Перейти на главную


 

Поиск в новостях:
 
MiassTimes
  TOП 20 новостей
  • >>> Последние
           комментарии
  • Самые читаемые
    за 30 дней
  • Самые читаемые
    за все время
  • Самые комментируемые
    за 30 дней
  • Самые комментируемые
    за все время
Источник: http://dinoera.ru/nauka/7613-2012-09-28-17-35-34.html. |
 
  Структуры
    Городской суд
    • О суде
    • Судебные участки
    • Режимы работы
    Прокуратура
    • О прокуратуре
    • Структура, прием граждан
    • Возбуждение уголовных дел
    • Обжалование решений суд
    • Образцы заявлений
    • Заведомо ложный донос
    • Прокурор разъясняет закон
    ОМВД
    • Об ОМВД
    • Руководство ОМВД
    • Прием граждан
    • Участковые СОМ
    • Участковые ЦОМ
    • Участковые ЮОМ
    • Целевая прграмма ОМВД
    УФМС
    • Об отделе УФМС
    • Структура, прием граждан
    • Бланки, образцы
    • Штрафы
    Госнаркоконтроль
    • О госнаркоконтроле
    • Анонимное сообщение
    ОВО
    • Об ОВО
    • Руководство ОВО
        Городской суд
        • О суде
        • Судебные участки
        • Режимы работы
        Прокуратура
        • О прокуратуре
        • Структура, прием граждан
        • Возбуждение уголовных дел
        • Обжалование решений суд
        • Образцы заявлений
        • Заведомо ложный донос
        • Прокурор разъясняет закон
        УВД
        • Об УВД
        • Руководство УВД
        • Прием граждан
        • Участковые СОМ
        • Участковые ЦОМ
        • Участковые ЮОМ
        • Целевая прграмма УВД
        УФМС
        • Об отделе УФМС
        • Структура, прием граждан
        • Бланки, образцы
        • Штрафы
        Госнаркоконтроль
        • О госнаркоконтроле
        • Анонимное сообщение
        ОВО
        • Об ОВО
        • Руководство ОВО
        Судебные приставы
        • Структура Миасского городского отдела судебных приставов
        • График приема граждан
        • Права судебного пристава-исполнителя
        • Административные статьи, применяемые СПИ
        • Статьи УК РФ, подследственные ССП
        • История службы судебных приставов
        • Памятка гражданину-плательщику алиментов
        • Памятка туристу, выезжающему за рубеж
            Консультации
          • Прокурор разъясняет закон
          • Вопросы к прокурору
          • Вопросы к УВД
          • Вопросы к УФМС
          • Вопросы к адвокату
          • Вопросы к ОВО
            10 случайных новостей
          Мошенничество руками правосудия
          Стрельба в поселке Строителей
          Сообщил неправду о преступлении – стал преступником сам
          Отец убил своего сына
          Молод и умен. Областное руководство представило сегодня нового начальника Следственного Комитета
          Осторожнее в пути!
          Из мести за своего отца поджег автомашину его начальника
          Разбушевавшиеся подростки избили учителей
          Как уберечь свое имущество
          Фальшивая купюра из церковного прихода



          Виктор Ардабьевский обратился в прокуратуру

          Вчера, 23 марта 2010 года, вечером экс-глава администрации Миасского городского округа Виктор Ардабьевский обратился в прокуратуру города с жалобой на решение первой сессии нового собрания депутатов о досрочном расторжении контракта.
             
              В жалобе Виктор Ардабьевский также просил оценить на предмет законности действия главы Миасского городского округа Игоря Войнова, который подписал распоряжение об увольнении Виктора Ардабьевского с занимаемой им должности.
             
              Как рассказал прокурор Миасса Дмитрий Хиноверов, сейчас прокуратуре предстоит рассмотреть данную жалобу и дать ответ, законны ли решения собрания депутатов и действия главы МГО.
             

          Опубликовано: 2010-03-24  в: 00:00:00 Просмотров: 8096   Комментариев : 123Автор: Мария Каримова

          Перейти на главную Версия для печати
            БИМ (2010-03-24 в 16.21) IP: 94.50.18.84   
          А просто уйти по-доброму СЛАБО!!!
            Житель города (2010-03-24 в 16.34) IP: 188.17.208.11   
          Такого позорного мэра ещё не было. Просто когтями вцепился во власть. Для честных людей возглавлять город - огромная ответственность и тяжёлая работа. Поэтому отстранение такой человек воспримет как благо. А этот деятель себя ведёт как будто его незаконно лишили собственности. Мерзость какая!
            ДОМ. ХОЗ. (2010-03-24 в 17.04) IP: 91.205.25.15   
          ПОЧЕМУ НЕ БЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТАК ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА ДОЛЖНОСТЬ? ИЛИ НАДО ПРИКРЫТЬ КАКИЕ-ЛИБО МАХИНАЦИИ ИЛИ ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ ВСЕ ХАПНУТЬ.
            Алексей (2010-03-24 в 17.24) IP: 89.31.187.46   
          Похоже чего то он не успел прикрыть
            Проходимец (2010-03-24 в 17.26) IP: 188.16.132.17   
          Это Войнову ещё надо жаловаться в прокуратуру на Ардабьесвского, что половину казны разграбил и земли сколько продал, известно только ему самому!
            ВАНЬ (2010-03-24 в 18.12) IP: 217.19.122.73   
          Сегодня нарушит Войнов закон-завтра единоросам даст добро на увольнение людей-потом зачмырит весь город.
            земляк (2010-03-24 в 18.14) IP: 188.19.41.22   
          О совести у этого "мэра" даже близко понятия нет,что уж говорить об остальном...
            земляк (2010-03-24 в 18.17) IP: 188.19.41.22   
          про совесть это о бывшем,в нового я верю!
            ДолойГлаву (2010-03-24 в 18.42) IP: 217.19.123.137   
          Сегодня вся моя семья и друзья жалеют, что отдали свой голос за нового главу, он еще не успел обосноваться, как начал творить плохие дела!
            Пипец (2010-03-24 в 18.42) IP: 217.19.123.137   
          Сегодня вся моя семья и друзья жалеют, что отдали свой голос за нового главу, он еще не успел обосноваться, как начал творить плохие дела!
            аноним (2010-03-24 в 19.10) IP: 217.19.124.185   
          Уважаемый Пипец он же Долой Главу! Вы наверное совсем не в курсе событий происходящих а нашей администрации раз так рьяно защищаете бывшего главу. Зачем же вы тогда голосовали за Войнова если так обожаете Ардабьевского? Непонятненько.
            МАРИЯ (2010-03-24 в 19.31) IP: 109.71.206.68   
          "Для честных людей возглавлять город - огромная ответственность и тяжёлая работа. Поэтому отстранение такой человек воспримет как благо" то есть вы хотите сказать, что ваши "честные люди" управляя городом, воспринимают это как нудную, рутинную и неинтересную ношу, а отстранение воспринимают как благо? СИЛЬНО. ГЛУПО.
            Нормальный человек (2010-03-24 в 19.42) IP: 109.71.205.97   
          Ребята, подождите посмотрим, что Войнов понаделает. Он уже был мэром. И, что????????
            666 (2010-03-24 в 19.49) IP: 217.19.126.172   
          всем членам семьи по квартире в москве это достоверные источники что на зарплату купил Ардабьевский а кедр в заднице а комунальные нам устроил в 2 раза повышение у него вся семья в москве не знаю что дальше будет но надеюсь на Войново...
            кот (2010-03-24 в 19.50) IP: 62.148.255.38   
          Ой,люди! Сколько же в вас злости...страшно, но вспоминаются 30-е и 50-е годы...
            .............. (2010-03-24 в 20.19) IP: 188.18.233.205   
          как все по бл...дски,он продал землю,он такой плохой,а думаете кто-то другой будет лучше,лично я не вижу в В.Г.Ардабьевском ничего плохого.что мешает вам покупать землю или что то другое,меньше сидите-больше двигайтесь)))))))))
            [DTS] PAN (2010-03-24 в 20.27) IP: 217.19.123.187   
          Хуе....ая память у не которых, господин Войнов уже хозяйничал в городе.Не блестал!!!
            я (2010-03-24 в 20.29) IP: 77.233.175.114   
          Они все одинаковы............... И Войнов такой же будет (до этого ужек был). Нормальный чел туда просто не попадет, так как не умеют так свою ж..у стелить, как они умеют это делать. Помимо этого честный человек лишний раз на себя такую ответственность не возьмет, а этим и ответственности никакой не надо!
            Евген (2010-03-24 в 20.43) IP: 109.71.207.32   
          Что вы с этой землёй и имуществом привязались к ВГА? Покупать вышеуказанное - это законное право любого гражданина нашей страны, определённое соответствующими постановлениями и законами. И никто не вправе (ни Ардабьевский, ни Войнов, ни кто-либо другой) запретить гражданину пользоваться этим правом... Если кто-то считает, что цены занижены, то это вопрос не к власти, а к оценщикам, ведь это они определяют стоимость того или иного объекта. А то, что в кризис город не "упал на колени"???? . Это тоже о чем-то говорит....
            МММ (2010-03-24 в 20.54) IP: 88.205.184.2   
          Ардабьевский с чего начал (со скандала) тем и кончил. Вспомните, как в начале прошлого срока мэра не могли выбрать. Все закономерно, не тот это человек. Ушел бы хоть спокойно, а то вцепился в кресло. Вообще это двуглавие на пользу не идет, сами депутаты подложили эту мину нам.
            немо (2010-03-24 в 21.02) IP: 94.51.4.58   
          Согласна ,что покупать земли-законное право любого гражданина,только где деньги у этих граждан на покупку этих земель? А бесплатно простым смертным теперь землю не дают! И вообще кто сказал ,что город не "упал на колени",тогда на что он "упал"!Вы видимо не видили ,как люди в кризис в других городах живут! В Миассе кризис,а в Москве пятница!!!
            дима (2010-03-24 в 21.17) IP: 217.19.123.160   
          и почему у нас не китай?! давно бы и глава и депутаты прилюдно были казнены и никаких дискуссий на тему кто больше но законно стырил а кто меньше но все равно подлец в ките тоже воруют и наверное много но там наказывают за это по зтому и экономика развивается
            Варяг (2010-03-24 в 21.50) IP: 217.19.122.83   
          Да, быстро люди забыли 90е когда т.Войнов был во главе и как он убегал через чёрный ход от толпы пенсионеров которая пекитировала администрацию, так что как говорится плавали знаем и можно уже предвидеть, по его первым шагам, что будет с городом окажись он единовластным
            Скрепка (2010-03-24 в 22.18) IP: 94.51.63.0   
          так Войнова хаите,как будто Ардабьевский супер чел.........
            АЛЕКСЕЙ (2010-03-24 в 23.18) IP: 91.205.25.27   
          Если честно лучше всех был Григориади! на машгородке всегда строил ледовый городок!!! 9 мая всегда было на 5-ку, разные конкурсы и соревнования!! воруют все!!! но он копейки с простого народа не взял а брал только у богатых, настояший робин гуд:-) всегда справлялся со своей работой! просто тупо с трассы убрали его!
            КАН (2010-03-24 в 23.20) IP: 88.205.211.22   
          А мне, лично по барабану. Не чего хорошего ни тот не сделал, ни этот не будет делать. По любому.Так, что "перемен" в лучшую сторону не ждите. Все работают только на себя и в Администрации тоже.А о "Вас" ни кто и не вспомнит.
            ololo (2010-03-25 в 01.35) IP: 178.176.130.16   
          666
          "всем членам семьи по квартире в москве это достоверные источники что на зарплату купил Ардабьевский а кедр в заднице а комунальные нам устроил в 2 раза повышение у него вся семья в москве не знаю что дальше будет но надеюсь на Войново..."

          Ардабьевский кедр продал уже давно, так что с нынешних владельцев и спрашивай, как они до такой жопы докатились
          Ну и что с того, что у дочерей квартиры в Москве? Не может бизнесмен на такое заработать что ли? Поверь мне, деньги города там точно никак не фигурируют.

          Всем шавкам вопящим что-то про продажи земли - существует ген. план города, в котором давным давно (еще до ВГА) прописано, какие земли куда и за что продавать.

          И нечего ему там заметать, за ним ни одного грязного дела, только грековским мафиозам мешает бабло пилить, вот они и промывают вам мозги.

          Больше всего поражают люди, которые выбирают главу по критерию "починит фонтан", "больше ледовых городков", "веселые праздники на 9-е мая" и т.п. Вы вообще по-жизни тоже жопой думаете, или все-таки иногда голову включаете? Прошедший год был самым сложным для России (чему виной кстати долбаные единоросы, слившие бабло в США и устроившие кризис). И нефиг тут вопить про то, что ВГА якобы поднял цены на ЖКХ. Тарифы ЖКХ по всей стране в 2 раза выросли, чему виной преступные монополии.
          Если плаваете в вопросе, то лучше и рта не открывайте, вам только Войновскую пропаганду хавать. Неандертальцы...
            Никита (2010-03-25 в 05.38) IP: 188.16.129.131   
          Как же он уже надоел,за тот срок.что был главой города ничего ни сделал,даже говорить нормально не научился,а все протестует
            Неравнодушный (2010-03-25 в 06.45) IP: 90.151.151.14   
          Да, представьте , для нас важен и фонтан, и ледовый каток, и праздники !!! А по-вашему, что ,лишь бы с голоду не умерли и не околели в квартирах зимой. Не сорок первый год на дворе, да и в других городах бываем, видим, как там обстоят дела.
            лис (2010-03-25 в 06.46) IP: 217.19.120.102   
          а кто вообще разрешает заниматься бизнесом людей находящихся на таких постах?
            Лора (2010-03-25 в 07.00) IP: 188.16.138.86   
          Вы правда всё не понимаете, что дело не в Ардабьевском? Ну уйдёт.Изменится не может ничего.Те же люди,тот же Закон и порядок.Как непонятно, что один человек даже в банке платёж сделать на способен. Всё с визами, печатями, согласованиями,постановлениями, решениями и т.д и т.д.Сердце человека пощадите!!!
            серьёзная (2010-03-25 в 07.05) IP: 94.51.40.74   
          Цепляется за должность, потому,что прелипалы вот те что без него будут делать? Те,что готовили приказы на директоров школ и другие
            123 (2010-03-25 в 08.05) IP: 217.19.120.102   
          позорник!!!!
            Будующий (2010-03-25 в 08.09) IP: 62.148.255.196   
          А мне всё нравится! И то, что творится, и то, как реагирует народ.
          МОЛОДЕЦ НАРОД!
            немо (2010-03-25 в 08.20) IP: 94.51.4.58   
          Очень обидно ,что при таких больших градообразующих предприятиях наш город живет в нищите ,и очень обидно что нет достойного главы города,посмотрим что будет дальше. Может Войнов докажет не словами наконец,а делом.
            Я (2010-03-25 в 08.30) IP: 94.51.47.146   
          ДА это просто ПИПЕЦ какой-то.Живём от зарплаты до зарплаты и то нежватает
            Зеро (2010-03-25 в 08.55) IP: 217.19.126.45   
          Хм и тут шавки какие то гавкают.... заняться дворняжкам не чем.... пустолайки!!!!!
            Пипец для "аноним" (2010-03-25 в 09.14) IP: 109.71.206.247   
          Я не писал что обожаю Ардабьевского, просто Войнов только-только начал управлять городом, и сразу начал с таких "революций".
            Для Зеро (2010-03-25 в 09.41) IP: 94.50.18.113   
          Видать оторвали тебя от кормушки, вонь даже через компьютер.
            771 (2010-03-25 в 10.47) IP: 217.19.123.106   
          ололо:"за ним ни одного грязного дела, только грековским мафиозам мешает бабло пилить.."
          а ведь ты в чем то прав. Войнов как раз с "Имер и его команда" заодно.
          АЛЕКСЕЙ :"Если честно лучше всех был Григориади!"
          не в обиду сказано,но ты походу недалекий чел в плане осведомленности о настоящей жизни города. был бы ты комерсом или жуликом знал бы что творила команда Грека,в составе Имерова и Морозова,об этом даже многие городские газеты писали.а насчет того,что:"брал только у богатых..",ну сам посуди,что это за мэр,который не может обеспечить процветание и развитие города, законными методами, а не отбиранием у богатых,которые эти деньги могли среди прочего заработать и честным путем.
          посмотрим как поведет себя Войнов,если он сможет за время своего нового правления сделать больше хороших дел,чем за свое предыдущее и больше чем его предшественник ВГА,то флаг ему в руки и респект.
            ecsuby (2010-03-25 в 10.56) IP: 91.205.25.23   
          болото оно и в африке болото...
            Гражданка (2010-03-25 в 11.48) IP: 193.233.162.151   
          Неплохо обсудили! А хорошие дела для города, это какие по-вашему? Каждый ведь про свое болото поет. Козьма Прутков еще говаривал: "воруют"
            от Зеро (2010-03-25 в 12.07) IP: 217.19.126.45   
          из твоей задницы пробку выбило, вот и вонь.... .
            григорич (2010-03-25 в 12.22) IP: 91.205.25.15   
          ничего в этой жизни не меняется! базар по любому поводу и главное надо найти крайнего.. не надоело! дайте спокойно поработать Игорю Воинову, а уж потом перемалывайте. по крайней мере он человек порядочный и наверняка будет стараться что-то сделать для города,т.е. для нас с вами и грести под себя не будет. многие из нас его знают и уверены что не ошиблись, проголосовав за него.удачи ему в работе,работе не простой и пусть зта его деятельность сохранится в нашей памяти только в положительном свете.Вперед Игорь Вячеславович!
            жительница (2010-03-25 в 13.22) IP: 212.57.170.4   
          Войнову уже "давали спокойно поработать". И что? Да ничего? А про Григориади я согласна. С коммерсантов правильно брал (своего рода "подоходный налог"), ведь все равно из них никто полностью налоги не оплачивает. Себе брал, так ведь и город жил, и в области был не самым последним.
            цель оправдывает средства (2010-03-25 в 13.34) IP: 62.148.255.110   
          Никакая благая цель (даже если таковая имеется в действиях нынешнего Собрания депутатов и Главы) не может оправдывать нарушения Закона.
            прораб (2010-03-25 в 13.56) IP: 188.17.104.172   
          правильно про грека вспомнили- жил народ -и по этому его далеко упрятали.
            ololo (2010-03-25 в 13.58) IP: 178.176.171.93   
          Неравнодушный, вам действительно только позавидовать можно, если вам кроме как о неработающем фонтане и думать не о чем, значит и проблем в жизни нет. Но есть вопросы важнее.
          Лора, вы правы. Даже глава администрации ничего не может сделать без согласия депутатов. И между прочим именно депутаты не раз блокировали принятие социально важных решений. Вот и получалось, что деньги в городе есть, а на благие дела они не идут, потому что баламуты типа всяких Голяновских, Войновых и им подобных только гадить умеют.
          Жительница, а вы в налоговой что ли работаете и взятки берете? Или откуда вы знаете, что предприятия налоги не платят? Платят между прочим, многие кое-как этого концы с концами сводят, но стараются при этом не увольнять рабочих. Но вас это не волнует, вы типа все про всех знаете и всегда с говном смешать готовы. Слабо публично озвучить свою позицию по конкретным предприятиям а потом участвовать в судебных разбирательствах? То-то и оно
            жительница (2010-03-25 в 14.43) IP: 212.57.171.147   
          ololo, а Вы ,случаем, не в "розовом" доме сидите, и "беситесь" из-за уменьшения Вам хододов новым "хозяином"?
            Ха (2010-03-25 в 15.28) IP: 90.151.156.114   
          Согласна с жительницей ,что все выступающие или члены семей или работники розового дома ,конечно не все но самые ,самые "работяги" и с новой властью сработаются и будут продолжать гадить горожанам за то ,что живут за счет нас .
            избиратель не 666 (2010-03-25 в 16.24) IP: 188.19.35.40   
          Привет! 666!!! Уж не Костик ли Башлыков? Не тебе писать "Больше всего поражают люди, которые выбирают главу по критерию "починит фонтан", "больше ледовых городков", "веселые праздники на 9-е мая" и т.п." Сам всю предвыборную компанию на футболе, хоккее, горках и сделал. А дороги, которые в его округе, по его вине уже и не дороги вовсе, а рытвины да ухабы. Когда Башлыков на первый срок избирался, обещал дорогу заасфальтировать, до выборов чуть-чуть заасфальтировал, а как выбрали - бросил, так полдороги и стоят памятником заботливому слуге народа. И с Ардабьевским Башлыков большой друг, вот и пытается теперь защищать, а точнее, за себя больше переживает, как же он без такой поддержки?
            я (2010-03-25 в 16.55) IP: 217.19.123.186   
          надо грека обратно возвращать,хоть дороги будут в норме
            вася (2010-03-25 в 17.15) IP: 94.51.37.252   
          а правда. почему так вцепился то в должность свою?столько негатива про него сказано, что даже если и останется мнение то не изменится...
            Прокурор (2010-03-25 в 17.16) IP: 88.205.187.228   
          Не даром говорят, что если бог хочет наказать человека, то лишает его разума. Живой пример перед нами.
          Судись, витя! Флаг тебе в руки!
            BAX (2010-03-25 в 17.21) IP: 83.149.36.99   
          Ну, а кто будет разбираться с теплотрассой по Романенко, с бесконечным банкротом Миассводоканалом.По ардобьевскому - это не его дело, по Войнову - пока не озадачен. Так кто?
            ololo (2010-03-25 в 17.35) IP: 188.123.238.190   
          жительница, никакого отношения к розовому дому не имею, и тем более никаких доходов оттуда не получаю.
          но определенной информацией владею
            кот (2010-03-25 в 17.55) IP: 62.148.255.38   
          подумайте....наш город-это маленькая часть нашей страны, вот в этом и вся проблема!
            Грустно (2010-03-25 в 18.46) IP: 94.50.93.22   
          Видимо. не все дела чудные доделать - вот и не хочет от кормушки отсыплятся.
          Ну а прокуратуре будет ещё работа по анализу его дул замечательных
            таксист (2010-03-25 в 19.29) IP: 88.205.153.149   
          а я ребятушки маи хорошие за грегорияди принём хоть фонтан работал феерверги были на праздники лавачки урны пусть и брал взятки но хоть чтота делал для города
            Вера (2010-03-25 в 19.39) IP: 217.19.123.182   
          "Как аукнется, так и откликнется". А не так ли поступал Ардабьевский с директорами школ? За всё надо платить...
            Белов Денис (2010-03-25 в 20.04) IP: 213.167.51.11   
          слава богу этот хапуга спрыгнул...замечу и "усатый" отдыхает.
            Нормальный человек (2010-03-25 в 20.18) IP: 217.19.126.224   
          Какая кормушка? Какой хапуга? Ребята. У него контракт до июля месяца. И сняли его не законно. Он такой же человек. как и вы все. Отстаивает свои права. Вы все белые и пушистые. Бросьте в меня камень если не так.
            Девочка Шварценеггер (2010-03-26 в 02.47) IP: 91.203.96.30   
          Всё у нас в России через задницу. Страна проктологов и их подопечных(((
            инкогнито...... (2010-03-26 в 03.57) IP: 77.233.175.114   
          БУДУЮЩЕМУ......
          А Я узнал кто ты.....
          стиль не изменился.......
            жительница (2010-03-26 в 06.05) IP: 212.57.173.121   
          ВГА - не "нормальный человек, как все". Он глава. Был. И спрос с него другой. А борется он не за права по трудовому контракту. А за нечто более определенное. То, что ему положено по контракту до июля месяца - ему выплатят по суду. Ему другого надо. Власть - это власть.
            kylik46 (2010-03-26 в 06.25) IP: 90.151.235.126   
          Ребята. О чём спорите. Этот плохой, тот хороший и наоборот.Нет там ни плохих ни хороших. Есть люди, которые идут во власть для собственного обогащения. Других на сегодня НЕТ.
            для зеро (2010-03-26 в 06.39) IP: 90.151.227.187   
          Ты видимо не шавка ,не пустолайка и не дворняжка-ты просто ДВОРНЯЖИЩЕ!!!!!
            Aligarx7 (2010-03-26 в 07.07) IP: 89.31.186.246   
          Могу сказать одно все к нам идет с Москвы,и мы мало что можем решить по этому поводу.Помните 80-е у всех дачи на одном уровне и талоны на масло и мясо.Газированные автоматы,булочки по 3 копейки.Потому что верили люди своим избирателя,ревели когда траур был.А сейчас дети побираются,фары протирают у машин,поставь такой автомат с газировкой стаканы своруют,да ублюдки его поломают.Каждому своего главу подавай?Сами власть выбираем ,а потом её хаем.Потому что сами боимся той ответственности что возложим на себя.Все туда попади тоже бы хапали,нет сейчас честных и добрых людей.
            Мария (2010-03-26 в 07.20) IP: 188.17.241.194   
          Алексей....полностью с вами согласна!!!!!!!!!!!!!! может когда из тюрьмы Григориади выйдет его снова выберут в мэры??ведь сё познаётся в сравнении....вот и сравновайте пока!!!
            патапта (2010-03-26 в 08.24) IP: 89.31.187.34   
          Войнов - ТАК ДЕРЖАТЬ!,МОЛОДЕЦ!
            Славентий (2010-03-26 в 09.11) IP: 94.50.26.39   
          Честноре слово!!!
          В_Е_Р_Н_И_Т_Е
          Г_Р_И_Г_О_Р_И_А_Д_И
            ВОТТОЛЬКОНЕНАДА (2010-03-26 в 09.21) IP: 91.151.33.26   
          САМЫМ ЕМКИМ И УМНЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ БЫЛ ТЕКСТ КРАСНОГО ЦВЕТА МЕЛКИМИ БУКВАМИ В КОНЦЕ!!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА МОДЕРАТОРУ!!!!!!!!!!!!
          ТАК КТО О ЧЕМ ГОВОРИЛ??????????????
            Демон (2010-03-26 в 15.04) IP: 62.148.255.38   
          Голосуй-не голосуй, всё равно получишь ...
            правда (2010-03-26 в 16.15) IP: 217.19.124.196   
          не выбирать нужно а назначать и спрашивать как при совдепии было тогда может хоть что нибудь изменится


            мисс (2010-03-26 в 16.37) IP: 90.151.238.165   
          полностью согласна с kylik46. Каждый идет во власть для достижения впервую очередь СВОИХ целей а нас воспринимают как геморрой
            Дима/китаец/ (2010-03-26 в 17.30) IP: 109.71.207.134   
          это у нас с ними прокуроры цацкаются,а надо как в старину в Турции....посадят вора в бочку с дерьмом и целый день по городу возят.А над ним янычар с мечом,как-вжииик...! А если серьезно то я очень рад за всех кто не равнодушен Обидно то что во след кричим А надо бы когда ОНИ еше у власти а посему предложение.Давайте с той-же энергией /навалимся на Войнова а вдруг...Бывают же чудеса...что-то сделает позитивного.Григориади конечно гад воровал много но город при нем жил Я много лет работал на севере и в очередной отпуск приехав в миасс не узнал города НА мой вопрос-Что в Миссе была война получил ответ-Григориади в тюрме Ардабьевский у власти...
            Дима-китаец (2010-03-26 в 17.48) IP: 109.71.207.134   
          вот подсказывают из-за плеча Некто Голяновский рвется в сити...Что ставит жирный крест на Войнове.В таком случе я дезавуирую предыдуший меморандум...!
            ГАРАЛЬД (2010-03-26 в 17.58) IP: 94.51.51.183   
          Ему бы не в прокуратуру заявлять,а дёргать поскорее из Миасса!
            Автолюбитель (2010-03-26 в 18.02) IP: 94.51.51.183   
          Вот уж действительно- у нас, на Руси, из двух зол выбирают меньшее! Григориади меньше воровал так давайте вернём его снова во власть!
            жэк (2010-03-26 в 18.14) IP: 109.71.207.134   
          Так это в Турции,там тепло...
            факт (2010-03-26 в 20.43) IP: 94.50.20.156   
          ГАРАЛЬД тебе бы от сюда сдернуть а то развонялся и ху..ю поришь
            реалист (2010-03-26 в 20.44) IP: 217.19.122.16   
          Так и будем "кто за красных, кто за белых", пока не начнем элементарно жить по закону. Нарушает Войнов закон - никаких оправданий нет
            гаральд (2010-03-26 в 20.48) IP: 188.17.250.235   
          факт, а я ведь вас не оскорблял. Каждый может иметь собственное мнение, но при этом должен оставаться Человеком! Факт!
            факту (2010-03-26 в 20.53) IP: 90.151.238.67   
          Факт, Вас, факт, лично задевает эта тема, уж очень болезненно воспринимаете критику в свой адрес.
            Дмитрий (2010-03-26 в 21.21) IP: 91.205.25.24   
          Ну вот и радуйтесь теперь,что выбрали мэра,которым некоторые уже недовольны.Надо вообще бойкотрировать все выборы,что в думу,что президентские.Что бы прительство знало,что не народ зависит от правительства,а правительство от народа.
            наблюдатель (2010-03-26 в 22.31) IP: 217.19.121.123   
          Круг замкнулся, господа, пошли по второму......
            ИЛЬЯ (2010-03-27 в 06.03) IP: 188.16.136.238   
          правильно что его выгнали меньше деревьев пилить надо было!!!!
            выборщик (2010-03-27 в 09.17) IP: 88.205.176.245   
          Вы и доктор и прфессор но повели себя как агрессор
            пм (2010-03-27 в 09.51) IP: 91.205.25.21   
          для наблюдателя. Круг один.И ходим мы по этому кругу давно,давно и не хрена из этого круга не выйти.(может наши дети это смогут?)
            Дима-китаец (2010-03-27 в 11.57) IP: 217.19.125.161   
          Гаральд! Интуиция мне подсказывает,что так зло и не красиво мог отвечать толко сам Ардабьевский Простых граждан ЭТО так задеть не может Интересный вопрос: А кто воопше назначил его улолномоченым подочиски
            морозов (2010-03-27 в 12.22) IP: 91.205.25.35   
          не знаю как с Войновым будет но с Ардабьевским всегда можно было встретиться и обсудить проблему...всегда готов был помочь...у меня о нем хорошее мнение осталось...считаю что промышленным городом должен руководить не только хороший администратор но и челолвек работавший и знающий производство...ведь практически мы все завязаны на производство....и хотелось бы всех попросить не ругаться и не ссориться....время все расставит на свои места....выбор сделан..и это ваш выбор
            Борысыч (2010-03-27 в 12.29) IP: 91.205.25.1   
          Плохой ли, хороший ли, но надо соблюдать,хоть и не совсем совершенные, но Законы.
            ГАРАЛЬД (2010-03-27 в 16.40) IP: 188.18.18.58   
          У меня тоже сложилось мнение, что так, как прокоментировал мой комментарий "ФАКТ" это мог быть или сам Виктор Георгиевич, или кто-то из его оч. близкого окружения. (это в ответ на Димин комментарий) Что касается г-на Войнова, то надо не забывать в какое время ему тогда пришлось быть мэром и что в ту пору реального можно было сделать для родного Миасса. Хочется очень надеятся, что Войнов не станет повторять "ошибки" Ардабьевского (обогощать себя и своих близких и дальних), а серьёзно займётся накопившимися проблемами города...
            МММ (2010-03-27 в 17.33) IP: 94.51.32.131   
          Не может сейчас туда попасть 100% порядочный человек, последние 15 лет это в принципе невозможно, так о чем спорить. Вот Дербенцев сидит уже при 3-х главах, архитектор хренов, который не видит, что пристрой незаконно строят, подходов к озеру на ул.Туристов нет и прочее и ничего ему никто не предъявляет и опять поди в своем кресле останется.
            ГАРАЛЬД (2010-03-27 в 19.06) IP: 94.50.19.227   
          К великому сожалению это действительно так, как утверждает МММ. Я имею ввиду и 100% и берег Тургояка и пристрой. Так что новому мэру есть над чем поработать, другое дело - удастся-ли ему разгрести навоз в Авгиевых конюшнях?
            для ololo (2010-03-27 в 19.51) IP: 91.151.38.76   
          Видимо, не владеете достоверной информацией. К сожалению, знаю достоверно, что целый ряд земельных участков выделялись не в соответствии с генпланом, который кстати, еще и не законен
            дима (2010-03-27 в 21.23) IP: 109.71.206.84   
          ... Невозможно,что-бы зло не пришло в наш мир,но горе тому через кого это зло войдет...Карманник срезав кошелек обездолит 1-3человек Мэр и депутаты подрезав земельные учстки за бесценок а затем их перепродав значительно дороже целый город в задницу не отправят но несколько тысяч людей станут жить ху
            Дима (2010-03-27 в 21.50) IP: 109.71.206.84   
          единороссы отправив Барк на слом ГРЦ на колени не поставили но слили часть будушей истории России в унитаз она эта история боюсь развернется не благоприятно для наших детей и внуков. По всей видимости последнии спокойные 10-15 лет доживаем Это пока Синева на БРПЛ иСатаны 70шт в шахтах!дальше ЧТО? И так можно перечисять все выше и выше пока не упремся в наше двойное солнышко ВВ! и ДА!
            Дима (2010-03-27 в 22.03) IP: 109.71.206.84   
          ВВ тут расторговался-отправил 500т обогашенного урана амерам в казну попало 12млрд РОССИЮ это на колени не поставит но миллионы не доедят или не доучатся!ТОВАРИЩ Войнов не уподобляйся иначе проклянем!
            123 (2010-03-27 в 22.18) IP: 77.233.175.114   
          да какая разница кто. все равно ничего не изменится. как воровали так и дальше будут.а на народ им уже давно наплевать им не до людей они портфели делят.
            Павел (2010-03-28 в 13.34) IP: 109.71.201.65   
          Редакция. Вы когда берете чужие фотографии (например к этой статье на миасс.ру) вы разрешение сначала спрашивайте! Эта фотография никогда не предоставлялась в свободный доступ и для ее использования требуется ПИСЬМЕННОЕ разрешение.
            Автолюбитель (2010-03-28 в 16.45) IP: 94.51.78.227   
          Да, много нелестных слов высказали граждане Миасса (надо полагать, это люди неравнодушные к судьбе города и собственной)в адрес В.Г. Ардабъевского. Так что пора ему делать из этого выводы и никогда больше не соваться во власть любого уровня.
            Юлианна (2010-03-28 в 17.13) IP: 109.71.206.91   
          Виктор Георгиевич, ну неужели вы еще на что-то надеетесь?! Всёёёёё.....беспредельная власть закончилась! Воровать все горазды! Тоже самое блин....что Откин суется везде! Ну это смешно просто!!!
            Мисс (2010-03-28 в 17.37) IP: 188.17.248.118   
          Гаральду. Главное чтобы новому главе хотелось разгребать навоз а не видеть самыми острыми, требующими незамедлительного вмешательства проблемами в городе:
          "У моего секретаря здесь нет электронной почты, Интернета, компьютер - каменного века. В кабинете главы нет кнопочек, чтобы вызвать секретаря или начальника правового управления."
          Безусловно решение именно этих вопросов волнует всех жителей города.
            клоп (2010-03-28 в 20.17) IP: 94.51.22.234   
          проблем в городе как и в стране много, некоторые нерешаются десятки лет, одному мэру тут не справится. А коментаторы сами для города что то делать готовы? Был один человек без греха: не воровал, взяток не брал, родственников на теплые места не пристраивал. Вот такого бы в мэры! да под улюлюканье толпы послали его на крест 2010 лет назад.
          и никто не заступился...
            туман галеев (2010-03-29 в 02.31) IP: 77.233.175.114   
          нафига вы обсираете Ардабьевского...??? Ведь он тоже человек. Новая власть, новые законы... Сами посудите , ведь он сделал для Миасса много хорошего... Нам обещал, квартиру... Посмотрим, если получим( молодец) . Если нет, то вся эта власть ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!
            туман галеев (2010-03-29 в 02.33) IP: 77.233.175.114   
          Никита, ты просто дура или дурак... Че ты человека обсираешь??? Ты живешь в нашем городе, че конкретно он для тебя не сделал???
            555 (2010-03-29 в 08.13) IP: 62.165.59.38   
          Полностью согласна с "автолюбителем". А на Войнова большие надежды: это пора поднимать свой молокозавод, швейную фабрику, ЖКХ, школы и здравоохранение. Проблем с бывшим накопилось досиаточно, а если Войнов правильно все разрулит, то и город будет развиваться и рабочие места будут и бомжей и пьющих меньше будет.
            наталья (2010-03-29 в 17.50) IP: 94.51.39.190   
          а я верю в нового мера
            кухарка (2010-03-29 в 19.14) IP: 91.205.25.5   
          что ардабьевский что григариади ,бирюков думают только осебе когда выбирают тогда обещают а потом забывают.Одна курица гребет только от себя а остальные полд себя.
            УЖАС (2010-03-29 в 19.19) IP: 188.16.128.150   
          ВНИМАНИЮ ololo!
          Знаете, что сейчас твориться в администрации, По крайней мере, Григориади хоть что то делал для города, и городки нам детские вон какие сделал, и лавочки, освещение и очень много всего. Даже песть он брал взятки - зато делал дело своего , как говориться сити-менеджера. Настолько глупо, избирать главу, а через 3 миинуты писать про него всю гадость, что ТИПА я сомневаюсь в своем выборе и сожалению, что голосовала за Войнова.
          ВГА гнать надо из администрации, распродал все, как можно продать землю напротив озера( пруда), тем более под СТОЯНКУ!!!!!! ДУРДОМ!!! Это природно-охранная зона!-50 метров от воды., а там даже 2 метров от воды нет!!! Идиотство!!!
          Пусть Войнов правит и посмотрим, что будет, он так то неплохо поднял ЮУрГУ!!! Удачи ему..... А всякие шавки пусть пишут у себя в дневниках, на ночь, свои записки про хорошего ВГА...!!!
            Читатель (2010-03-29 в 21.37) IP: 88.205.179.80   
          Нет, всё-таки приятно, когда человек получает по заслугам при жизни
            Справедливый (2010-03-30 в 08.08) IP: 217.19.126.22   
          К УЖАСУ обращение. А ты, что ли не шавка. Тоже наверно прогибаешься. И попку полизываешь.Люди высказываются и имеют на то право. Эти комментарии надо, чтобы администрация прочитала, что люди думают о них. Но этого не будет.
            борец (2010-03-30 в 09.11) IP: 91.151.32.236   
          Народ бесполезно бороться с этой многотысячной армией чиновников.Эти позвоночные не будут ни когда за народ а гребут только в свою кормушку отьевшихся котов.Пора менять власть и всех чиновников и ставить работяг которые из народа и с народом.
            житель миасса (2010-03-30 в 09.25) IP: 188.17.238.48   
          если организовать сбор заявлений от кинутых граждан предыдущей командой то заявление вга рассматривать будут через много много лет
            tki@list.ru (2010-03-30 в 10.25) IP: 188.17.234.146   
          Пипец и Долой Главу одно и тоже лицо . Смысл голосования за главу - за спиной Войного действовать зладействовать за одно с Ардабъевским .Неожидали что ВГА уберут. Даже о фамилиях догадываемся , они из вновь выбраных .Теперь готовят коллектив ( ой,еёёй компанию) против Войнова.
            александр (2010-04-12 в 16.43) IP: 90.151.144.172   
          Велико желание порулить у "нового". И закон ему не писан. Сразу к кормушке побежал.Зачем так явно обнаруживаться.А теперь еще Серко хочет главой Администрации протащить. Что все козыри у него в рукаве были. А мы говорим что город у нас бедный, такая "Война" за власть!!!В прошлый раз Сумин разводил по углам, а теперь Юревич не будет вмешиваться.Скоро все узнаем.
            незнакомка (2010-04-16 в 20.13) IP: 188.18.16.163   
          Алексей, я вас поддерживаю!вот при Григориаде все было честь по чести, да он подворовывал но не ХАПАЛ как нынешние!!!
            даша (2010-04-27 в 12.50) IP: 217.19.117.18   
          и я верю в войнова!!!
            Мирон (2010-05-21 в 17.46) IP: 90.151.150.50   
          Войнов молодец!Работает делом, а не словом!
          А всё что про него наговаривают это сторонники Бирюкова(взяточника) и Ардабьевского.
            знакомая (2010-06-03 в 20.23) IP: 94.181.62.61   
          миассцы! Вы что делаете??? выбираете таких как Голяновский -бандит с двумя извилинами он же ПТУ Вы что не видите он же хитрый.... паразит присасывается к кому нибудь и сосет!
            Sky (2010-06-03 в 22.39) IP: 188.17.221.251   
          Про Голика и остальных есть куча интересных историй, Голик когдато сбил бабушку насмерть на своей машинке, да и еще есть, спрашивайте, раскажу)))
            Chodosoalmord (2010-10-07 в 07.59) IP: 178.63.47.141   

          Не адски
          Добавить комментарий к статье:
          Введите цифры
          с картинки:
          Ваше имя:
          Комментарий:
             

          Редакция сайта оставляет за собой право удалять сообщения, содержащие: ненормативную лексику, контактные данные, оскорбления, призывы к незаконным действиям и т.д. Также удаляются сообщения, не имеющие отношения к теме статьи, или сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра. Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением читателей.



          © 2009-2010 ООО ООО "СНВ Медиа Групп"
          E-mail: zakonmiass@mail.ru
          Главный редактор: Каримова Мария Александровна
          Телефон редакции: (3513) 24-07-07
           
          RSS лента криминальных новостей Миасса
            
          Охранные предприятия 
          • ЧОП "Блок" ООО
          • ЧОП "Аргус-М" ООО
          • ЧОО "Варяг-Миасс"
          Внимание розыск 
          • Пропавшие без вести
          • Помогите опознать
          • Подозреваемые
            Новости партнеров
        • Статьи