион может а? у нее свои причины быть с тем или другим - она просто женщина.а они - мужчины. Просто людьми надо оставаться (человеками РАЗУМНЫМИ) и не допускать "буйвольской ярости". это просто животный инстикнт "убить соперника, чтоб завладеть самкой". Может они "под градусом" были а? (хотя это не оправдание) Не верю, что ТАКОЕ можно сделать на трезвую голову(((
            Да уж! (2010-10-20 в 20.24) IP: 91.205.25.3   
          Не зря раньше говорили: Уходя - уходи. А сейчас - оставляют надежду оставленному, а вдруг пригодится. Дети не должны жить взрослой жизнью, они к ней не готовы. Все трагедии от этого.
            ... (2010-10-20 в 20.30) IP: 91.205.25.22   
          никто из вас не знал,что было между ними..и не вам судить...знают только они втроём!!!не стоит говорить лишнего про эту "бабу"...просто,мужики,имейте свою башку на плечах...и чтобы у вас..такого не было..когда вы влезете в такой треугольник!!
            Юля (2010-10-20 в 20.33) IP: 109.71.207.20   

          Парни...чтож вы делайте? Один на небесах, другой в тюрьму засядет, а она за 3-го замуж выскочит. Подумайте ни одна нормальная, порядочная девушка уходя от мужа сразу не найдет другого кавалера...Нафига вам нужны такие девки? Оглянитесь, вокруг много красивый и хозяйственных девушек!

            мамочка (2010-10-20 в 20.35) IP: 188.18.232.46   
          Природа - это для животных. А с какой из нас - женщин такого не происходило: в детском саду, в 10 лет во дворе или в 17 на выпускном вечере и т. д. и т. п. .... нравишься одному, танцуешь или гуляешь с другим - это естественно...Просто людьми надо оставаться, ЛЮДЬМИ!!! Очень обидно за пацанов, ни о чем жизнь погубили, и свою и родителей, и этой девушки... не думаю что она сейчас довольная сидит....и похохатывает.
            ... (2010-10-20 в 20.42) IP: 91.205.25.22   

          она в шоке...никогда она не ожидала этого от своего мужа..её муж всегда был нормальным..ничего такого не предвещало...да и мы,её подруги,не ожидали...просто не верится... И в этой ситуации не она виновата..головой надо было думать мужу..!!!много у кого такая ситуация точно была..и не происходило такого наверняка...а тут случай произошел и всё...все приличными стали!!!

            111 (2010-10-20 в 20.44) IP: 109.71.207.114   
          это убитый был в не трезвом состоянии, а второй был совершенно трезвый, и сделал это в трезвом состоянии. все оказалось возможно, но никто не предпологал что до этого дойдет. это очень страшно!!! никогда не пожелаю такое увидеть!!! особенно когда это такие близкие люди...
            ... (2010-10-20 в 20.45) IP: 91.205.25.22   

          вы бы задумались,что и у вас может такой треугольник быть.. такая ситуация произошла..вы все приличные..

            мамочка (2010-10-20 в 20.51) IP: 188.18.232.46   
          да ... его может и можно понять, остается надеяться, что скостят по "аффекту".. т. д. и т. п. правы ",,,," никто ведь не знает, что именно там было и какие отношения. А судить со стороны проще всчего...очень очень жаль.
            111 (2010-10-20 в 20.52) IP: 109.71.207.114   

          не говрори... ну возьмите и проживите жизнь за меня, может так вам будет яснее. увидьте тогда это своими глазами вконце концов. и давайте словами кидаться не будем (лишними причем)как вот юля например. и кто вообще ты такая чтобы говорить хозяйственная или нет, значит любили они так и я не говорю что это хорошо, я со стороны не видела. и если вы не знаете ситуации то лучше я считаю не высказываться, и это я как минимум советую!!!

            ... (2010-10-20 в 20.53) IP: 91.205.25.22   

          можно просто вообще не судить ни с какой стороны...

            ... (2010-10-20 в 20.54) IP: 91.205.25.22   
          согласна с 111
            вот и поговорили (2010-10-20 в 20.57) IP: 188.18.232.46   
          ,,,,
            мамочка (2010-10-20 в 20.58) IP: 188.18.232.46   
          читайте и молитесь, чтоб с вашими сыновьями, дочерями с самими вами ТАКОГО на произощло.
            Лена (2010-10-20 в 20.59) IP: 94.51.41.160   

          Девушка с точками,вместо ника,не надо гневных слов в адрес комментирующих.В нормальной семье ,где два человека любят и уважают друг друга,такой ситуации в принципе быть не может.Если появляется третий человек в отношениях,это не семья и надо расставаться.Если трудности в отношениях,разъедтесь на время и подумайте,как лучше ;вместе или врозь.А морочить голову сначала одному ,потом другому-подлость!Загублены две молодые жизни и теперь ей нести этот грех.

            111 (2010-10-20 в 21.00) IP: 109.71.207.114   
          я тоже с тобой согласна "..."
          поставьте себя на место каждого из... а то мы же только разговаривать умеем и обсуждать чужие проблемы. думаете все так быстро что ли?? от мужа ушла, пришла к другому, и на следующий день после убийства за третьего "выскочила"??
          я в шоке с вас, вы ничего не знаете, кто как и почему, нахрена вообще свой рот открывать??
            111 (2010-10-20 в 21.04) IP: 109.71.207.114   

          разъехались блин... а че не разъехались что ли?? грех то понесет тот кто должен, и уже несет.

            ... (2010-10-20 в 21.05) IP: 91.205.25.22   
          "комментирующие"..а вы не могли подумать о том,что муж мог не только треугольник сделать,а ещё хуже..вы не знаете происходящего в этой семье..так что не надо тыкать мне про гневные слова!
            111 (2010-10-20 в 21.06) IP: 109.71.207.114   

          и ни кто ни кому голову не морочил, всем все сразу было известно и они сами выбирали как поступить, а столкновения этого было просто не избежать, что тут не понятного

            мамочка (2010-10-20 в 21.07) IP: 188.18.232.46   
          Головой думать надо , не "этим" местом и ей и этим парням. А "знал бы где упал, соломку постелил"... не знаешь ведь, никогда что, где , когда и как с каждым нас случиться... так что давайте судить их троих кто-нибудь другой повыше нас будет.
            капец (2010-10-20 в 21.47) IP: 188.18.232.46   
          такое ощущение, что "111" и есть вершина этого тр-ка. Если это так, то обсужление всего - дырка в бублике. мужиков просто жалко...
            Согласен с капец (2010-10-20 в 21.55) IP: 188.19.41.94   
          Почитал комменты тоже пришел к такому выводу!!!
            Точно (2010-10-20 в 21.55) IP: 90.151.158.29   
          почитал все ее сообщение, похоже на то, согласен с "Капец"
            111 (2010-10-20 в 21.56) IP: 109.71.207.114   
          никто и не отрицает
            капец!!!( (2010-10-20 в 21.57) IP: 217.118.83.245   
          ой люди какой вы бред несёте!!
          да зачем вы обсуждаете их они и сами в силах разобраться!!
          кто-то может скажет вот уже разобрались теперь труп!!
          это ихняя семья и они сами поставят все точки над и !!
          P.S.но одно я знаю точно - он его не убивал!!!
          да и люди будьте более человечны!!)
            хм (2010-10-20 в 21.59) IP: 90.151.158.29   
          для этого и существует возможность оставлять, выражать свое мнение в соц. сети..., ты же тут пишешь свое мнение, все пишут
            ... (2010-10-20 в 21.59) IP: 88.205.156.34   

          вы чё устраиваете..вы только поверхностно знаете эту ситуацию...вы знаете её из прочитанного тут...вы не присутствовали там..и судить "бабу" не надо..особенно парням..которые намного чаще создают такие треугольники..!!

            ... (2010-10-20 в 22.02) IP: 88.205.156.34   
          какая разница вам "111" она это или нет..
          не надо просто писать,что она шалава и ещё что-то в этом роде..вы в себе сначала разберитесь..а потом осуждайте!!
            для 111 (2010-10-20 в 22.03) IP: 90.151.158.29   
          раз ты все знаешь, озари всех, чтоб небыло тупых предположений и высказываний
            111 (2010-10-20 в 22.03) IP: 109.71.207.114   
          вы тут свое мнение обо мне высказываете а не просто куда то там пишите!
          нечего меня судить, это не ваше дело!! вы не мои родители и даже не мои знакомые, вы ничего не знаете и не понимаете!!! вы только пишите свое первое впечатление о прочитанном которое частично придуманно.
            вот и поговорили (2010-10-20 в 22.08) IP: 188.18.232.46   
          вот именно они были в силах разобраться. вот и разобрались.... один на том свете, другой в тюрьме, она в своем горе, и дальнейшей жизни. Жаль что так..а не по-человечески
            111 (2010-10-20 в 22.10) IP: 109.71.207.114   
          и так засветились уже здесь и больше в личную жизнь лезть не позволю
          просто не советую на будущее коментов в мою сторону, я понаписать тоже могу и любому рассказать кто из вас что не правильно делает, это проще всего.
            ... (2010-10-20 в 22.13) IP: 88.205.156.34   
          осудить может каждый..а такое пережить нужно столько силы духа!
            111 (2010-10-20 в 22.14) IP: 109.71.207.114   
          какая тебе разница как все было? не зная предыстории тут ничего не обьяснишь
          и вообще про это говорить нельзя пока не пройдет суд, так будет лучше для всех, поверьте!
            Сантер (2010-10-20 в 22.18) IP: 90.151.229.70   
          Да был бы трезвый, ножом пырять бы не стал, тем более 20 раз. Так бы просто по башке настучал и все.
          Значил был пьяный, а это отягчающее. Аффект не прокатит на суде по этой теме.

            Сантер (2010-10-20 в 22.18) IP: 90.151.229.70   
          ошибся, 15 раз
            вот и поговорили (2010-10-20 в 22.22) IP: 188.18.232.46   
          на самом деле Он (кто сидит в тюрьме) по юридическим законам - виноват, по-скотским - молодец, мужик! а по-человеческим, зачем вы на нее накинулись, да все они внноваты, и каждому свое наказание. что вы за живую и свободную уцепилсь-то. Не очень хотелоь бы на ее месте сейчас оказаться-то
            111 (2010-10-20 в 22.23) IP: 109.71.207.114   
          19 ножевых
          трезвый
          в течении 5-7 секунд
          сокорую он сам вызывал
          еще вопросы?
            ... (2010-10-20 в 22.25) IP: 88.205.156.34   
          им на это ваще помоему насрать..никто сути не знает и вообще что происходило до этого случая!
            Сантер (2010-10-20 в 22.29) IP: 90.151.229.70   
          Кто знает, тот должен сидеть и давать показания.
          А тут все только предполагают.
            111 (2010-10-20 в 22.31) IP: 109.71.207.114   
          Я единственный блин свидетель и я сидела и давала показания
            ... (2010-10-20 в 22.32) IP: 88.205.156.34   

          ты чё не понял ещё,что эта девушка,111, и есть та,которую обсуждают блин...и она всё знает как было и что!!!..она нихрена не предполагает!!!!..и она уже дала показания...доволен?...

            вот и поговорили (2010-10-20 в 22.32) IP: 188.18.232.46   
          дык само собой. что мы еще можем. тот, кто знает тот и может...А что может? облегчить или отягочить жизнь парню, который под арестом, другим уже все это примочки.
            Сантер (2010-10-20 в 22.33) IP: 90.151.229.70   

          Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить мирным путем.

            ... (2010-10-20 в 22.35) IP: 88.205.156.34   
          в этом ты прав,Сантер...
          только никто не знает,даже 111 какие мысли и какое состояние было у её мужа,когда он убивал...
            мамочка (2010-10-20 в 22.37) IP: 188.18.232.46   
          Сантер, это точно, поэтому и жалко, что тот схватился, а этот во время не убежал, ну или не разрулил раз на то пошло...ну все такое
            111 (2010-10-20 в 22.38) IP: 109.71.207.114   
          было уже чистосердечное признание облегчать уже нечего
            ... (2010-10-20 в 22.39) IP: 88.205.156.34   
          всё равно наказания не избежать...
            капец (2010-10-20 в 22.39) IP: 188.18.232.46   
          убивал....это просто пипец...
            111 (2010-10-20 в 22.39) IP: 109.71.207.114   
          ни сегодня так завтра бы это случилось как вы этого не понимаете, убегать там было бесполезно..
            Сантер (2010-10-20 в 22.41) IP: 90.151.229.70   

          Ну не бьет нормальный человек другого ножом 19 раз. А во всем виновата та "королева" из-за которой все это случилось.

            ben (2010-10-20 в 22.52) IP: 109.71.207.114   
          Скажите, а это было в новостях по ТНТ?
            ... (2010-10-20 в 22.53) IP: 88.205.156.34   
          хз...а что?
            ben (2010-10-20 в 22.54) IP: 109.71.207.114   
          Ну может все таки кто нибудь знает?
            ... (2010-10-20 в 22.59) IP: 88.205.156.34   
          ну допустим не показывали...что тебе это даст то?
            Сантер (2010-10-20 в 22.59) IP: 90.151.229.70   
          из каментов ничего существенного не выявил по ситуации, только одни отмазки.
            ... (2010-10-20 в 23.01) IP: 88.205.156.34   
          а то,что было написано мной,что вы не подумали о том,что муж мог больше,чем треугольник создать..и во время того как они были вместе?!
            111 (2010-10-20 в 23.04) IP: 46.16.64.3   
          что не понятного то про это не надо разговаривать!!!
          кому надо тот знает, а вам всем я думаю не надо в это вникать вообще!
            ... (2010-10-20 в 23.06) IP: 88.205.156.34   
          вот именно..
          вы послушаете,найдёте виновного и забудете через неделю..
            шок (2010-10-20 в 23.15) IP: 91.205.25.4   
          очень печально!!!!виноваты в произошедшем все трое...и винить только девушку это не правильно!!!
            fox (2010-10-20 в 23.18) IP: 83.149.36.184   
          знаете да тут не понятно кто виноват!!!!!!!!не корите девушку,не обьвеняйте пацана,не судите строго убийцу!!!!

          а тебе мальчишечка пусть земля будет пухом!!

          помним любим скорбим!!!
            баба (2010-10-20 в 23.22) IP: 188.18.232.46   
          да просто когда мужик ходит "на лево" это нормально, бабы плачут в подушку и бьют в грудь своему удальцу, а когда происходит наоборот, этот удалец без ножа и топора разобраться не может..странно... почему-то это пережить сложно оказывается, а мужики?
            Яд (2010-10-20 в 23.29) IP: 188.17.211.84   

          А ведь ему оставалось 10 дней до 20

            олечка (2010-10-20 в 23.54) IP: 83.149.36.155   
          сочувствую всем родственникам,а мальчишке пусть земля будет пухом..
            Ольга (2010-10-21 в 00.21) IP: 94.246.127.45   
          Пусть земля будет пухом....
            Сантер (2010-10-21 в 01.55) IP: 90.151.229.70   

          Паренек за любовь погиб

            03 (2010-10-21 в 07.24) IP: 195.54.4.58   

          Вообщем ЦИРК какой-то. Северная часть города в очередной раз отличилась. Еще раз убеждаюсь, что молодежь вообще растет некультурная и без мозгов! Интересно с таким жизненным опытом они мозгов наберутся или нет. Что пацан который "убил" если его посадят, навряд ли исправится.....Надежда осталась только на девушку. Надеюсь ей это будет большим уроком.

            03 (2010-10-21 в 07.26) IP: 195.54.4.58   

          Да и в принципе без разницы, чья там вина. Просто женщина должна быть умной, чтобы муж и любовник не встретились! Всегда не приветствовал молодые браки.

            Y77 (2010-10-21 в 07.52) IP: 217.19.117.26   
          Судя по коментам муж был тихоня, жена доминантом, наверняка гнобила: "ты ничего не можешь..." и т.п. А у него видимо накипит - сорвется. По этому скорей всего и расстались. Нашла себе "мачо", а мачо доминировать любит сам... Ей не понравилось пошла обратно, а мачо понравилось, он за ней. Могла бы ясно ему дать понять "все капец, помидоры завяли" нет ведь оставила надежду ("на всякий пожарный"), а может еще и "заглядывала" периодически к нему или он к ней раз адрес знал. Выпил мачо, захотелось любви, он пошел за ней... А там муж которому мозг промыли что он рохля, он и... доказал что он не рохля... Только кому теперь от этого легче. Барышне характер уже не переделаешь, сойдется с другим - будет так же с более сильным мужчиной жить не сможет, с мене - затюкает очередного. Стоит только опасаться чтоб он не переключился с очередного мачо на нее саму. Вроде и никто не виноват и виноваты все... Один погиб, второй всю молодость загубил и остаток жизни, обеим семьям родных горе... Соболезнование семье погибшего, сочуствие семье мужа.
            дашуля (2010-10-21 в 08.44) IP: 89.31.186.134   
          бедный мальчик..очень жаль!!
            кошка (2010-10-21 в 09.12) IP: 94.246.126.113   
          Семье погибшего соболезнования. Кто прав кто виноват не нам судить, но я под сильным впечатлениям от прочитанного, особенно от комментариев. Виноваты всегда оба, а в данном случае трое. Эта история не единственная, просто получила огласку, и еще участница подливает масла в огонь. Люди как всегда требуют хлеба и зрелищ.../если бы не было дополнений, то скорее всего и интереса не было/. ИМХО
            ... (2010-10-21 в 09.37) IP: 90.151.230.210   
          мы все соболезнуем...в том числе и эта девушка..погибший парень любил её..она была самым дорогим человеком!
            Бекет (2010-10-21 в 10.06) IP: 88.86.195.167   
          Жена молодец умыла всех и разом! Сейчас мужа посадят ей значит квартира и имущество останется и делай чего хочешь! Просто черная вдова!
            taramm (2010-10-21 в 10.40) IP: 62.148.255.196   
          мдя..
            ленчик (2010-10-21 в 10.43) IP: 217.19.122.222   
          Народ!!Вы озверели совсем!!!Кроме слов-БАБА,ТЕЛКА!!Разве так обращаются к ЖЕНЩИНЕ!!!Соболезнование родственникам погибшего.В ЖИЗНИ бывает всякое.
            ххх (2010-10-21 в 10.46) IP: 94.50.92.69   
          в таких случаях начинать надо с бабы..
            прочитала (2010-10-21 в 10.57) IP: 109.71.206.185   
          очень мальчишек жалко. Это просто еще юношеский максимализм у обоих!!! психика не созревшая!!! Случись это лет на 10 попозже. они, уже будучи мужиками с жизненным опытом наплевали бы на нее и других бы себе нашли. Как их жаль...... Один в могиле, другой в тюрьме, а жизни то не видели...
            горе (2010-10-21 в 11.03) IP: 109.71.206.185   
          горе то какое! лежит еще совсем ребенок!!!!
            03 (2010-10-21 в 11.20) IP: 195.54.4.58   
          для Бекет, не останется ей собственность, собственность осужденного остается за ним, и ничего она сделать с ней не сможет, без согласия мужа.
            мдаааа.... (2010-10-21 в 11.20) IP: 217.118.83.232   
          господа,только гадости писать и умеете...мерзостно стало как то....погибшему пусть земля будет пухом....
            Гы (2010-10-21 в 11.24) IP: 62.165.37.14   
          Согласен с Y77
            ??????????? (2010-10-21 в 12.03) IP: 94.28.39.22   
          А как фамилия погибшего паренька?
            ТАТА (2010-10-21 в 12.08) IP: 89.237.26.2   
          Ничего у неё нет, квартиру снимали, у мужа тоже обыкновенная семья,так что не злорадствуйте,она осталась совсем ни с чем.
            ТАТА (2010-10-21 в 12.17) IP: 89.237.26.2   
          С дочкой...
            000 (2010-10-21 в 12.35) IP: 94.246.126.81   

          бедный парень,он был такой хороший,как такое могло случиться.так страшно думать и понимать,что это всё правда.он же такой молодой,у него только всё начиналось...

            Юля (2010-10-21 в 12.43) IP: 109.71.207.50   

          ой, она еще и мама???? Ужас, вот и история получается чуть поругавшись с мужем, мамочка побежала на лево!!!Нужно с дочкой сидеть и воспитывать ее, а не шляться где попало и искать себе новую любовь. Живу во дворе, где произошло убийство. И проезжая мимо, когда убийца давал в наручниках показания около этой кровавой лужи у меня на глазах слезы наворачивались, как так можно...распорядиться жизнью человека. 111, а ты разве не могла остановить мужа, ты же видела, что он взял на разборку с твоим 2-ым кавалером нож. Ты же не давала "Твердое нет" убитому, ты же давала ему шанс, вертев перед ним хвостом. И еще вопрос...ты себя совсем не чуточки не чувствуешь виноватой?Или тебе уже все забылось?..сидя в инете и писать отмазки в свою сторону!!! ПОЗОР ТЕБЕ!!!!!!!!

            High (2010-10-21 в 12.51) IP: 188.16.134.242   
          То что тёлка виновата сомнений нет!
            Гражданин (2010-10-21 в 12.57) IP: 94.51.64.98   

          Знал его,жил в соседнем доме,бывало вместе проводили вермя...а сегодня хоронили его все,кто его знал,и я в том числе... Жалко парня

            Гражданин (2010-10-21 в 13.02) IP: 94.51.64.98   

          А ты 111не могла отвести Вову,или бывшего мужа куда нибудь,ввобщем сделать так,что б такого не произошло. Теперь нет парня...

            хулиган-115 (2010-10-21 в 13.03) IP: 94.246.126.113   
          пацака жалко...который сядет!!!был на особом режиме,в сосьве,может кому знакомо,врагу не пожелаешь!!!а посадят его одназначно,без хорошего адвоката лет 8 гарантировано.....общего либо строгача....
            хулиган--115 (2010-10-21 в 13.05) IP: 94.246.126.113   
          Гражданину-мои соболезнования....
            Юля (2010-10-21 в 13.07) IP: 109.71.207.50   
          Как у погибшего и убийцы фамилии, подскажите пожалуйста кто знает. А то может и я знаю их. И кто был на похоронах сегодня...девка была там, из за которой убили парня?
            Все вы ... (2010-10-21 в 13.09) IP: 217.19.126.229   

          Ей и так плохо а вы налетели на неё....Себя на её место поставте и представте...

            Гражданин (2010-10-21 в 13.13) IP: 94.51.64.98   

          Девахи этой не было,ее бы прям там разорвали. Фамилия погибшего Шалашов. Убиийцы не знаю. Только что с похорон приехал,печально очень.

            думаю не была (2010-10-21 в 13.15) IP: 109.71.206.185   
          Мне кажется если бы эта дама пришла на похороны, его родители ее там же бы и прибили. Ведь из-за нее сына то потеряли....
            Руль (2010-10-21 в 13.18) IP: 94.51.19.178   
          Тёлка чё не могла разнять их? Как-то успокоить?
          Ведь она виновата в резне!
            домоседка (2010-10-21 в 13.24) IP: 188.18.224.139   

          Раз пошел на разборку с ножом- убийство преднамеренное и никакого аффекта.А то что эта безмозглая еще и дочку осиротила-ужасно.

            Скорбим (2010-10-21 в 13.33) IP: 217.19.122.118   
          Жалко пацана ...
            ... (2010-10-21 в 13.34) IP: 94.51.78.29   
          да конечно: "не трогайте жену, хорошая она, святая, не виновата..." БРЕД!!! то-то смотрю вчера ее уже видели с парнями разгуливала как ни в чем не бывало! Ребенок у матери ее на руках,а она гуляет. замечательно.. МОЛОДЕЦ!!! А дуну жалко, не думала что уйдет та тот свет из-за такой девушки.. А она себе и 3-го и 4-го и т.д найдет и муж в пролете будет.. А он пускай теперь головой тоже посидит подумает из-за кого и из-за чего на такое пошел.
          А тебе солнце, пусть земля будет пухом. ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ :-(
            человек (2010-10-21 в 13.40) IP: 91.151.37.111   

          Люди говорите акуратно. Не надо лишнего. Муж за сделаное пусть отвечает. А у убитого нет продолжения, всё. Дружите с головой, всем желаю от души.

            тупой олень (2010-10-21 в 13.50) IP: 217.19.113.52   

          соболезнования родным и близким

            согласна с юлей.... (2010-10-21 в 14.36) IP: 217.19.113.42   

          ...111 еще дел натворит...,а парней жаль,и ребенка тоже..

            домоседке (2010-10-21 в 14.57) IP: 90.151.154.97   
          Если вы не в курсе, многие люди всегда с собой носят нож для самообороны.
            для домоседки (2010-10-21 в 15.02) IP: 109.71.200.36   
          А вы знаете, что носить с собой холодное оружие-это уже преступление!? Для самообороны существуют газовые балончики!!!
            103 (2010-10-21 в 15.13) IP: 62.165.38.210   
          Не судите - да не судимы будете...
          В жизне всякое бывает. А ей на всю жизнь хватит, мне тебя жалко 111, не отчаивайся и никого не слушай...
            для 111 (2010-10-21 в 15.14) IP: 91.205.25.10   

          Что ж ты такая смелая здесь, мол не виновата я , почему же ТЫ, видя всю эту ситуацию тогда не смогла ничего сделать?

            а. (2010-10-21 в 15.40) IP: 91.205.25.35   
          да сейчас-то что рассуждать, она уже тысячу раз наверное подумала как надо было поступить. Уже ничего не изменить!
            Человек (2010-10-21 в 15.42) IP: 94.50.31.186   
          >> Баба погубила поцана
          >> вот так из за баб парни страдают!!!
          и т.д.

          какие-то Вы, примитивные, парни страдают от своего бессилия и неумения прощать, а никак из-за ужасных "баб"..

          Разум человека сильнее его кулаков. Франсуа Рабле
          послушайте умного человека :)

          читаю все это и понимаю, что люди-то перестали скрывать свою злобу и глупость, теперь, видимо, фишка в том, что понтовей быть и четче, ха!

          п.с. лучше б парней пожалели, пострадавший из-за собственного эгоизма и неопытности, а не людей оскорбляли и судили людей других!
            !!! (2010-10-21 в 15.42) IP: 94.51.78.29   

          Из-за какой-то девушки нашего друга убили.

            Со стороны (2010-10-21 в 15.43) IP: 217.19.117.18   

          Очень жалко молодых людей, обоих.

            Данила (2010-10-21 в 15.49) IP: 94.51.64.98   
          Всю жизнь теперь вот пусть себя и винит в этом,могла и помешать всему этому!
            ММ (2010-10-21 в 15.57) IP: 217.19.116.70   
          Милые парни берегите себя вас и так меньше девушек а многие сами губят себя. Смотриш на все это а ведь парни во сновном все сиптичные и умирают.то наркоманы то алкаши или деруться или в аврии!Ведь если так будет продолжаться то вас у нас совсем не останется!Я своего парня очень люблю и даже повод боюсь подать для ревности!Девушки берегите своих парней!
            Пять (2010-10-21 в 17.01) IP: 188.19.41.160   
          Из-за бабы браться за нож это низко!
            ... (2010-10-21 в 17.16) IP: 91.205.25.22   
          вы хоть понимаете чё пишете..как она могла остановить..2х парней..причём ещё и озлобленных..
          ну попыталась она остановить их...подбежала и ей тоже попало...и тем более у неё шок был..вы думайте чё говорите!!..поставьте себя на её место..вы бы тоже ничего не успели бы сделать за каких-то 7 секунд...
            Y77 (2010-10-21 в 17.46) IP: 217.19.117.26   
          15 ножевых за 7 секунд? В таком состоянии один дикий визг вводит в ступор.
            ip (2010-10-21 в 17.58) IP: 188.18.27.151   
          это трагедия. и не нам обсуждать кто виноват это чужая жизнь, чужие мысли, чувства. для этого есть следственные органы.
          Соболезнования родным.
            кэт (2010-10-21 в 18.53) IP: 217.118.83.246   

          Убийца!!! Щас бы смертную казнь чтоб и ему так было, живьём чтоб зарезали!!!!

            Да уж! (2010-10-21 в 19.13) IP: 91.205.25.3   
          Трагедия... Пусть бог простит 111 и пусть она сама сделает правильные выводы, ведь у нее доченька растет. Покаяние и жить дальше, а вы что тут уже можете сделать. Пусть живет с этим дальше, а вот как сыновьям рассказать, чтобы они ошибок роковых не совершали?
            33333 (2010-10-21 в 19.50) IP: 89.237.26.2   
          Если бы она думала головой а не задницей,то не чего бы не случилось....она знала что померится с мужем сколько уже сходились и растовались,сколько друг другу изменяли и все равно были вместе и все равно дала надежду тому...в итоге погубила две жизни...и сейчас прикидывается невинной овечкой...жалко парней очень хорошии были жизни радостные оба...
            33333 (2010-10-21 в 19.51) IP: 89.237.26.2   
          любим...помним.. скорбим....навсегда останешься в нашех сердцах...
            100 прцентов (2010-10-21 в 19.53) IP: 90.151.239.156   
          Было бы хорошо если бы она признала свою вину в этом происшествии!
            33333 (2010-10-21 в 20.10) IP: 89.237.26.2   
          Если ты все видела какого лешиго ты не предотвратила и не остановила их....вышла бы с ним и поговарила с.тем,что ты померилась с мужем и все такое...и ушли бы домой,а тот бы перебисился и тоже бы оцтал....
            33333 (2010-10-21 в 20.14) IP: 89.237.26.2   
          они были друзьями,а ты их столкнула лбами....завела бы роман с кем небудь другим а не с его другом....
            эх вы (2010-10-21 в 21.05) IP: 46.16.65.40   
          вы чё несёте то?
          всё это не правда...дружите с головой!!
          не вмешивайтесь в их личную жизнь!!
            вот (2010-10-21 в 21.16) IP: 217.19.126.214   
          что покойный хотел, то и получил
          другим будет наука как лезть в чужие семьи
            555 (2010-10-21 в 21.28) IP: 217.118.83.225   
          если бы девушка не шлялась по парням этого бы не было!
            Провокатор (2010-10-21 в 21.29) IP: 46.16.66.57   
          Ни какая баба не стоит человеческой жизни. Вроде за 20 , а мозгов нет... печально.
            555 (2010-10-21 в 21.47) IP: 217.118.83.225   
          у неё ребёнок а она вся только в парнях. головой подумай что с тобой дальше будет и с ребёнком
            ... (2010-10-21 в 22.08) IP: 94.51.4.179   
          народ..вы чё малотите...один говорит предотвратить..другой,что жопой думала..вы чё..вы хоть знали этого человека..как он её любил..он был готов на всё ради неё..у него характер был настойчивый..если он что-то решил,значит сделает..и она бы не отвела его поговорить..она и так пыталась..он её просто оттолкнул и всё..
          он любил,поэтому отстаивал своё..а получилось всё так..и она знает,что виновата..признаёт свою вину..но не только она виновата..все втроём виноваты!..сейчас кидаться на неё не надо..ей и так плохо..она осознаёт,что ей с этим жить дальше..и не надо щас грязью её поливать!!!
            ... (2010-10-21 в 22.10) IP: 94.51.4.179   
          555,тебе ли знать шлялась она по парням или нет..
          сидишь и пишешь такую хрень!..а если вдруг слышал(а)..то ведёшься на слухи..
            111 (2010-10-21 в 22.37) IP: 46.16.65.40   
          короче для тех кто не понял6 мне не за 20,
          и предотвратить на месте я этого не могла, меня тоже порезали когда я их разнимала. а на похороны я не пошла потому что не успела, мне сказали что они будут в 11,а вот то что с ним никто даже ПРОЩАТЬСЯ НЕ СОБИРАЛСЯ меня если честно ОЧЕНЬ УДИВИЛО!!! и это далеко не потому что меня бы там кто то порвал и ли тому подобное. Я была потом на кладбище.
          И не расходились мы с мужем и не сходились по много раз, откуда такая чушь вообще?? Да как не понятно то что даже если бы я и сказала погибшему твердое нет, было бы хуже для всех (кто знает тот знает).
          и с какого это вы виноватых то ищете?? кто то ситуацию что ли знает досконально??
          понятно что мне плохо, от этого я думаю не может быть хорошо... вы тут так блин рассуждаете как будьто это я его зарезала!! я вышла и там ничего нельзя было сделать!!! как не понятно что это случилось бы не сегодня так завтра??
          ДЛЯ ЮЛИ: я не говорю что совсем не чувствую своей вины, откуда берем вообще?? и нет ни каких отмазок, просто не знаешь ты что и как было! ведь ни кто из вас не видел нашего общения, и не слышал разговоров...
          кто там меня видел с другими парнями?? и что ребенок у моей матреи на руках?? она ниразу в жизни с ней на улицу даже не выходила, так что бабушке рассказывай!
          и что за гражданин с которым я знакома?? напиши вконтакте, поговорим!!
            ... (2010-10-21 в 23.05) IP: 94.51.4.179   
          читайте..и понимайте..что не вам судить!!!
            Лена (2010-10-21 в 23.10) IP: 188.17.238.105   
          Есть статья довидение до самоубийства,пора вводить доведение до убийства.Рука направившая и нанесшая удары- была Женской!!!Древние греки говорили:ТОТ КТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ГОВОРИТ О СВОЕЙ НЕВИНОВНОСТИ,ВИНОВАТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
            ... (2010-10-21 в 23.14) IP: 94.51.4.179   
          Лена..только,что было написано,что она знает,что виновата..и что ей сейчас тяжело...каким местом смотрим..какая невинность??..сейчас ли время умничать..
            Олег (2010-10-21 в 23.51) IP: 188.17.208.153   

          Тем что ты не сказала "нет", дала шанс... есть шанс надо использовать и за этот шанс он отдал жизнь... Дунчика жалко... Любим, помним, скорбим...=(

            // (2010-10-21 в 23.52) IP: 94.50.31.186   

          хахаха, люди, вы все такие смешные! нифига не знаете, а в душу людям лезете, фу...!

            Олег (2010-10-21 в 23.57) IP: 188.17.208.153   
          И что смешного??? Тут горе а тебе чё занятся нечем чтоли??
            ... (2010-10-22 в 00.01) IP: 94.51.4.179   

          Олег,за словами следи..!всем жалко!!все скорбят!!!всем тяжело!!!..не надо винить одного!!!!...если ты его знал,то знал,какой он был настойчивый..если он решил,то ты его не отговоришь..может в отношениях с друзьями не было такого..а вот с девушкой было!! а ты лена,лучше бы вообще не писала...ты и подавно не знала его и не знала всей ситуации..так что не кидайся словами!

            Бандит (2010-10-22 в 00.03) IP: 188.18.27.191   
          Для нашего городка необычное происшествие, тем более пацанам по 20 лет всего!
            ... (2010-10-22 в 00.05) IP: 94.51.4.179   
          в нашем городе каждый день..вернее ночь..в милицию поступает 3-5 убийств!
            /// (2010-10-22 в 00.05) IP: 94.50.31.186   
          ты олег либо глуп либо просто не понимаешь... многие, кто тут пишут всякие гадости нихрена (простите) не знают...а только раздувают проблемы и сплетни!

          это тебе заняться нечем, если ты читаешь эту лабуду

          когда у меня не стало близкого и здесь опубликовали статью, все горазды были обсуждать, хотя знать не знали этого человека и никогда про него не слышали... зато сколько же было историй всяких и догадок.. все считают, что ОНИ именно все знают..

          вот что мне смешно, а не факт убийства!
            Олег (2010-10-22 в 00.11) IP: 188.17.208.153   
          Если бы был не по боку не вернулась к мужу или вообще не дала шанс с мужем встретится... если он был пьян то наверное он не в шахматы решил поиграть придти...

          но уже поздно что то менять... жизнь идёт дальше и не надо останавливаться....

          "многоточие" а ты не нервничай... нервные клетки не восстанавливаются...

          Виноваты трое, но девушка могла это намного раньше остановить...
            ... (2010-10-22 в 00.17) IP: 94.51.4.179   
          я не нервничаю..
          ты пойми..если вернулась,значит на то были причины!
          а шанса встретиться с мужем она не давала..погибший сам решил встретиться..она бы не отговорила!
            ... (2010-10-22 в 00.19) IP: 94.51.4.179   
          просто не стоит на неё так кидаться..гадости про неё говорить и пытаться ей отомстить..ей сейчас нужно реабилитироваться..а вы так хотите её разорвать...к чему это..вы себе лучше не сделаете...к тому же я е думаю,что погибший хотел бы этого!..
            Олег (2010-10-22 в 00.24) IP: 188.17.208.153   
          ... ну чтож надеюсь она останется с мужем... ведь не зря всё это было...
            ... (2010-10-22 в 00.25) IP: 91.205.25.22   
          Надеемся..
            Для /// (2010-10-22 в 01.00) IP: 94.51.6.180   
          Чё правда по 3 убийства в день?????
            03 (2010-10-22 в 06.55) IP: 195.54.4.58   

          вопрос в том, кого любила 111. собственно такое впечатление что никого. Если она видела, как к ней относится погибший, могла все нормально доходчиво объяснить, и он если так любил, все понял. Думаю в этой ситуации все же сыграл возраст, неопытность, неумение улаживать конфликты. Со всеми можно договориться, тоже сколько раз были случаи что за ножи хватались, но однако при правильно поставленном разговоре, ножи сразу же откладывались.

            03 (2010-10-22 в 06.59) IP: 195.54.4.58   
          111, искренне желаю, чтобы ее долго долго помучила совесть. Ну а убийца соответственно, уже не будет нормальным человеком это факт. Жаль только девочку-дочку, как она будет жить с тем что у нее отец убийца, а мать - провокатор того что отец стал убийцей. Конечно понятно, что от нее все будут скрывать, но все же, правда всегда все равно всплывет.

          Ну и естественно, ощущение такое что брак был "по залету".

          РАНО - РАНО заключать браки с 18 лет. Перебеситесь, пусть пройдет дурь (переходный возраст). Чего лезем то во взрослую жизнь так рано, когда мозгов с булавочую головку?
            нэт (2010-10-22 в 09.00) IP: 217.19.113.42   
          во всей этой ситуации ключевой момент возраст участников,и эти глупые девочки "111 и ..."дают еще коменты о любви,о том что она ничего не могла сделать...все то не правда!женщина всегда может скорректировать ситуацию!я вообще не понимаю как у "111"хватает наглости еще и писать об этом..тебе надобно щас в церковь бежать и молить и молить господа о прощении ...а ты в сети коменты оставляешь...не осознала ты всей ситуации-иначе мы бы твоих речей несуразных не читали...одумайся-хотя говорят что если до 20 лет ума нет,уже и не будет!
            www1 (2010-10-22 в 09.06) IP: 91.205.24.160   
          Судя по тому, как она сидит и долбает по клавиатуре, ей все равно что случилось.После такого из дома выходить не хочется нормальным людям, а она в интернет вылезла, узнать, кто что напишет про нее.НЕ О ТОМ ДУМАЕШЬ! А вообще то СУЧКА НЕ ЗАХОЧЕТ, КОБЕЛЬ НЕ ЗАСКОЧЕТ.ОНА во всем виновата.Заранее надо было думать, что может случиться, а не вертеть хвостом налево-направо.Ребенка жаль.
            alex (2010-10-22 в 09.08) IP: 217.19.120.154   
          санта-барбара.....
          каждый получил свое. Все, что заслужили. В этой ситуации жаль мужа и ребенка - первый испортил свою жизнь, защищая честь, второй - из-за дури родителей.
            7777!!! (2010-10-22 в 09.18) IP: 217.19.113.42   
          Что то в словах 111 не видно ни горя, ни сожаления, один пафос и оскорбления в адрес сочувствующих! Постоянно твердит, что это рано или поздно должно было случиться и она ни в чем не виновата!
            трындеть-не мешки ворочить (2010-10-22 в 09.18) IP: 91.205.25.3   

          соболезнования родителям погибшего жалко родителей

            ПОСАДИТЬ ЕЕ (2010-10-22 в 09.41) IP: 109.71.200.202   

          Вообще хорошо, если бы законодательство было так продуманно, чтобы сел за убийство не ее муж, а она сама!!!! Это ее надо сажать лет на 10 строгача. Я лично других виновных сдесь не вижу.

            Со стороны (2010-10-22 в 11.33) IP: 188.17.221.30   

          Что ж мы женщины, когда ради нас совершают подвиги, гордимся этим, а когда предступления - то мы не виноваты? Да все предступления совершаются либо из-за денег либо из-за женщин! Я согласна, что в таком возрасте нельзя создавать семьи, т.к. психика ещё не готова, в голове ветер, книжные и киношные романы и сказки про чистую и светлую любовь.Да ещё и детей рожать! Что можно дать ему, если сами ещё дети? Потом вот разводы, преступления...Согласна, что "111" надо не коменты в своё оправдание писать, а думать, что будет дальше, как жить-то теперь с этим грузом вины. А для "...", ты похоже подруга или сестра ЕЁ, так вот, тебе респект и уважуха за то, что отстаиваешь не смотря ни на что её достоинство, но только за это. Но ты глубоко ошибаешься в своих высказываниях! Поставь себя теперь на место родителей и близких погибшего парня...Хорошо тебе?Действительно жаль малышку-дочку, да матерей парней, а ЕЁ - нет. За что боролась на то и напоролась.Оправдания такому нет! Я тоже считаю, что всегда нужно разговаривать и убеждать. Насилием ничего не добъешься!

            Со стороны (2010-10-22 в 11.39) IP: 188.17.221.30   
          А вот про похороны не надо кичиться тем, что ты была и всё такое. Смелость не в тот момент у тебя сработала. И правильно, что не пошла! Бояться теперь тебе надо всю жизнь! Близкие не простят, а если простят, то у них душа добрая и великая! Мать сама вместе со своим дитём умирает, если не в жизни, так в душе.
            33333 (2010-10-22 в 11.42) IP: 94.51.78.136   

          вот вот правильно говорит7777!!!.. сейчас пройдет не много времени она другого найдет и будет жить припеваючи...дочурку жалко что у нее родители такие...

            РРР (2010-10-22 в 11.48) IP: 212.21.28.198   

          Вовку очень жалко....такой человек был хороший,добрый,весёлый....Помним....Любим....Скорбим.....( Народ хорош тут разводить всякую ерунду...зачем теперь это обсуждать...нет смысла....это произошло...и это ужасно....разговорами Дунчика не вернешь.....(((Жене и мужу от ваших разговоров ни тепло ни холодно.....так зачем ворошить всё это?(

            Ирина (2010-10-22 в 12.10) IP: 217.19.113.52   
          Если человек изначально может кинуться с ножом на другого человека...его нужно лечить..очень много в жизни подобных ситуаций...если бы все в них резали друг друга...страшно подумать..сколько крови бы тогда пролилось...Девушка не виновата в вспыльчивости своего супруга...таких ситуаций МОРЕ!!!но за нож берутся - единицы...
            03 (2010-10-22 в 12.27) IP: 195.54.4.58   
          да и вообще о какой чести убийцы может идти речь?

          Убийство совершено умышленно, с жестокостью, ведь 15 НОЖЕВЫХ!!!! это не 1, не 3 даже не 5!!!

          Тут никакого аффекта, ни какую честь он не защищал, просто зверь!

          Честь — комплексное этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
            ! (2010-10-22 в 12.36) IP: 91.205.25.4   
          он не зверь....нормальный парень...видимо снесло голову от любви........очень грустно!!
            лооооо (2010-10-22 в 13.18) IP: 91.205.25.9   
          А у ней остался ребенок!!!!
            03 (2010-10-22 в 13.46) IP: 195.54.4.58   
          ну и что что у нее остался ребенок? Ее теперь жалеть надо? Много матерей одиночек, ничего, живут. Да жаль конечно ребенка что у него отец сидевший будет, но никто кроме отца не виноват.

          Если "Снесло голову" - называется состояние аффекта, и явно не 15 ножевых. Как правило, тут только умысел.
            03 (2010-10-22 в 13.50) IP: 195.54.4.58   
          111, надеюсь будет тебе урок на будущее: что если "любишь"(спишь) не с одним мужчиной, не понтуйся перед другим, что у тебя есть еще ухажер (радуйся тихонько сама себе, какая ты популярная и всем нужная).....ревнивец может просто напросто тебя прирезать!
            наблюдатель (2010-10-22 в 14.03) IP: 94.180.152.158   
          а никого никогда нигде и не жалко, людишки по заслугам получают каждые за свое и свое, все просто и ровно
            ... (2010-10-22 в 14.16) IP: 188.17.209.248   
          "для ///" да правда
            да (2010-10-22 в 14.17) IP: 217.19.113.52   
          согласна с 03 на все 100%!!!!!!Про таких говорят"видно баба ничего,да на перед слаба"
            ... (2010-10-22 в 14.23) IP: 188.17.209.248   

          заткнитесь все..и кто там сказал,что глупенькая девочка..тоже...вы всей ситуации не знали и знать не будете..и после случившегося нечего обсуждать..как 111 просто посмотрит и не ответит...вы её тут так засираете..на себя бы взглянули..вы сто пудов разводили треугольники..умники...взгляните на себя..человеку сейчас плохо..она вам пытается сказать,что всё поняла..но вы не понимаете этого и дальше начинаете.. 03,с чего она будет радоваться..ты чушь несёшь..у неё горе,а вы тут сидите и оскорбляете..ещё и говорите,чтобы она не строчила тут...

            RUS (2010-10-22 в 14.23) IP: 94.51.7.64   
          Тёлки не стоят человеческих жизней!!!
            да (2010-10-22 в 14.29) IP: 217.19.113.52   
          ... ,если у вас горе,уйдите от компов,хватит слюной брызгать,вы и здесь пытаетесь всех провоцировать и оскорблять,похоже для вас жизнь-интрига,без этого вам жить скучно...
            ... (2010-10-22 в 14.36) IP: 188.17.209.248   
          это вам жить скучно..если вы чужую жизнь не знаете и обсуждаете,то значит она интересней чем ваша...
          вышли бы с этого сайта и не писали тут...знаете как оскорбления при такой ситации в свой адрес читать неприятно..не желаю вам такого...так что лучше не оскорбляйте..!!
          если такая ситуация произошла и мы сидим пишем тут,то это не значит,что нам совершенно насрать..просто не стоит так всё разводить и списывать вину на одну только девушку!!!
            Для .... (2010-10-22 в 14.38) IP: 89.237.26.2   
          Фу! после таких высказываний сожаления уже не вызовет твоя подруга.Заткнуться-то не нам надо...
            ... (2010-10-22 в 14.41) IP: 188.17.209.248   
          а кому заткнуться то надо?..и с чего Для ... ты взял(а),что не вызовет сожаления?
            "@" (2010-10-22 в 15.15) IP: 64.255.180.34   
          Вова,ты всегда будешь с нами,пусть землю будет пухом...
          жалко очень(
            ... (2010-10-22 в 15.16) IP: 188.17.209.248   
          ну и реви..
          а в её жизнь не лезь..ты не знаешь что у неё происходит..ревёт она или нет..а говорить,что судя по этому или по этому она не сожалеет и ей пофигу это всё бред..вы не знаете..
          всё...бесполезно с вами..каждый при своём мнении...и ей жить с этим,а не вам!..
            !!!!! (2010-10-22 в 15.19) IP: 88.205.154.65   
          я то поревела и поняла что такое когда садят любимого человека,а она видать ОБОИХ любила
            жжжжесть (2010-10-22 в 15.27) IP: 91.205.25.4   
          ой люди,ужас!!!!....ну ладно девченки которые знают всю эту ситуацию рвут душу....ну вы то че базар устраиваете незная всей ситуации!!!ей будет тяжело и щас тяжело.....от того что все ее винят того парня не вернешь.....
            жжжжесть (2010-10-22 в 15.33) IP: 91.205.25.4   
          пожалуйста!держитесь девчонки и не обращайте внимания на тех людей кто незная ситуации базарит!
            ....жутко* (2010-10-22 в 15.37) IP: 188.18.30.23   
          Вова..жалко что тебя больше нет с нами((((((
          Помним,любим,скорбим,
          Вечная тебе память.

          Сначала делаете,а потом думаете
            Скрепка (2010-10-22 в 16.13) IP: 94.50.93.135   
          чёт я так и не вкурила почему она виновата-парень что на разборку пошёл, а голову дома забыл????и воще такое ощущение что если девушка наложит на себя руки всем мгновенно станет веселее на душе...вы звери-хватит девченку травить.
            Наблюдатель (2010-10-22 в 16.15) IP: 217.118.83.238   
          я думаю вина самого погибшего не меньше! Если он в 2 часа ночи приходит в чужой дом к чужой жене, даже если у них что-то и было, но она вернулась к мужу.любил бы себе в сторонке и ждал бы когда их брак разрушится. естественно для любого мужика это оскорбление когда с такой наглостью ломятся в его семью и пытаются увести жену, ну вот и замкнуло!
            пацаны убитого (2010-10-22 в 16.46) IP: 94.50.93.101   

          Вова помним,любим,скорбим

            знакомый (2010-10-22 в 17.13) IP: 217.118.83.236   
          Дунчик пусть для тебя земля будет пухом ......
            !!! (2010-10-22 в 17.42) IP: 88.205.157.24   
          Что за чушь: любил он ее сильно не отступил бы и т.д? Да без вас знаем какой он настойчивый был, но все же ее можно было угомонить! И до нее была девушка которую любил, она доходчиво все объяснила, и Дуна понял. Немного побесился и все.

          А ты 111 по-ходу дела и не пыталась настойчивость угомонить, как запасной вариант держала его!Правильно тут пишут: Головой надо было думать, а не одним местом!
          Да короче Вову уже не вернешь, чего тут раздувать.. Все равно получит она еще за свое.
          А то что на похороны ты типо не успела плохо че.. схлопотала бы ты там по полной.
            !!! (2010-10-22 в 17.43) IP: 88.205.157.24   
          ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ!
            Волк (2010-10-22 в 18.29) IP: 188.17.208.158   
          За эту ситуацию надо с тёлки спрашивать
            ???????????? (2010-10-22 в 18.30) IP: 109.201.199.127   
          Наблюдатель значит жена так всё поставила что он собрался и пришел....если бы она все подробно объяснила Вовке что она остается с мужем и чтобы он не лез её личную жизнь больше....он бы наверняка всё понял бы...и не лез...а наглости тут никакой нет....жена сама налево ходила,сама к этому привела всё...а она просто сама не могла разобраться че ей надо....тот вроде как муж...а Вовку как я поняла она любила....ну либо просто ей нравилось его внимание....любой в принципе девушке нраица когда ей парень уделяет внимание.....так что его вины как таковой нет....
            ((((((((((((((((((((( (2010-10-22 в 18.59) IP: 94.50.87.57   

           Ты всегда в наших серцах!!!!Помним, Любим, Скорбим!!!!

            ???????????? (2010-10-22 в 19.07) IP: 109.201.199.127   
          а я его еще и очень давно не видела.....вот как бывает....а тут такое....никогда не угадаешь с кем надо приехать и поговорить "на прощание".......((((
            Мда.... (2010-10-22 в 19.14) IP: 217.19.122.41   

          Мда...прочитал все коменты!!! Шекспир, не меньше, "Ромео и Джульета" просто!!! Ради любви убъём Вову, докажем жене-шалаве, что её и дочь любим!!! А чёж себя то не убил????? И жену для кучи???? Нах таким дебилам жить в нашем городе??? Мне за Миасс уже стрёмно! Не город, а помойка! Чем бы Хорошим прославились дак нет!! Друзья из Ёбурга говорят и так что тут одна гопота и беспредел! Дак так и есть!!! Машгородок хуже старухи стал!!! То "Торнадо", то зарежут в два ночи "по любви...". Короче решил так, в ближайшее время покупаю травматику и начинаю отстрел отморози!!! Р.S. Мужу-разбираться лучьше в девках надо! Вове - ПОКОЙСЯ С МИРОМ БРАТ!!!!

            Павлик (2010-10-22 в 19.36) IP: 94.51.36.254   
          семейная агрессия, месиво, весело, перед глазами жизнь...пляж в Одессе)))))))))))))
            82 (2010-10-22 в 19.40) IP: 217.19.124.252   
          Вечная тебе память Володя!!
            За мда 555 (2010-10-22 в 19.48) IP: 217.118.83.228   
          ты совершенно прав
            !!!!! (2010-10-22 в 20.49) IP: 90.151.229.142   
          НИКОГДА не встречайтесь с женатыми,вот к чему это может привести
            03 (2010-10-22 в 21.02) IP: 188.18.234.54   
          для "...".

          просто понимаешь человек который уверен в своей невиновности, уважающий себя и действительно страдает о случившемся, он скажет один раз как было и все. 111 на самом же деле уже начинает оправдываться, да без разговоров, может ей сейчас и плохо, но возникает вопрос от чего:
          1. от того что все на нее сейчас гонят,и считают неправой..
          2. от того что потеряла двух "любимых" мужчин.
          3. от того что осталась одна с дочкой, и как же теперь жить?
          безусловно был шок.

          Тебе то самой сколько лет. По твоим комментам ты или на год старше или наоборот. Свободу слова никто не отменял, все высказывают свое мнение, так что "..." и "111" смиритесь, и спокойно воспринимайте данные коменты, вовсе не нужно кричать, говорить что мы не правы и т.д. Видимо ты тоже из того же возраста что и участники данной драмы.

          Обращаюсь ко всем гражданам этого возраста, я не обобщаю ни в коем случае, прошу не принимать на свой счет.
            ... (2010-10-22 в 21.20) IP: 188.17.209.248   
          мне недавно 18 было..
          хорошо 03..я спокойна..но только пожалуйста не оскорбляй 111..просто кто не знал,просто не пишите..
            !!!! (2010-10-22 в 21.37) IP: 90.151.229.142   
          ... а ты внимательно читаешь коменты
            ... (2010-10-22 в 21.43) IP: 188.17.209.248   

          ну просто поймите..вы действительно ситуации не знаете..вы просто предполагаете..я не запрещаю предполагать...

            !!!!! (2010-10-22 в 21.46) IP: 90.151.229.142   
          я ее и не виню,она виновата тоько в том что пудрила мозги 2 мужикам
            ... (2010-10-22 в 21.48) IP: 188.17.209.248   
          в этом да..но ещё многого не знаете..
            жжжжесть (2010-10-22 в 21.49) IP: 91.205.25.4   
          (для ...)ты хорошая подруга!!!и повезло 111 что ты ее защищаешь......потому что думаю ей ой как щас не сладко и ее оч много кто осуждает....и хорошо что есть такая подруга!а вообще нельзя в этой ситуации винить только девушку!!!!я думаю она не толкала своего мужа на убийство....
            !!!!! (2010-10-22 в 21.49) IP: 90.151.229.142   
          я ее и не виню в чем то,только в этом,я не знала че и как было
            знакомый))) (2010-10-22 в 21.52) IP: 109.71.205.7   
          дунчик вечная память тебе.
          помним любим скорбим а баба дура
          надо было думать чё творишь
            82 (2010-10-22 в 21.55) IP: 217.19.124.252   
          Я думаю его уже так не называть!!
          Пусть будет Володя!=(
            ... (2010-10-22 в 21.57) IP: 188.17.209.248   
          неужели вы поняли..я её тоже виню,но не во всей ситуации..и она себя винит..очень сильно винит..но ей нужна сейчас поддержка!..и все эти грязные комментарии в её сторону,только хуже ей делают..

          Спасибо,жжжжесть!

          и я не понимаю тех,кто хочет ей отомстить как-то,пробивает за неё..вы поймите..у неё ребёнок.. и..я думаю,что Вовочка бы не хотел этого!
            555 (2010-10-22 в 21.59) IP: 217.118.83.225   
          подруга замечательная! а вот если всё знаем
            555 (2010-10-22 в 22.00) IP: 217.118.83.225   
          месть это плохо им же и обернётся.
            Наблюдатель (2010-10-22 в 22.01) IP: 46.16.65.231   
          Слушайте сюда. Есть такое изречение - не суди и не судимы будете. И еще что-то про женщину, в которую предлагали кинуть камнями тех, у кого нет грехов - и никто не кинул. Девченке всего 18 лет и мозгов понятно нет, а у вас они есть? Закрыли тему, пусть суд разбирается. Виноваты мужчины.
            ... (2010-10-22 в 22.01) IP: 188.17.209.248   
          откуда вы можете знать?..Я думаю,Вова не стал бы рассказывать,что любит её и что между ними происходит,знакомым,друзьям..если только лучшим!
            ... (2010-10-22 в 22.03) IP: 188.17.209.248   
          обернётся..только я думаю может кто-то из тех,кто хочет это сделать,прочитает это,подумает,прежде чем действия какие-то предпринимать!..
            ... (2010-10-22 в 22.04) IP: 188.17.209.248   
          555,ты и есть лучший друг?
            555 (2010-10-22 в 22.04) IP: 217.118.83.225   
          вот именно что рассазал
            жжжжесть (2010-10-22 в 22.05) IP: 91.205.25.4   
          очень все грустно,печально и мрачно!пусть тому парню земля будет пухом!а всем остальным нужно время и силы....чтобы все страдания пережить....
            Наблюдатель (2010-10-22 в 22.06) IP: 46.16.65.231   
          Я же сказала,..., - закрыли тему. Иди домой и ложись спать. И 111, выключи компьютер и больше не заходи на эту страницу. Я же хочу как лучше для 111.
            ... (2010-10-22 в 22.06) IP: 188.17.209.248   
          555,ты и есть лучший друг?..мне хочется знать..
          просто у него их 2 было,как я знаю..
            ... (2010-10-22 в 22.09) IP: 188.17.209.248   
          Наблюдатель,"слушай сюда" и "я же сказала" мне не надо говорить! я дома и когда захочу,пойду спать!!..
          111 уже давно ничего не пишет сюда!..она просто читает..от того,что она будет читать,я думаю никому хуже не будет!
            555 (2010-10-22 в 22.09) IP: 217.118.83.225   
          а ты не можешь этого знать
            ... (2010-10-22 в 22.10) IP: 188.17.209.248   
          ну по крайней мере Вова говорил это 111,а 111 мне..
            !!!!! (2010-10-22 в 22.11) IP: 90.151.229.142   
          действительно хватит им уже кости перемывать,ихняя жизнь пусть сами разбираются
            жжжжесть (2010-10-22 в 22.13) IP: 91.205.25.4   
          люди...ну пусть они сами разбираются...вы можете только посоветовать а не заставлять....
            ... (2010-10-22 в 22.20) IP: 188.17.209.248   
          Наблюдатель,с тобой я не буду больше говорить..тебе надо что-то иди и делай,мне указывать не стоит..моё имя тебя не должно волновать!

          555..ты знал всё от и до?
            555 (2010-10-22 в 22.22) IP: 217.118.83.235   
          да
            ... (2010-10-22 в 22.25) IP: 188.17.209.248   
          а знал 111?
            555 (2010-10-22 в 22.28) IP: 217.118.83.235   
          слышал про неё много и видел 1 раз
            ... (2010-10-22 в 22.33) IP: 188.17.209.248   
          если не секрет где и когда?..я просто хочу понять,кто ты..
            *) (2010-10-22 в 22.54) IP: 188.18.30.23   
          ПОмним,Любим,Скорбим*
          Ты всегда в наших сердцах*
            Яна (2010-10-22 в 23.58) IP: 213.87.76.22   
          Ребята, зачем разводить всю эту грязь? Вы же сами прекрасно знаете, что если имеет место какая-то ситуация разговариваешь с 1 стороной-и вроде бы он/она прав(а), разговариваешь со 2, вроде даже те же слова, но уже этот человек прав, а первый виноват. А какая В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ сложилась обстановка (кто, что сказал, кто что к кому чувствует и как относится и т.д.) могут знать только эти люди. А мы с вами даже не сторонние наблюдатели. Так давайте не будем лезть в чужие отношения, этим уже ничего не изменишь. Участников этих событий жизнь все равно накажет. Они сами знают как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все произошло, что к этому привело и, что стало последней каплей. Давайте будем людьми и прекратим это бессмысленное взаимное оскорбление. Присмотритесь, луче повнимательнее к людям которые вас окружают. Может быть у кого-то из них складывается подобная ситуация. Помогите, посоветуйте, поддержите, отговорите и возможно, если мы будем внимательнее к своим близким людям,то сможем избежать таких ситуаций. Извините что отняла так много Ваешго времени, просто высказала свое мнение. Вы можете с ним не согласиться, но давайте будем уважать в первую очередь самих себя и не станем поливать грязью не знакомых (а может быть и знакомых людей) не опускайтесь до этого.
          Семье погибшего: искренние соболезнования. Держитесь. Силы Вам потребуются.
          Девушке: Соболезнования. Держись, тебе еще доченьку растить.
            03 (2010-10-23 в 08.54) IP: 188.17.220.42   

          Всю эту ситуацию можно было предотвратить. Я в данном случае никого не обзывал, кроме убийцы, потому что 15 ножевых это реально зверство и не более. Считаю что совершеннолетие в нашей стране надо давать не ранее чем с 21 года. Чтобы поднабрались мозгов и т.д. Думаю у многих девчонок были такие ситуации, когда два ухажера (читать внимательно, не муж и любовник а ухажеры), оба, любят, но остаешься ты с одним, просто другому доступно объясняется, что ему надо найти другую девушку и все. Да конечно любой человек по бесится, по закатывает истерики, но через некоторое время успокоится и все будет нормально. Так что "..." и "111", давайте вы тут огрызаться не будете, а просто примите все спокойно как есть.

            03 (2010-10-23 в 08.55) IP: 188.17.220.42   
          ну и смотрю, остальные подруги 111 тоже начали подключаться к усмирению данных комментариев.

          не обращайте на это внимание, все само утихнет. Как и с торнадо.
            катя (2010-10-23 в 09.32) IP: 217.118.83.239   
          вы все говорите что она не виновата а я знаю что она виновата потомучто Вову можно было остановить тем более если она говорит что он её любил.......
          Вовочка пусть земля тебе будет пухом.
            74 (2010-10-23 в 09.51) IP: 217.19.126.33   
          катя, откуда это ты знаешь что она виновата ты ее знала?
            катя (2010-10-23 в 10.20) IP: 217.118.83.239   
          я его очень хорошо знала
            Андрей (2010-10-23 в 10.35) IP: 217.19.125.143   
          Катя права и я это знаю, потому что я знаком с ней и знал хорошо Вову он был мне другом!!! Вова мы тебя будем помнить ты навсегда в нащих сердцах!
            неопознанно (2010-10-23 в 10.40) IP: 188.17.227.116   
          никто не прав.
          ну а суд разберется что-кому.
            Андрей (2010-10-23 в 10.55) IP: 217.19.125.143   
          какой суд? они там не разбираются ни в чем. они раскрыли дело, посадили пацана и все! я бы тоже Катюх хотел бы посмотреть в эти наглые глаза.
            Анлрей (2010-10-23 в 11.15) IP: 217.19.125.143   
          Катя его любила!
            111 (2010-10-23 в 11.54) IP: 217.19.126.33   
          андрей пиши в контакт, а то тут все удаляют
            77777777777 (2010-10-23 в 12.50) IP: 91.205.25.13   
          Для Волка: Какой с бабы спрос?
            Маруся (2010-10-23 в 13.15) IP: 89.31.185.140   
          А почему он не был с Катей? Может бы жив остался.
            Ната (2010-10-23 в 13.19) IP: 79.134.29.73   
          Народ вы че несете вообще....какие могут быть разборки....кто виноват кто нет....зачем это?...Вову уже не вернешь...мужа точно посадят....девчонка осталась одна с дочкой....что тут обсуждать....всё вроде понятно....вы только усложняете всё...
            03 (2010-10-23 в 15.12) IP: 188.17.220.42   
          для "неопознанно" ))))))))))))ну да, и суд и правоохранительные органы разберутся так же как с торнадо))))))ха ха ха, не смешите меня нашим ГУМАННЫМ судом и в том что МИЛИЦИЯ РАЗБЕРЕТСЯ, они просто сделают как проще и все, лишь бы дело закрыть и им (милиционеру) к зарплате денюжку дали, за раскрытое дело.
            Мда (2010-10-23 в 15.27) IP: 94.51.10.36   
          За тупую дырку убил человека...
            ...... (2010-10-23 в 15.40) IP: 90.151.158.25   
          111 тоже за решётку!!!!

          Его нет.... собалезную... был очень весёлым... всегда улыбался... очень жаль!
            ...... (2010-10-23 в 15.42) IP: 90.151.158.25   
          Вечная тебе память...
            Электропакет (2010-10-23 в 15.53) IP: 94.51.40.80   
          Правильно Мда!
            Сталевар! (2010-10-23 в 16.03) IP: 217.19.121.255   
          Вечная те память=(
            вшоке (2010-10-23 в 19.08) IP: 109.71.200.54   

          Вову жалко, и себя виню, я его видел одним из последних мы стояли куртку выбирали потом он поехал туда, я ему предложил курнуть он отказался, хотя если б я его уговорил было б все по другому!!!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТЕБЕ БРАТАН, ПОКОЙСЯ С МИРОМ!!!! не вините ту бабу, у мужа её должны быть свои мозги!!! ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГРАМАТИКУ :))))

            !!!!!!!!.????? (2010-10-23 в 21.02) IP: 109.71.207.14   

          я читаю это всё и просто в шоке что за бред-то вы все тут несёте то сначала все говорят что когда парень вышел, Вова уже мёртвый был, то она сама тут же пишет,что всё у неё на глазах происходило... написано 15 ножевых, у неё 19???

            кэт (2010-10-23 в 21.13) IP: 217.118.83.226   

          уж хочется посмотреть... за что Вова жизнь отдал???((( Помним, Любим, Скорбим((

            ((((((((((( (2010-10-23 в 21.38) IP: 109.71.207.14   
          Вова светлая тебе память...
          Любим помним скорбим...
          Ты всегда останешься в наших сердцах(((
            ......................!!!!!!!!!! (2010-10-23 в 21.40) IP: 109.71.207.14   
          в этой именно ситуации девушка виновата и ни кто больше..зачем она вот так вот лоб в лоб друзей то сталкивала????
          для чего это всё было...непонятно просто...это можно было бы всё предотвратить....

          Дуна помним любим скорбим(((
            9999999999 (2010-10-23 в 22.24) IP: 46.16.64.45   
          Да тут бесполезно уже что-то обсуждать Вовку уже не вернуть.... Помним, любим, скорбим............
            катя (2010-10-23 в 23.26) IP: 217.118.83.240   

          Вовочка я всегда буду тебя любить!!!прости что не спасла тебя и не удержала рядом!!!!! ты всегда будешь в моём сердце!(((( прости меня(((((((((((

            ____+++++ (2010-10-24 в 00.07) IP: 109.71.207.14   

          Девушка по имени Катя не вини себя ни в чём..Вова был хорошим парнем.. но видимо судьба так распорядилась,что его больше нет с нами.. и большая просьба не говорить за погибшего что он был пьян и сам во всём виноват...не надо всё скидывать на него...это сейчас самый хороший вариант,он ведь ничего не может сказать..так как всё было...

            105 ч2 (2010-10-24 в 05.02) IP: 83.149.36.135   
          знаете конечно не правильно было убивать,но ведь это могло все быть не так как в основном думают!!!!

          он наверняка не смог просто остановиться сам отсидел за это,и теперь понимаю что мне это все вернется!
            Олька! (2010-10-24 в 12.55) IP: 188.16.128.251   

          Я не хочу "поливать грязью" эту девушку. Ей наверно действительно плохо.. НО ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ГОРЕ МАТЕРИ!!! Для чего она ростила сына??? И как она теперь боится за оставщихся своих детей??? Моё мнение, что таких людей нужно изолировать от общества! Вопрос 111:"Ты же мать и любишь свою дочь. Ты не опасалась за её жизнь находясь рядом с таким человеком???

            Олька! (2010-10-24 в 13.03) IP: 188.16.128.251   

          И если Вова умер, то это не значит, что теперь вам никто не даст отпор. Я думаю он для многих он был значимым человекои! И никто не позволит втаптывать его имя в грязь!!! Помним, любим, скорбим!!! Соболезнования его семье!!!

            ... (2010-10-24 в 16.07) IP: 188.17.212.209   
          людии...куда вас несёт..успокойтесь..Вовочки нет...и сейчас поливать грязью троих уже 5 день просто глупо..
          у каждого своё мнение..но 111 сама знает в чём виновата,как дальше жить и что делать..
            master (2010-10-25 в 10.11) IP: 62.148.255.196   
          женщина виновата уже в том, что оставаясь мужней женой связалась с молодым парнем. Разведись и вперед -хоть со всеми подряд. А так и муж про запас авось вернется, и молодой любовник.
            Настёнчик (2010-10-25 в 12.06) IP: 217.19.123.120   
          Вовка, вечная тебе память. Пусть земля тебе будет пухом!
            с этой улицы (2010-10-25 в 14.03) IP: 178.46.128.172   
          По фото не могу понять что за место было. Что за семья была. Я там живу уже 24 года. Как бы всех знаю. Подскажите кто в курсе кто они такие......соболезную
            Для ... (2010-10-25 в 14.51) IP: 46.16.67.193   
          Я смотрю девушка совсем разговорилась..угомонитесь уже все тут..что ((((((( что ты девчёнки правда этим всем Вовку не вернёшь...
          Девушка ... перестань ты уже отвечать на это всё...
          сама успокой свои нервы и нервы других людей..блин жалко вас чисто по человечески вас ведь потом задолбят просто..девчёнки хорош уже всю эту бадягу разводить...
          вы ведь сами всех провоцируете...я не могу понять только для чего это всё???
          если вы так всё хорошо знаете об этом происшествии вы всё равно другим ничего не докажите..
          у каждого своя позиция..
          ну а в одном я со всеми согласна что твоя подруга очень не прова..
          я читала это всё и просто была в шоке...что означали её слова Рано или позлно это должно было случиться????
          она эти слова уже не чем не объяснит...это объясняется всё так что это было всё спланированно..
          Соболезнования родителям погибшего...((((
            Лариса (2010-10-25 в 15.43) IP: 94.51.62.70   

          Научились только женщин во всем обвинять, она что ли нож ему в руки давала, привыкли только ножами да пистолетами разбираться, на большее не хватает, и это уже политика почти что всех молодых парней, на себя то надежды никакой, как что сразу за оружие хватаются. Хоть бы раз подумали, какое право они имеют отнимать жизнь, лишать родителей ребенка, о матери, которая может всю жизнь не доедала, не досыпала, чтобы вырастить его.

            Р (2010-10-25 в 16.33) IP: 217.19.115.78   
          Вот так произойди чего со мной,после в обсуждении так потопчутся на своих домыслах и мнениях в горобу заколебешься ворочаться!

          ПРЕКРАТИТЕ!!!!
          есть в вас совесть?
            @@@ (2010-10-25 в 17.00) IP: 91.205.25.4   
          полностью согласна с Р
            Алекс (2010-10-25 в 23.21) IP: 46.16.65.155   
          Народ а это что тот самый Дунчик,он вроде с района победы откуда то оттуда????
          я просто его имя и фамилию не знаю..
            Мр (2010-10-26 в 08.00) IP: 94.246.127.122   
          Да,тот самый...
            катя (2010-10-26 в 09.50) IP: 217.118.83.238   
          завтра 9 дней как он ушёл из жизни... ты всегда останешься в моём сердце. помним, любим, скорбим...
            Рпрпрпр (2010-10-26 в 12.18) IP: 94.24.208.27   

          Приехал ночью к замужней бабе, чего он ожидал? Растирки мазями и массажа шиацу?

            Стыдно должно быть всем... (2010-10-26 в 14.00) IP: 77.233.171.136   
          Администрация удаить пожалуйста вообще эту статью!!!!!!это же какой то ужас!Человек же умер, точнее молодой мльчик....может уже хватит!
            для стыдного (2010-10-26 в 14.46) IP: 188.17.209.103   
          а в чем стыд то?? всю жизнь самцы бьются за обладание самкой. Самка выбирает сильнейшего. для потомства. --В брачный период действие половых гормонов приводят к возрастанию агрессивности в поведении. В это время между самками нередки случаи каннибализма. Одна из самых знаменитых особенностей обыкновенного богомола — пожирание самца самкой после или даже во время спаривания. По мнению некоторых ученых, самец богомола не способен к совокуплению, когда у него есть голова, поэтому, половой акт у богомолов начинается с того, что самка отрывает самцу голову;
            Алекс (2010-10-26 в 14.47) IP: 217.19.124.51   
          Ни фига какого парня на тот свет отправили..это же ужас..вот реально знал его пару дней пересикались пару раз...таких людей как он я ни где ещё не видел...
          душа компании...всегда очень весёлый..жалко парня..пусть земля тебе будет пухом..
            Детки (2010-10-26 в 17.32) IP: 94.51.0.138   

          такие люди вы...кто из вас девушки хотя бы раз налево не ходил??? надо было с умом это делать, по тихому!!! маленькие совсем вы еще((( а мальчишку не вернешь уже! до вас еще это не доходит! ну подрались бы да и все, а муж захотел героя включить...вот и навключался!!! девушке просто льстило все это! ВЗРОСЛЕЙТЕ ДЕТОЧКИ!!!

            я. (2010-10-26 в 22.14) IP: 91.205.25.34   

          а парни замечательные были...все что хочешь сделают!и руки золотые и голова на месте!!!!погубили друг друга...

            олечка (2010-10-27 в 00.47) IP: 94.246.126.113   
          это всё конечно просто ужасно, но из этой ситуации можно сделать вывод,что связываться с женатыми и замужними не надо, ни к чему лезть в чужую семью... Ещё-о ребёнке нужно думать в первую очередь... Эмоции свои тормозить. А ради парня или девушки ни в коем случае бы не стоит за нож браться! Убить можно только за маму или за папу. Но не за жену-изменщицу. Прости, !!!, ничего личного... Крепись. Верится,что ты не хотела такого исхода... БОГ вас всех рассудит... Сходи в церковь..к батюшке..поставь свечку за упокой... У парня,который убил,-всё,судьба поломана,никаких тебе скачух и даже удо вряд ли... Строгач однозначно...лет 10,не меньше,мне кажется... Суд уже начался? Судья Смирнов наверно... ЭЭх, Владимиру вечная память, не пожил совсем. Родителям глубочайшие соболезнования. !!! терпения. Если не сложно-ответь:какие мысли-будешь ждать мужа или планируешь в будущем совсем забыть эту страшнуюужасную историю и начать новую жизнь?
            Я знала (2010-10-27 в 16.31) IP: 94.246.126.81   
          Вовочка, пусть земля тебе будет пухом... Помним...Любим...Скорбим...Очень, очень жалко...Не пожил ведь совсем... Хороший был очень, так его не хватает...
            мы помним... (2010-10-27 в 22.33) IP: 217.19.124.191   

          Вова пусть земля тебе будет пухом ты был очень хорошим человеком..хоть и обезбашенным но всё же ты прежде всего оставался человеком... покойся с миром..тебя уже 9 дней нет с нами а кажется что вечность..Помним..Любим..Скорбим...

            сергеев артем (2010-10-28 в 13.15) IP: 94.50.21.138   
          я сним учился с первого до третьего курса. и был с ним хорошо знаком. я уважал его и ценил как друга. он такой смерти не заслужил. и се было не так как он хотел провести свою жизнь. Вова, я помню тебя и буду скорбеть до конца своей жизни.
            сергеев артем (2010-10-28 в 13.50) IP: 94.50.21.138   
          и знай мы будем и будем тебя помнить и помни ты нам был не только однокурсником а так же хорошим другом. мы тебя любим и всегда тебя поддержим. даже если тебя снами нет...
            катя (2010-10-28 в 22.31) IP: 217.118.83.228   
          жизнь без тебя это не жизнь это катарга(((((((((((
            знакомая (2010-10-28 в 23.49) IP: 217.118.83.235   

          жалко мальчиков!!!!искалеченные судьбы!!!один на зону!!!другой в могиле!!!мальчишек жалко!!!не заслужили они этого!!!

            552233 (2010-10-29 в 01.27) IP: 94.51.79.20   
          Вовчик мы тебя любим...поним...скорбим...
          Жаль что так получилось,но уже нечего не вернуть:((((
            100 (2010-10-29 в 16.28) IP: 90.151.235.169   
          Какой id вконтакте у этой "жены"?
            катя (2010-10-29 в 23.49) IP: 217.118.83.237   
          с днем рождения тебя вовочка! помним любим скорбим
            знакомый!!! (2010-11-03 в 15.35) IP:   
          дунчик помним любим скорбим ты всегда в наших сердцах=(((
            activision (2010-11-05 в 12.26) IP:   
          Кто знает сколько пацану срок дали?
            слишком громкое,чтоб произносить (2010-11-08 в 12.33) IP:   

          очень печальная история и мальчишку жаль.пусть земля будет пухом. как говорят французы "шерше ля фам"-ищите женщину...

            1 (2010-11-09 в 23.09) IP: 217.19.123.118   

          Противно читать.. Что тема про Рустика, что тут про Вову.. Те, кто считает, что убийца не виноват!!! Мне вас просто ЖАЛЬ за такой склад ума! Причем тут девочка? Объясните! Ну пудрила она мозги двум мужикам, но она не говорила своему мужу "Убей!". У него своя голова на плечах должна быть, но, к сожалению, головы нет! Я не знакома ни с одним участником "треугольника", смотрю на ситуацию абсолютно не заинтерисоваными глазами, и уверяю Вас- виноват один - тот, кто лишил жизни человека!!!

            7899 (2010-11-11 в 12.15) IP: 94.51.24.55   
          Мы всегда будем помнить тебя...
          Любим,скорбим
            ясновидение (2010-11-12 в 00.43) IP: 91.205.25.1   
          прямой вины у 111 здесь нет. у неё по роду женщины одни остаются: бабка, мать... и вот теперь и 111! за грехи родителей платят дети. на роду была написана эта ситуация.
            ясновидение (2010-11-12 в 00.46) IP: 91.205.25.1   
          понять нужно 111! осуждать и обсуждать бесполезно!
            ясновидение (2010-11-12 в 00.49) IP: 91.205.25.1   
          чем больше Вы осуждаете 111-тем больше подобных событий притянете в свою жизнь и в жизнь своих близких.
            ясновидение (2010-11-12 в 11.19) IP: 91.205.25.1   
          у 111 был недостаток в любви: неполная семья, да к тому же ещё и бабушка, которая недолюбливает мужчин...-в итоге её дочь и внучка остались одни. 111-потерянный хороший человечек. я не защищаю её...ПРОСТО ПОНИМАЮ! 111 даже не знает о том: кто я!
            ясновидение (2010-11-12 в 11.32) IP: 91.205.25.1   
          мужчины чувствовали недостаток любви и хотели её дать 111 и СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТО В СЕКСЕ! вы ВСЕ даже не догадываетесь: с какой "тёлки" на самом деле нужно спрашивать!!! ну никак не с 111! бабуля у 111 замечательная: создала атмосферу зла в семье. "убийца"Вовы озлобился, находясь в этой неблагополучной "семейной" атмосфере...и доведён был до точки кипения: в итоге достаточно было чиркнуть спичкой...и вот-бомба взорвалась. А самое интересное, что бабуля 111 НЕОСОЗНАННО сделала несчастными свою дочь и внучку. ПОВТОРЮСЬ: ЗА ГРЕХИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТИ ПЛАТЯТ.
            ясновидение (2010-11-12 в 11.39) IP: 91.205.25.1   
          ООО! только сейчас заметила, что название-"111"-говорит само за себя: 1-одинокая бабуля, 1-одинокая дочь, 1-одинокая внучка... вот где на самом деле УЖАС!!! и если 111 не будет работать над своим родом(не имею ввиду магию), то учесть одиночества ждёт ещё и правнучку. ДЕРЖИСЬ 111! чувствую, что тебе нужна помощь: со временем, если тебе нужно, я тебе её окажу. Как это ни странно звучит после всего происходящего, НО ВСЁ ОБРАЗУМИТСЯ!!!!!!!!!
            ясновидение (2010-11-12 в 12.07) IP: 91.205.25.1   

          "а напоследок я скажу" именно 111: если ты хочешь быть хоть в чём-то счастливой, то ищи путь-как полностью отойти от бабули и мамули. работай! стремись к самостоятельности! в плохом ищи хорошее: тебя жизнь сейчас подтолкнула к тому, что нужно поработать над своим родом. я говорю не о фантастике, не о магии, а о психологии. я понимаю тебя как никто другой, так как моя семья оставляет желать лучшего. мой мужчина то же пострадал из-за странных женщин нашего рода, которые терпеть мужиков не могут..., НО ОН НЕ УСПЕЛ ДОЙТИ ДО УБИЙСТВА, ТАК КАК Я С НИМ РАЗОШЛАСЬ...Другого выхода на тот момент небыло, а вот сейчас ЕСТЬ: зайдя в тупик, я стала работать над собой...В ИТОГЕ СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ ХОРОШИЕ СОБЫТИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ...! НО ПЕРЕД ЭТИМ Я ПОЛНОСТЬЮ ОТОШЛА ОТ СВОЕЙ РОДНИ: В НИХ СТОЛЬКО ЗЛА, ЧТО ЛУЧШЕ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ НИХ ВСЕХ ЛЮДЕЙ МУЖСКОГО ПОЛА. У МЕНЯ БУДЕТ ЛЮБОВЬ И МУЖ В БУДУЩЕМ... СЕЙЧАС ПОКА НАСЛАЖДАЮСЬ РАБОТОЙ. Хочу тебя поддержать... Вместе мы найдём выход. Слушай своё сердце! а ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НА ТЕБЯ НАБРОСИЛИСЬ, ТО ЖЕ МОЖНО ПОНЯТЬ: ОНИ ЛЮБЯТ ВОВУ И ХОТЯТ НАЙТИ ВИНОВАТОГО... А В КАЖДОЙ СИТУАЦИИ ВИНОВАТЫ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК: ОДНОГО ВИНОВАТОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Жаль, что удар на себя приняло третье лицо...именно на нём отЬигралась странная штука-СУДЬБА...! ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СВОЙ ИСКАЖЁННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК НАПИСАНИЯ... ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ЗДЕСЬ СЛОЖНО ВЫРАЗИТЬ-ЧТО НА ДУШЕ ЛЕЖИТ.

            ясновидение (2010-11-12 в 12.16) IP: 91.205.25.1   
          ЛЮДИ! ДОРОГИЕ ЛЮДИ! ПРОШУ ВАС ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ И ПОПРОБОВАТЬ ВСЕХ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ! НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ НАПАДКИ... НЕ СТОИТ РВАТЬ СЕРДЦЕ: ОНО У ВАС ОДНО! ЕСЛИ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ Я ЧТО-ТО НАПИСАЛА НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО Я ГОТОВА УВИДЕТЬ КРИТИКУ...ПИШИТЕ! ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ВАС УСПОКОИТЬ И УБРАТЬ НАКАЛ СТРАСТЕЙ, А ТО НАПАДЕНИЕ НА 111 И ЕЁ МУЖА УЖЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА БОИ ГЛАДИАТОРОВ, КОТОРЫМ МАЛО КРОВИ, КОТОРАЯ УЖЕ ПРОЛИЛАСЬ. ОСТАНОВИТЕСЬ! ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!
            ясновидение (2010-11-12 в 12.26) IP: 91.205.25.1   
          прибавлю ещё кое-что: не хочу показаться хорошей, никого не защищаю,,, просто даже сложно объяснить: почему я,-совершенно чужой человек, не смогла остаться в стороне. Давайте дарить всем любовь, тепло и понимание. ПУСТЬ ЛУЧШЕ СЕРДЦА ВЗРЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБВИ-ЧЕМ БОМБЫ ОТ НЕНАВИСТИ...без комментариев...
            111 (2010-11-12 в 19.11) IP: 109.71.205.83   
          для "ясновидение": хотелось бы пообщаться...
            как то так (2010-11-12 в 22.58) IP: 88.205.156.121   
          Дуня... вечная тебе память... помним любим скорбим
            ясновидение (2010-11-13 в 11.15) IP: 91.205.25.1   
          для 111: пообщаемся... подготовлюсь морально... пойду сама к тебе на контакт через некоторое время. а пока... если хочешь, пиши в чате. аська есть???
            ясновидение (2010-11-13 в 11.29) IP: 91.205.25.1   
          6..777648 это моя аська. вместо первой точки-вторая цифра квартиры, которая находится перед твоей(слева); вместо второй точки-первая цифра твоей квартиры. сохраню конфиденциальность: по роду своей деятельности привыкла хранить секреты.
            111 (2010-11-13 в 11.49) IP: 109.71.207.9   
          зайди в аську, я добавилась к тебе
            ясновидение (2010-11-15 в 09.08) IP: 91.205.25.1   
          111! со вчерашнего вечера не могу в асю войти. всё виснет. видимо всему своё время.
            111 (2010-11-15 в 11.03) IP: 94.50.31.124   
          ясновидение: может вконтакте или еще где нибудь?
            ясновидение (2010-11-15 в 12.17) IP: 91.205.25.1   
          ничего не бывает просто так. каждому из вас нужно проанализировать: почему такая трагедия прилетела. это испытание не для слабонервных. а родителям Вовы то же досталось не просто так. Для"Да уж": нельзя никого жалеть иначе можете притянуть подобную ситуацию. ВСЕ: будьте осторожны со своими эмоциями! Я не простой человек: много знаю о тонких энергиях. без комментариев.
            ясновидение (2010-11-15 в 12.18) IP: 91.205.25.1   
          я в течении 10 минут ещё в асе. ты где 111? не вижу тебя!
            ясновидение (2010-11-15 в 12.20) IP: 91.205.25.1   
          я еле-еле в аську вошла...
            ясновидение (2010-11-15 в 12.23) IP: 91.205.25.1   
          кое-что тебе в асю написала... читай. может ещё вечером войду... последнее время работы много: поздно прихожу.
            ясновидение (2010-11-17 в 01.08) IP: 91.205.25.1   
          111!понаписала тебе снова в асю
            937775 (2010-11-18 в 11.37) IP: 82.145.208.131   
          Ничего не исправить и Вовку не вернуть уже...жаль:(((((
          Но зачем девчёнки жизнь ломать?Хватит может уже её обсирать и т.д.
          Этим вы ничего не добьётесь!Это её наверное дело кому писать а кому нет...сами бы не заходили на эту страницу вот и все дела!
          Любим,помним и скорбим тебя Вова...
          И хватит уже писать только тревожить и не отпускать душу Вовчика!!!!!
            ясновидение (2010-11-18 в 12.13) IP: 91.205.25.1   
          я пишу лично для 111! "я в шоке", ты вообще осознаёшь всю серьёзность ситуации??? ты догадываешься, что если сразу несколько людей набрасываются на одного человека, то убить этим могут (словом можно убить человека, да и мысли материализуются)??? 111 с помощью меня ничего наладить не пытается!!! я сама полезла в её жизнь прежде всего из-за своего эгоизма, так как сама пережила одиночество и многое другое, и 111 поймёт меня-как никто другой!!!
            ясновидение (2010-11-18 в 12.19) IP: 91.205.25.1   
          для "наблюдателя": посмотрела бы я на тебя,-если сам оказался в ситуации 111 (тут только сильная выживет...). у 111 очень тяжёлая жизнь, но это ЕЁ жизнь, и никто кроме неё эту жизнь не наладит!!! я просто проводник...это 111 мне помогает на самом деле, так как я пережила многое... в чат имеет право писать каждый: даже Чикатилло. ВСЁ!
            ясновидение (2010-11-18 в 12.23) IP: 91.205.25.1   
          все нормальные люди давно уже успокоились и не набрасываются ни на кого. теперь эта ситуация касается только 111, её мужа и того, кого убили: они сами разберутся в своих жизненных задачах. Ну и я...параллельно-в своих. Не суди-да не судимы будете.
            ДУША (2010-11-18 в 15.12) IP: 82.145.208.131   
          Я ЗНАЮ ВСЕХ ТРЕХ УЧАСТНИКОВ ПРИСКОРБНЫХ СОБЫТИЙ И ЗНАЮ МНОГИХ КТО ОСТАВИЛ СВОИ КОММЕНТАРИИ И ЗНАЕТЕ ЧТО БОЛЬШЕ ВЕСГО УГНЕТАЕТ,МЫ ЗАБЫВАЕМ ЧТО МЫ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ И НИКТО НАМ НЕ ДАВАЛ ПРАВА НА СУД И ЮЛЮ С ДОЧКОЙ ЖАЛКО И САШУ И ВОВУ ТОГО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ УЖЕ НЕ ИСПРАВИТЬ СУДИТЬ СЕЙЧАС ПРОЩЕ ВСЕГО А ВОТ КАК ИМ ТЕПЕРЬ С ЭТИМ ЖИТЬ И ГДЕ ЭТОЙ МОМЛОДОЙ МАМЕ ВЗЯТЬ СИЛЧТОБЫ ДОЧЬ ПОДНЯТЬ И МУЖА ПОДДЕРЖАТЬ И ПЕРЕД ЛИЦОМ РОДНЫХ ВОВЫ НЕ СЛОМАТЬСЯ ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ НАС ПОТОМУ И НАЗЫВАЮТ ЛЮДЬМИ ЧТО МЫ ВСЕ МОЖЕЬ И ТЕРПЕТЬ И ЛЮБИТЬ И СОЖАЛЕТЬ И СОЧУСТВОВАТЬ ИСЕМ ВСЕЛЕНСКОГО ТЕРПЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ

            Для души (2010-11-22 в 16.14) IP: 109.71.207.234   
          Полностью согласа!!!
            1111 (2010-11-27 в 22.16) IP: 178.46.250.145   
          Сегодня ему 40 дней вспомните его вместе с нами((((((((((((((помним,любим,скорбим.
            Алексей (2010-11-29 в 19.58) IP: 88.205.145.174   
          Почитал. Сам с другого города.
          Печально. Что с тем, который зарезал?
            Помним (2010-12-01 в 00.31) IP: 46.16.67.40   
          Помним любим скорбим...
          ты навсегда останещься в наших сердцах...
            Алексею (2010-12-02 в 22.16) IP: 188.17.251.202   
          Его посадят от 6 до 12 лет
            ...... (2010-12-17 в 00.15) IP: 217.19.126.173   
          маловато ему будет,за такое пожизненно надо...
            без комментариев (2011-02-05 в 22.12) IP: 91.205.25.1   
          убийцу посадят на 8 лет.
            1256 (2011-02-08 в 22.47) IP: 83.149.38.45   
          сегодня,знаю,был суд,что было?
            1711 (2011-04-10 в 16.43) IP: 109.191.140.100   
          Я не знаю никого из этих участников и прочитав все высказывания по этому поводу хочу сказать ,Сучка не захочет кобель не заскочет,В настоящее время большинство девушек и женщин очень слабы на передок,им ничего не стоит переспать с любым,Для них это все равно что в туалет сходить по легкому,Очень жаль обоих парней,А девушке это должно стать уроком на всю жизнь,
            Лена (2011-04-10 в 21.29) IP: 94.51.25.131   
          Был бы хороший адвокат ,доказал что это был кумулятивный аффект(накопительный)и соответственно наказание будет другим.Парни виноваты только в том,что не смогли по-взрослому поговорить и понять друг друга,молодые еще и эмоции взяли верх над разумом.Наказать дамочку надо,чтобы хвостом не крутила.
            Тема устарела (2011-04-11 в 15.44) IP: 94.51.79.237   
          Хватит ерунду писать тут!
            7767687 (2011-04-12 в 13.53) IP: 188.18.237.158   
          ему дали 8 лет строго режима.........
            Тема устарела (2011-04-12 в 14.35) IP: 188.17.218.66   
          Тема устарела
            Елена (2011-05-03 в 23.16) IP: 31.163.13.180   
          Товарищи, работающие в СМИ! конкретнее - люди, выклалывающие новости на этот сайт! у меня давно уже не высказанное к вам! Суть претензии такова: произошло горе у людей, не дай бог кому то пережить такое! ЗАЧЕМ ВЫ ТАКИЕ КАДРЫ ВЫНОСИТЕ В СВЕТ? Что по телевизору в Миасском выпуске увидешь что то подобное, то в интернете в новостях! Дети и слабые психикой вас вообще не интересуют?
            саня (2012-01-26 в 00.10) IP: 217.212.230.52   
          а сейчас она живёт с другим.девка просто жот.
          Добавить комментарий к статье:
          Введите цифры
          с картинки:
          Ваше имя:
          Комментарий:
             

          Редакция сайта оставляет за собой право удалять сообщения, содержащие: ненормативную лексику, контактные данные, оскорбления, призывы к незаконным действиям и т.д. Также удаляются сообщения, не имеющие отношения к теме статьи, или сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра. Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением читателей.



          © 2009-2010 ООО ООО "СНВ Медиа Групп"
          E-mail: zakonmiass@mail.ru
          Главный редактор: Каримова Мария Александровна
          Телефон редакции: (3513) 24-07-07
           
          RSS лента криминальных новостей Миасса
            
          Охранные предприятия 
          • ЧОП "Блок" ООО
          • ЧОП "Аргус-М" ООО
          • ЧОО "Варяг-Миасс"
          Внимание розыск 
          • Пропавшие без вести
          • Помогите опознать
          • Подозреваемые
            Новости партнеров
        • Статьи