Перейти на главную


 

Поиск в новостях:
 
MiassTimes
  TOП 20 новостей
  • >>> Последние
           комментарии
  • Самые читаемые
    за 30 дней
  • Самые читаемые
    за все время
  • Самые комментируемые
    за 30 дней
  • Самые комментируемые
    за все время
 
  Структуры
    Городской суд
    • О суде
    • Судебные участки
    • Режимы работы
    Прокуратура
    • О прокуратуре
    • Структура, прием граждан
    • Возбуждение уголовных дел
    • Обжалование решений суд
    • Образцы заявлений
    • Заведомо ложный донос
    • Прокурор разъясняет закон
    ОМВД
    • Об ОМВД
    • Руководство ОМВД
    • Прием граждан
    • Участковые СОМ
    • Участковые ЦОМ
    • Участковые ЮОМ
    • Целевая прграмма ОМВД
    УФМС
    • Об отделе УФМС
    • Структура, прием граждан
    • Бланки, образцы
    • Штрафы
    Госнаркоконтроль
    • О госнаркоконтроле
    • Анонимное сообщение
    ОВО
    • Об ОВО
    • Руководство ОВО
        Городской суд
        • О суде
        • Судебные участки
        • Режимы работы
        Прокуратура
        • О прокуратуре
        • Структура, прием граждан
        • Возбуждение уголовных дел
        • Обжалование решений суд
        • Образцы заявлений
        • Заведомо ложный донос
        • Прокурор разъясняет закон
        УВД
        • Об УВД
        • Руководство УВД
        • Прием граждан
        • Участковые СОМ
        • Участковые ЦОМ
        • Участковые ЮОМ
        • Целевая прграмма УВД
        УФМС
        • Об отделе УФМС
        • Структура, прием граждан
        • Бланки, образцы
        • Штрафы
        Госнаркоконтроль
        • О госнаркоконтроле
        • Анонимное сообщение
        ОВО
        • Об ОВО
        • Руководство ОВО
        Судебные приставы
        • Структура Миасского городского отдела судебных приставов
        • График приема граждан
        • Права судебного пристава-исполнителя
        • Административные статьи, применяемые СПИ
        • Статьи УК РФ, подследственные ССП
        • История службы судебных приставов
        • Памятка гражданину-плательщику алиментов
        • Памятка туристу, выезжающему за рубеж
            Консультации
          • Прокурор разъясняет закон
          • Вопросы к прокурору
          • Вопросы к УВД
          • Вопросы к УФМС
          • Вопросы к адвокату
          • Вопросы к ОВО
            10 случайных новостей
          Уголовные дела на близких родственников не редкость
          Корпус пансионата продали по цене "двушки"
          Финансовые махинации не остаются безнаказанными
          Сезон летних краж открыт
          Матери выплатили 200 000 рублей за погибшего сына
          Будьте внимательны! Участились случаи уличных грабежей!
          Прокуратура собирает жалобы от тех, у кого без вести пропали родственники
          Преступника ловили с помощью спасателей
          Убил военного летчика веслом по голове
          Внимание! Помогите в розыске пропавшего таксиста!



          Стрельба в поселке Строителей

          На прошлой неделе в поселке Строителей две группы молодых людей выясняли отношения. Конфликт, начавшийся со словесной перепалки, быстро перерос в драку.

          Как рассказал начальник УВД Миасса Валерий Жуковец, в самый разгар борьбы один из участников сражения достал пистолет и начал стрелять. В итоге один молодой человек был доставлен в больницу с огнестрельным ранением. По предварительным данным стреляли из мелкокалиберного оружия.

          Сотрудниками милиции уже установлены все участники потасовки. Ведется следствие.

          Опубликовано: 2010-09-27  в: 14:40:33 Просмотров: 5775   Комментариев : 46Автор: Алина Калинина

          Перейти на главную Версия для печати
            Житель (2010-09-27 в 15.02) IP: 217.19.119.42   
          Хотелось бы побольше информации!!!!!!
            Бекет (2010-09-27 в 15.10) IP: 88.86.195.167   
          И это высоко интеллектуальный город? Наверно академики стреляли или умная и рассудительная молодежь? Правильно по РТР по Миасс сказали! 100% правды!
            текс (2010-09-27 в 15.18) IP: 91.205.25.37   
          а 90-е возвращаются - это точно
            Serg (2010-09-27 в 15.24) IP: 188.16.142.179   
          От бандитского государства мы так и не ушли, а все глубже туда погружаемся. Это видимо идеология власти такова.
            Thorvardr (2010-09-27 в 15.39) IP: 217.19.113.186   
          "Бекет" старается в каждой новостной статье отметиться и доказать, что наш город это клоака. Да нет, не так это. Новости у нас такие. Попробуйте ТВ включить и за время новостной телепередачи посчитать количество позитивных, нейтральных и негативных сообщений. Существенный перевес будет, сами знаете, в какую сторону. Система СМИ у нас склонна продвигать только информацию о негативных событиях.
          P.S. "Высокоинтеллектуальный" пишется слитно.
            Для Бекет (2010-09-27 в 16.02) IP: 188.17.249.139   
          а что в других странах не убивают ,к примеру школьники одноклассников или просто дебил какой то из винтовки по людям стреляет???Не нравиться страна-вали нахер отсюда!!!
            Бекет (2010-09-27 в 16.13) IP: 88.86.195.167   
          Да дело не в том что где то больше где то меньше убивают или режут! Просто вот Миасс маленький город. Хоть одна станция юных техников осталась? Чем в Миассе молодежь занимается? почему рвется уехать?
            Скрепка (2010-09-27 в 16.32) IP: 94.51.33.89   
          Для "Бекет" если молодёжь и рвётся от сюда уехать,так уж никак не из-за отсутствия станции юных техников.А именно потому что город маленький! и нече трындеть что здесь заняться нечем куча кругозоров,школ искусств, спортивных секций,танцивальных колективов.только кружка для дебилов не нашлось,поэтому ты и свалил )))
            Глашатай (2010-09-27 в 17.07) IP: 188.18.25.210   
          "Это видимо идеология власти такова." - увы, но это просто идиотизм отдельных граждан.
            Для Бекета (2010-09-27 в 17.50) IP: 217.19.122.149   
          Слушай, Бекет, а ты сам откуда? Или в Вашем городе (а может деревне) нет идиотов, отморозков и тому подобного? А, наверное ты с луны! Точно! Это, дорогой мой друг Россия-матушка. И такое идет по всей стране. А ты бывал в Миассе? Это самый красивый город! Поверь мне. И не надо его обливать грязью.
            Егерь (2010-09-27 в 18.56) IP: 188.17.215.233   
          Бекет, а ты откуда? И какой тебе интерес говорить плохое про наш город? У меня такое ощущение, что у тебя простокомплекс. Видимо тебя здесь в свое время хорошенько лошили, либо еще что-то в этом роде?
            Скрепка (2010-09-27 в 19.14) IP: 94.51.33.89   
          для "Егерь"- точно!!!!! А я то-всё не могла найти объяснения столь не адекватному поведению!!!!
            L90 (2010-09-27 в 20.42) IP: 94.251.111.212   
          А в детском клубе раньше кружки были разные, в том числе авто- и авиамодельные. Жаль что их не стало, в таких кружках с детства учатся что-то руками делать. А большинство современных деток кроме как комп больше и не интересует ничего((((
            174.rus (2010-09-27 в 20.52) IP: 217.19.125.21   
          Да че вы тут раздули?Подумаешь подрались немного, ну выстрелили из травматики!Ничего страшного!
            L90 (2010-09-27 в 21.12) IP: 94.251.111.212   
          Бывает что убитыми потом находят людей после таких вот "немного подрались"! Пресекать надо, точнее высекать таких дрочунов розгами!
            Full (2010-09-27 в 21.25) IP: 188.17.105.205   
          L90 так иди и действуй!
            неон (2010-09-27 в 22.08) IP: 217.19.122.185   
          да действительно, L90, пойди наведи порядок, что зря словами бросаться, чтобы всем стало жить спокойней и безопасней!!!!!
            Олечка (2010-09-27 в 22.38) IP: 83.149.37.212   
          Как говорится-если девушка уезжает из деревни,не значит,что деревня уезжает из девушки...Свинья грязь везде найдёт.Каждый сам решает,чем заниматься.Было бы желание.Люди же живут как-то.Скучно в Миассе-съездий на уикенд в Челябинск,развейся,замечательно!(проверено не раз)),а не напивайся и пойди поубивай всех.
            для блашатого (2010-09-27 в 22.41) IP: 188.19.34.226   
          а отдельные граждане-идиоты не могут стоять во власти из-за идиотизма которых и возникают преподобные истории??
            Глашатай (2010-09-27 в 22.47) IP: 94.50.29.38   
          Хамовитый и без культурный гражданин с IP: 188.19.34.226
          Подобные истории возникаю исключительно из-за идиотизма граждан участвующих в истории. Впрочем лично вы, если хотите можете винить власть в происхождении магнитных бурь, солнечных вспышек, шаровых молний и т.п. все равно на другое вы не способны. Видимо у вас таже ситуация что и у Бекета, только комплексы разные.
            Бекет прав (2010-09-28 в 06.21) IP: 217.19.114.222   

          Бекет прав одни дебилойды в городе ..не тужтесь, пупок развяжется доказывать, что все ровно и и гладко здесь..по 80 человек через травмпункт проходят за сутки (больше половины криминальных...как Пушкин говорил чего же более?..поэтому основная масса одаренных людей уезжает отсюда...

            Y77 (2010-09-28 в 07.51) IP: 217.19.117.26   
          И кружков у нас полно, и модельных, и творческих, и спортивных. Если заинтересуешся - найдешь. Ну а по криминальной обстановке - почитайте про другие города и сравните на душу населения, сами все и поймете, а выплескивая грязь на других опасайся сам измазаться...
            ZZZ (2010-09-28 в 07.52) IP: 188.17.229.39   

          Для "Бекет прав" А откуда тебе знать сколько криминальных проходит через травмункт. Не знаешь достоверной информации нечего грязью поливать. А что же тогда в такой  городишко зимой едут люди и из Москвы и Питера, и других городов, чтобы покататся на лыжах, а летом отдохнуть на втором по чистоте озере "Тургояк"...

            Для IP: 217.19.114.222 (2010-09-28 в 08.03) IP: 94.50.86.9   
          Смотри, как бы у тебя пупок не развязался доказывать обратное. Не нравится "городишко" - ВАЛИ отсюда!Сам-то, видно, тоже недалекий (насчет "дебилойдов"). Миасс- не единственый город, где люди в трвмпункт обращаются; а одаренные люди уезжают не только из Миасса.
            Елена (2010-09-28 в 08.22) IP: 90.151.229.173   
          Ребята, вы зачем "ведётесь" на эти разговоры про то, что Миасс - дерьмо. Они же зарводят вас всех, забейте! Мы то знаем какой это город. А про то, что гапота весилится, так пусть они себя перестреляют нафиг, легче жить будет, не страшно.Только я бы не тратила деньги налогоплательщиков, а выводила их в чисто поле и давала им возможность друг в друга палить, до последнего. Если им так хочется, так надо дать им такую возможность.Жестоко? Да, зато другим не повадно будет, а то ведь жить то всем хочется. А нариков вообще в отдельную зону проживания.
            Димка) (2010-09-28 в 08.52) IP: 94.50.93.168   
          Сколько живу в Миассе, никаких проблем...люблю свой город) А вот то, что люди уесжают отсюда...так это не в городе проблема, а в стране...страна в целом дерьмо((( я бы тоже свалил!
            Иваныч (2010-09-28 в 08.58) IP: 94.51.21.200   
          Для Димки
          Сваливают только на "свалку".
          Только что вернулся из Европы - не уверен что ты там кому-то нужен.
          Бедный ты, и без Родины.
            L90 (2010-09-28 в 09.05) IP: 94.251.111.212   
          Было бы интересно узнать информацию о реальном уровне преступности в Миассе и скажем Че (для сравнения), а так же о проценте судимых. И показать тому Эдику)).
            AcidBum (2010-09-28 в 09.15) IP: 217.19.124.15   
          Согласен с Еленой.И еще:этот "Бекет", похоже, просто бональный пиарщик!Такие, как он и иже с ими возникают ТОЛЬКО в предверии выборов.Хватит им подыгрывать и помогать боольшие деньги зарабатывать на нас!Действительно,забить на него.Они же только подогревают недовольство!Посмотрите-он не только в этой сатье выпрыгивает с одним и тем-же...
            Житель Миасса (2010-09-28 в 09.56) IP: 62.148.255.142   
          Все здесь по своему правы. Город действительно находиться в красивом месте, среди гор и озер, в нем много талантливой и перспективной молодежи рождается, молодежи которая стремиться отсюда уехать потому что в Миассе очень мало перспективы для роста. На одно рабочее место специалиста по 50 безработных претендентов с ВО. Могучий УралАЗ чяхнет с годами и предприятия вокруг него не справляются с поддержанием общего уровня жизни в городе. И такие города как Че, Ебург, Москва запускают сюда свои жадные ручонки выкачивая отсюда всеми способами деньги. А те кто остаются в нем, либо ведут постоянную борьбу с безперспективностью, либо деградируют. Я люблю Миасс, но факт остается фактом, увы(((
            Miss (2010-09-28 в 10.20) IP: 188.17.245.182   
          "...если хотите можете винить власть в происхождении магнитных бурь, солнечных вспышек, шаровых молний и т.п..."

          Как правило, власть обвиняют не в том, что катаклизмы существуют, а в том, что не смогла обеспечить безопасность своих граждан от стихийных ли бедствий или от преступлений.
            ООО (2010-09-28 в 10.20) IP: 89.31.188.150   
          Нормальный тихий городок!!!
          А уезжают в поисках лучшей жизни... (в финансовом плане)
            Ольга (2010-09-28 в 11.59) IP: 89.31.187.254   
          Молодёжи хоть есть чем заняться - подраться, пострелять, побегать, поскрываться.
          Возмущений было много, насчёт высказываний журналистов, о городе в котором мы живём.
          Наглядно, правда сами для себя, показали, что "столичные журналюги" - правы в своих "безпочвенных" выводах!
            Прохожий (2010-09-28 в 13.55) IP: 217.19.124.210   
          есть точная статистика: При царе, в 1906-м году потребление чистого алкоголя на душу населения было 2,8 литра на человека. А сейчас согласно этой же статистики потребление чистого алкоголя составляет 18,6. Это при том, что деградация нации наступает при 12 литрах. О чем дальше говорить? И постреляем, и подеремся! А кого не убьют- сам сдохнет или сопьется. А город действительно у нас красивый )))
            )))) (2010-09-28 в 14.09) IP: 89.31.185.230   
          эй прохожий, проходи))))))
          ндааа...народ..ну вы и развели тут бодягу.....ну постреляли...ну что же? у нас на Динамо частенько стреляют...и что? щас сезон охоты открылся, так каждый вечер пальбу слышу.....никакой точной инфы, не новость, а кость псам тутошним))))))))))
            Miss (2010-09-28 в 15.29) IP: 188.19.33.55   
          "...ну постреляли...ну что же? у нас на Динамо частенько стреляют...и что?"

          А то, что это и ужасно, ведь Вы преступление за преступление уже не считаете, а считаете нормой жизни. К счастью, еще не все с Вами солидарны.
            Жен (2010-09-28 в 20.25) IP: 88.86.195.56   
          к сожалению по статистике криминальной город Миасс занимает лидирующее место.
          И это печально. Город прославился на всю страну и не своими достопримечательностями, а наоборот... .
            Леонид (2010-09-29 в 09.44) IP: 91.205.25.33   
          "В Миассе очень мало перспективы для роста. На одно рабочее место специалиста по 50 безработных претендентов с ВО. Могучий УралАЗ чахнет с годами и предприятия вокруг него не справляются с поддержанием общего уровня жизни в городе".
          Вот в чём - истина. И вина в этом всех нас, всей страны. Разваливается страна, а мы визжим от восторга, любуясь красотой своей природы и города. Одного города. Посмотрите на малые города, они сваливаются в нищету. Посмотрите на промышленность общего назначения, она разобрана на кирпичи и доски для хапуг. Посмотрите на медицину: в Уфе (может быть не только) отказались лечить тяжелобольных детей и всем работающим скоро не будут оплачивать больничные, как это было при советской власти. Закон уже принят. Кругом геноцида мы поросячьим визгом визжим от виртуального удовольствия.
            печаль... (2010-09-29 в 11.09) IP: 217.19.116.6   
          быдло город,нормальный контингент вымерает :(
            master (2010-09-29 в 11.25) IP: 62.148.255.196   
          Для L90
          "Пресекать надо, точнее высекать таких дрочунов розгами!"
          Слово драчун пишется через А, а Вы что имели в виду?
            Слава КПСС (2010-09-29 в 15.37) IP: 217.19.122.250   
          щас уже так вопросы не решаю,а беспредел он и в Африке беспредел,помню мы так двор на двор вопрос решали,дак это когда было,ну а щас слава Богу прошли беспредельные времена,хотя могу ошибаться,отморозков везде хватает... Милые мои будьте добры к друг-другу,любите,уважайте,цените,ведь любовь-это то,ради чего мы на этой земле...
            жить страшно (2010-09-30 в 10.26) IP: 109.71.200.170   
          нужно вводить запрет на травматику...когда же власти это поймут??????????
            L90 (2010-09-30 в 19.13) IP: 94.251.111.212   
          Вот решил среагировать, чтобы у людей было на что опираться в споре на тему "сильно ли криминальный город Миасс или нет?"
          статистика тут: zakonmiass.ru/index.php?news&49
          Про Челябинск и другие города ищите сами!!!
            !23 (2010-10-21 в 19.57) IP: 90.151.239.156   
          Травматику надо разрешить продавать всем!
          И не будет страшно жить!
            denis123 (2010-10-23 в 05.40) IP: 94.50.92.128   
          город спился, сторчался и потиху вымирает. Количество тварей, гопников и дебилов удручает. Уровень правосознания практически на нуле. Моральный урод избивая (стреляя, скидывая, убивая, насилуя) человека не считает что он делает что то противоправное, для него это в порядке вещей, норма поведения. Можно конечно востаргаться городом Миассом, местом где он расположен, окружающими красотами, но действительность такова, что уровень преступности в городе в лидерах по области, по сравнению с другими городами очень большое количество наркоманов число которых увеличивается год от года, лиц кпотребляющих алкоголь и злоупотредяляющих им и суррогатами вообще не пересчитать. ТАк что коменты о том, что город не приемлем для спокойного прживания отчасти верны. Просто кторо согласен жить и радоваться красотам города совместно с большим количеством наркоманов, алкашей, быдла, и дебилами, а для кого то не приемлимо такое сожительство, когда постоянно опасаешься за жизнь и здоровье близких. Мое личное мнение, что город Миасс скорее негативен к проживанию, чем позитивен. Вот поэтому сюда и едут только полюбоваться красотами, отдохнуть и свалить побырому. Ну а в целом журналюги были правы...
          Добавить комментарий к статье:
          Введите цифры
          с картинки:
          Ваше имя:
          Комментарий:
             

          Редакция сайта оставляет за собой право удалять сообщения, содержащие: ненормативную лексику, контактные данные, оскорбления, призывы к незаконным действиям и т.д. Также удаляются сообщения, не имеющие отношения к теме статьи, или сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра. Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением читателей.



          © 2009-2010 ООО ООО "СНВ Медиа Групп"
          E-mail: zakonmiass@mail.ru
          Главный редактор: Каримова Мария Александровна
          Телефон редакции: (3513) 24-07-07
           
          RSS лента криминальных новостей Миасса
            
          Охранные предприятия 
          • ЧОП "Блок" ООО
          • ЧОП "Аргус-М" ООО
          • ЧОО "Варяг-Миасс"
          Внимание розыск 
          • Пропавшие без вести
          • Помогите опознать
          • Подозреваемые
            Новости партнеров
        • Статьи