Перейти на главную


 

Поиск в новостях:
 
MiassTimes
  TOП 20 новостей
  • >>> Последние
           комментарии
  • Самые читаемые
    за 30 дней
  • Самые читаемые
    за все время
  • Самые комментируемые
    за 30 дней
  • Самые комментируемые
    за все время
|
 
  Структуры
    Городской суд
    • О суде
    • Судебные участки
    • Режимы работы
    Прокуратура
    • О прокуратуре
    • Структура, прием граждан
    • Возбуждение уголовных дел
    • Обжалование решений суд
    • Образцы заявлений
    • Заведомо ложный донос
    • Прокурор разъясняет закон
    ОМВД
    • Об ОМВД
    • Руководство ОМВД
    • Прием граждан
    • Участковые СОМ
    • Участковые ЦОМ
    • Участковые ЮОМ
    • Целевая прграмма ОМВД
    УФМС
    • Об отделе УФМС
    • Структура, прием граждан
    • Бланки, образцы
    • Штрафы
    Госнаркоконтроль
    • О госнаркоконтроле
    • Анонимное сообщение
    ОВО
    • Об ОВО
    • Руководство ОВО
        Городской суд
        • О суде
        • Судебные участки
        • Режимы работы
        Прокуратура
        • О прокуратуре
        • Структура, прием граждан
        • Возбуждение уголовных дел
        • Обжалование решений суд
        • Образцы заявлений
        • Заведомо ложный донос
        • Прокурор разъясняет закон
        УВД
        • Об УВД
        • Руководство УВД
        • Прием граждан
        • Участковые СОМ
        • Участковые ЦОМ
        • Участковые ЮОМ
        • Целевая прграмма УВД
        УФМС
        • Об отделе УФМС
        • Структура, прием граждан
        • Бланки, образцы
        • Штрафы
        Госнаркоконтроль
        • О госнаркоконтроле
        • Анонимное сообщение
        ОВО
        • Об ОВО
        • Руководство ОВО
        Судебные приставы
        • Структура Миасского городского отдела судебных приставов
        • График приема граждан
        • Права судебного пристава-исполнителя
        • Административные статьи, применяемые СПИ
        • Статьи УК РФ, подследственные ССП
        • История службы судебных приставов
        • Памятка гражданину-плательщику алиментов
        • Памятка туристу, выезжающему за рубеж
            Консультации
          • Прокурор разъясняет закон
          • Вопросы к прокурору
          • Вопросы к УВД
          • Вопросы к УФМС
          • Вопросы к адвокату
          • Вопросы к ОВО
            10 случайных новостей
          Иномарка сбила молодую маму с коляской, ребенок погиб
          За стрельбу в "Звездном" отправился в колонию строгого режима
          Под Катав-Ивановском убит наркоперевозчик из Ингушетии
          Осужден челябинец, учинивший кровавую расправу в новогоднюю ночь
          К пожизненному заключению приговорен житель Златоуста
          За полчаса трижды обворовал магазин
          Арестован пятый обвиняемый по делу о «Торнадо»
          Честный грабитель отпущен под подписку о невыезде
          Новые награды вручены «варягам»
          За кражу скутера поплатился здоровьем



          Cуд вернул в Копейск жалобу Григориади на отказ в УДО

          Бывшему мэру Миасса Владимиру Григориади снова приходится возлагать надежды на условно-досрочное освобождение на копейских судей: Челябинский областной суд отправил в городскую инстанцию постановление о новом рассмотрении ходатайства осужденного за взяточничество чиновника, сообщает Chelyabinsk.ru со ссылкой на пресс-службу облсуда.

          Рассмотрение кассационной жалобы Владимира Григориади на отказ копейчан в УДО состоялось 6 октября. "Судебная коллегия по уголовным делам Челябинского областного суда, проверив представленный материал, обсудив доводы кассационной жалобы, отменила данное постановление городского суда в связи с нарушениями требований статьи 399 УПК и направила на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе", – комментирует сотрудник пресс-службы Людмила Христофорова.

          Напомним, 20 июля Копейский горсуд уже отказывал Григориади в досрочном освобождении, 23 сентября такую же позицию заняла областная инстанция. Теперь ходатайство бывшего мэра снова рассмотрят в Копейске.

          Владимир Григориади был задержан с поличным в мае 2004 года сотрудниками УФСБ по Челябинской области за получение взятки в 155 тысяч рублей. До этого в течение трех лет Григориади получал и другие "платежи" на общую сумму 805 тысяч рублей. В октябре 2004 года Челябинский областной суд признал бывшего мэра виновным и приговорил к восьми годам колонии строгого режима.

          В 2009 году президенту РФ Дмитрию Медведеву представление о помиловании Григориади направлял губернатор Челябинской области Петр Сумин, а администрация исправительной колонии №1 поддерживает ходатайства осужденного экс-мэра.

           

          Опубликовано: 2011-10-08  в: 10:36:17 Просмотров: 9784   Комментариев : 141Автор:

          Перейти на главную Версия для печати
            Анна (2011-10-08 в 11.32) IP: 31.162.250.27   

          Какой бы не был Григориади, он лучше чем Ардабьевский и компания!

            эльф (2011-10-08 в 12.16) IP: 31.40.119.138   
          Да с Григориади как то Миасс лучше жил!!!!
            Гадкий Я (2011-10-08 в 12.19) IP: 188.17.242.251   

          ВОР должен сидеть в тюрьме.

            иван (2011-10-08 в 12.53) IP: 109.191.137.95   

          Грек делал реальные вещи для города, если он когда нибудь будет балатироваться я и моя семья будут голосовать за него. А то что не посадили Ардабьевского так это только счасливая случайность для них и дружба с обл властью.

            Патриот города (2011-10-08 в 12.54) IP: 217.19.122.194   
          ВОРРРРР должен сидеть в тюрьме!!!
            Незнакомка (2011-10-08 в 13.00) IP: 94.51.24.193   

          Какие мы все-таки добренькие! Вот если бы каждый чиновник делал добрые дела - что ему кстати и положено по должности, он за это зарплату получает и не маленькую, да еще был бы образцом гражданина, честь ему и хвала. А если, извините, вор и хапуга - пусть отвечает на полную катушку, без всяких скидок.

            Вася (2011-10-08 в 14.03) IP: 217.19.121.207   
          хороший был мэр. сидеть 8 лет за это ни в какие ворота. 7 получается уже отсидел. боятся наверное, что его опять могут выбрать.
            Лена (2011-10-08 в 14.22) IP: 178.46.249.53   

          Берут взятки все, но некоторые деятели набивают свой карман и ничего для города не делают, а Григориади делал и не мало. Крутился, как мог, тогда не было таких финансовых вливаний, как сейчас. Можно осуждать, но дай человеку власть, даже самому честному - НЕ УСТОИТ, всем хочется жить хорошо. А если вор должен сидеть в тюрьме, надо начинать с наших первых лиц и правящей партии. Сажают тех, кто украл на сотни тысяч, а те кто ворует 0000000 суммами, стоят у власти, а потом сваливают например в Швейцарию. Ну еще неугодных пытаются посадить.

            местный (2011-10-08 в 14.23) IP: 31.163.18.141   

          Да! Как тут не крути, а Владимир Стилианович нормальным мужиком был. Его точно побаиваются отпускать.. .люди о нем помнят... и это не всех радует.

            всем отписавшимся выше от морпе (2011-10-08 в 14.45) IP: 89.31.185.98   
          Какой он вор??? Нормальный мужик!!! Смешно: за убийство максимум пятерик дают, а за взятку аж восьмерик накрутили... НАША РОССИЯ - СПЛОШНОЙ КАЛАМБУР....
            1.......... (2011-10-08 в 15.03) IP: 217.19.123.3   
          Верните нам нашего грека, он тут порядок наведет!
            Елена (2011-10-08 в 16.09) IP: 82.145.210.158   
          Ему осталось то немного до окончания срока, а он начал суетиться что-то? С ЧЕГО БЫ ЭТО???
            Я (2011-10-08 в 16.14) IP: 82.145.210.158   

          А Вы считаете, что он украл маленькую сумму денюжки? Жалеете его, себя пожалейте, вам до него, как до Китая пешком, он выйдет и такой же богатенький и останется, потому что нагреб хорошо, а вы - голодранцами, потому что нет таких деньжат и негде украсть!!!

            кент (2011-10-08 в 16.38) IP: 31.40.115.193   

          ему и в тюрьме неплохо, один мужик сидел с ним. так грек там в столовой обитает камера у него одиночная с телеком холодильником, так что судите сами о его страданиях

            боб (2011-10-08 в 17.00) IP: 87.177.54.11   

          Кто в Миассе карусель крутит? Власть, может себе позволить, сколько народ позволит!

            alf (2011-10-08 в 17.01) IP: 91.205.25.33   

          этуму .. сидеть до конца своих лет, вы только вспомните, как он обошолся с пенсионерами. и вас кстати если не сооброжаете в политике тоже обхохотал! в первую очередь верти в себя! и в свои возможности! а политики всю свою жизнь живут за счет нас!

            Я просто (2011-10-08 в 17.44) IP: 109.191.128.21   

          Выборы в декабре будут, а всего 5 претендентов) но я знаю, кто будет сити-менеджером нашего города))

            Житель (2011-10-08 в 19.09) IP: 31.40.120.126   

          Пусть сидит, и вообще раз попался дорогу во власть навсегда закрыть, а лучше как в Китае - к стенке!!!

            *** (2011-10-08 в 19.36) IP: 217.118.83.248   
          согласна с теми многими, что Владимир Стилианович нормальный мужик. Какой он вор??? Нормальный мужик!!! смешно: за убийство максимум пятерик дают, а за взятку аж восьмерик накрутили... НАША РОССИЯ - СПЛОШНОЙ КАЛАМБУР.... Боятся что ли его, не дают мужику чуть-чуть пораньше выйти, ведь ему уже столько лет, ведь даже убийц помилуют.
            Строитель (2011-10-08 в 20.23) IP: 31.163.30.160   

          Как Вы только ни говорили про В.С.Григориади, лучше его никого нет и не будет!!! Мы с ним столько лет работали, а я простой работяга. Его уважают все. Мы столько лет ездили бесплатно на троллейбусах. Он понимает людей, знает их быт. Мы его уважаем, ценим, любим и ждем!!! Многие со мной согласятся.

            889 (2011-10-08 в 20.26) IP: 31.163.30.160   

          Я согласна со "строителем", что он говорит! Я его тоже уважаю! Рада за него голосовать!!! Он много сделал для нашего города. Весь поселок Строителей построил. Ждем. Здоровья ему!!!

            Гадкий Я (2011-10-08 в 20.33) IP: 188.17.242.251   

          Вор ворюга, причем по приговору суда .

            777 (2011-10-08 в 20.53) IP: 217.118.83.252   

          Какой он вор? Он для города старался, не то что Ардабьевский был, в грязи утонул город, хоть хорошо, что сейчас преображается, даже приятно смотреть. А воры сейчас воруют миллиардами и за руку их не хватают.

            говорю точно (2011-10-08 в 20.58) IP: 31.40.125.227   

          Грек ещё даст о себе знать. А я буду только рад.

            старый житель (2011-10-09 в 08.31) IP: 94.51.14.254   
          Моя вся семья за Григориади. Мы его всегда вспоминаем добрым словом. Дай бог ему здоровья.
            Король (2011-10-09 в 09.10) IP: 109.71.207.104   

          Грек нам не нужен! Степовика надо поставить

            пенсионер (2011-10-09 в 09.44) IP: 46.16.65.170   

          Степовика???!!! Да уж этот мальчик так усердно рвется!!! Григориади об.ирают те, кому это надо и кто его боится. И почему вор - он брал то, что ему сами приносили...

            ёлки-палки (2011-10-09 в 10.38) IP: 31.40.113.116   
          и наша семья тоже за Грека! и друзья!
            Коля (2011-10-09 в 11.20) IP: 82.145.208.128   

          В данный момент у нас не Миасс, а пионерская дружина, потому как во главе пионервожатый, смех. А Грека не отпустят он-же мужик настоящий

            Местный (2011-10-09 в 11.30) IP: 91.205.25.8   
          Именно Грек и его соратнички создавали ту чиновничью систему круговой поруки, что сейчас бесконтрольно и безнаказанно растаскивает бюджеты. Так что пусть сидит - мало дали ещё...
          И, кстати: ЕдРо - в ведро!
            некто (2011-10-09 в 12.41) IP: 109.191.141.170   

          сейчас деньги растаскивают куда сильней, чем при Греке. я за него

            Ляля (2011-10-09 в 13.26) IP: 31.40.123.32   
          Лучше он, чем эта шушурара!
            матроскин (2011-10-09 в 14.15) IP: 217.19.125.172   

          Грек выходит, голосуем за него!

            Конфей (2011-10-09 в 14.59) IP: 217.19.116.82   
          Хто такой ГРЕК? Волевой до наглости тип. Его преимущество перед Войновым, что он умел принимать решения и реализовывал. Т. е. не болтун, как нынешние. Но излишний автолитаризм налицо. Зазнался, проворовался и сел. Поделом бедолаге.
            Сантер (2011-10-09 в 16.33) IP: 31.162.250.149   
          лучше Грека мера небыло у нас в городе
            Умная (2011-10-09 в 17.07) IP: 109.191.143.129   
          А при Греке продавали коммерческие помещения по заниженной в 10 раз цене?
            прохожий (2011-10-09 в 18.32) IP: 109.191.140.120   

          рейтинг власти, а в первую очередь городской, люди показывают своей явкой на выборы. В 2003 году на выборах в госдуму в городе явка была 63 процента, интересно сколько будет сейчас? Тогда увидим, кто такой Григориади.

            Анна (2011-10-09 в 19.39) IP: 109.191.133.9   
          Я не берусь судить о том, вор Григориади или нет, но, то, что он очень воспитанный и приятный мужчина - это несомненно. Он жил в одном подъезде с моей подругой, к которой я частенько в гости заходила, когда была в декрете. Так вот Григориади ни разу мимо не прошел, когда я с детской коляской к их подъезду подходила, даже если уже садился в машину - выходил, брал коляску с ребенком и тащил до лифта. А что касается взяток - так мэр - это должность такая... Вот вспомните Лужкова - круче мэра в стране не было, но москвичи его обожали, потому что не только в семью деньги нес, но и в Москве порядок навел...
            кент (2011-10-09 в 20.42) IP: 31.40.115.193   

          при Жмаеве строили дома для бюджетников, пришел Грек и впервый же день заявил: квартир для бюджетников нет! это при том что перед выборами сдавались два дома: ул. Готвальда 33 и 35!!! "ПРИЯТНЫЙ МУЖЧИНА!"

            Приближенный (2011-10-09 в 21.28) IP: 178.46.241.239   

          Два человека которые могут нормально, молча работать (а не играть на публику) - это Войнов и Грек!..

            Фрося Флягина (2011-10-10 в 01.14) IP: 109.191.138.198   

          А при Греке троллейбусы и таксофоны бесплатные были. Ну брал взятки, но и для города очень много делал. А кто сейчас не ворует и взяток не берет?

            fuf (2011-10-10 в 07.43) IP: 217.19.114.222   
          Да не выпустят его до выборов, ну как Вы не поймете. Дело в принципе не во взятках, дело в политике.
            просто так (2011-10-10 в 08.16) IP: 217.19.120.154   
          Фросе Флягиной: а при Сталине любого взяточника уже бы расстреляли. И вам бы не поздоровилось за эти высказывания. Что вы как древние старики все свою молодость вспоминаете? Конечно, раньше и лето было теплее, и зима снежнее, и молодежь лучше. Но есть так как есть, и нечего скулить.
            я (2011-10-10 в 08.29) IP: 89.31.186.194   

          а вы посмотрите, как народ эта тема задевает :), я только за Грека

            Милая (2011-10-10 в 09.02) IP: 217.118.83.208   

          Всем, кто рассуждает о том, что вор должен сидеть! Вас бы таких хороших поставить во главе города, интересно сколько бы вы набрали в свои карманы!? Поэтому сидите перед своими голубыми экранами и ведите суждения о том, о чем ваши маленькие головки могут понимать...

            МММ (2011-10-10 в 09.49) IP: 109.71.203.73   

          Люди! А честность и порядочность у нас вообще не обсуждается!? Мы рядимся от какого вора больше пользы.

            ростовщик (2011-10-10 в 09.56) IP: 217.118.83.157   

          я в шоке мэра на 8 лет строгача за 150.00... убийцам и насильникам меньше дают. но больше всего поражают горожане которые оправдывают вздоимцев и рассуждают кто из них лучше. бред а не страна.

            оле-оле (2011-10-10 в 10.49) IP: 217.19.116.126   
          Что ни говорите, а Грек реально больше всех делал для города, а нынешние так же откаты берут, только ничего не делают, деньги отмывают похлещще чем Грек
            жительница Миасса (2011-10-10 в 11.06) IP: 109.191.142.39   

          Мне очень жаль нашего бывшего мэра Григориади, мне не мало лет и за все годы я увидела, что лучшего мэра у нас не было. В этом человеке сочеталось всё: доброта, сочувствие, жалость и уважение к пожилым людям и т. д. много можно перечислять достоинств. Бог всё видит, кто кого обидит. Это был показательный суд, чтоб другим не повадно было, выбор пал на него, хотя других нужно на пожизненно сажать, а они до сих пор на свободе.

            Конфей (2011-10-10 в 11.25) IP: 217.19.116.82   
          Очень антиресно вас почитать и оценить именно вас.
          На Руси принято жалеть обиженных. Если преступник вас не ограбил, то его жалеют. Отсюда потакание преступности и жалельщики становятся соучастниками преступлений. Т.е. вы уже тоже преступники.
          Грек сидит в назидание другим. Но Ардабьевский этого не понял и тоже сядет.
          Если убийца убивает от жалости, то не становится лучше. Вот и думайте, кто вы.
            цукен (2011-10-10 в 11.57) IP: 213.87.74.131   

          А у кого он украл? Вы сами ему несли взятки, принесите мне я тоже возьму. По крайней мере фонтан на бульваре работал!!!

            Конфей (2011-10-10 в 12.12) IP: 217.19.116.82   
          У кого украл? У самых нищих и обездоленных. Если украл из бюджета, то это деньги города. Если купил дорого, то тоже там же украл. Если дал подряд черным, то оставил без работы своих и асвальт закатают в лужи, дом развалится. Вор у вора не украдет, они крадут у самых бедных и незащищенных.
            Тэлхар (2011-10-10 в 12.38) IP: 109.71.202.75   
          Смешной Вы народ! Офигенный мужик Григориади. Покажите мне хоть одного человека, который честно трудится, ничего не воруя и не складывая себе в карман. Есть такие? Если есть - назовитесь! Суть не в том, кто сколько положил в карман. Суть в том, кто при этом сколько сделал. И если есть ФАКТЫ, указывающие что Григориади ничего хорошего не делал или делал что-то плохое - напишите. А народ с удовольствием почитает. А насчет отказа в УДО - запирают человека, который может действительно составить конкуренцию (пусть и не своими руками) нынешним "управителям". С уважением, житель города.
            Конфей (2011-10-10 в 12.55) IP: 217.19.116.82   
          Тэлхар.
          Ты подписался в соучастии с преступником Греком, попалси.
          Нет права воровать, оправдываясь делами во благо. Человек добровольно пошел в мэры, зная условия работы и оплаты. Зачем пошел? Воровать? Другие не пошли, занялись тяжелым, рискованным бизнесом. Этот крал. Крал он очень много, а попался на одном из эпизодов. Обыски показали, как много он украл. А это деньги не из воздуха, а из твоего кармана, деньги для твоих детей и пенсии родителей.
            домоседка (2011-10-10 в 13.18) IP: 94.51.44.219   

          Сидел бы тихо в мэрах-до сих пор был бы на свободе, а то выше захотел прыгнуть... Вот и не отпускают по УДО, учат... А насчет воровства: Грек жрал в ону глотку - прокормить было легче, чем ораву Ардабьевского... И Ардабьевский не сидит- не потому что якобы не воровал, а потому что всяк сверчок знай свой щесток...

            Конфей (2011-10-10 в 13.30) IP: 217.19.116.82   

          Если подходить к ситуации по коррупции в России, то она даже в госДуме, где до этого был Грек. Там плотют очень большие дэньги за лоббирование думцами антинародных законов. Именно поэтому не принят закон о подотчетности чиновников о расходах и доходах, о налогах, когда нищий платит одинаковый процент с олигархом. За деньги принимают законы об обшорных зонах, где пропадают народные деньги, т.е. ворье принимает воровские законы.

            водятел (2011-10-10 в 14.48) IP: 212.57.144.6   
          Конфеюшко все верно говорит!
          Но чисто по человечески, конкретного чувака в конкретной ситуации....
          Короче, если это его не убъёт, то он выйдет оттудова малость покрепчавшим, и этого, нынешние "с руля", малость побздёхивают
            Конфей (2011-10-10 в 15.10) IP: 217.19.116.82   
          Водятил. Ты наивняк.
          Грек уже ничего не значит. Но его ставка на сынулю. Грек наверняк денижки припрятал и есть фонд...например, Григориади. Именно сынулю Грек будет толкать на место мэра и тут может не хило сыграть на чуйствах твоих и тебе подобных.
            Bob (2011-10-10 в 16.20) IP: 217.19.117.18   
          Владимир Стилианович, правильный мужик и настоящий хозяин, по крайней мере хозяин своего слова, а не как ВСЕ после него. Верните хозяина в город. В Степовике начал разочаровываться, дела мелкие, и в команду свою всяких **** брать начал...
            Возмущенный (2011-10-10 в 16.23) IP: 217.19.118.218   
          Люди, опомнитесь!!!!!! Грек ВЗЯТОЧНИК, а это уголовно наказуемо, что с ним и произошло. Он преступник, а вы его опять в Мэры!!!!!
            Гадкий Я (2011-10-10 в 16.43) IP: 31.162.194.243   

          Вор и подонок должен сидеть с тюрьме.

            Житель (2011-10-10 в 18.39) IP: 31.40.120.126   

          Люди в большинстве своем оказываются глупее чем я думал, он из ихнего кармана (бюджет) воровал а они его опять в меры!!! ГЛУПООООО!!!!!!!!!!!!!!! ...

            водятел (2011-10-10 в 19.08) IP: 31.162.207.182   

          "Про его сынулю", я в курсе! и про фонд тоже! Но! опять это пресловутое НО... Кто и на чём играет, для верующего человека, очевидно и сейчас! Играйте, играйте - доиграетесь!

            едрен батон (2011-10-10 в 19.26) IP: 31.40.122.154   

          а кто сейчас не взяточник, если кого то не поймали то это не значит что они не будет взятки, он кому то помешал вот его и устранили

            . (2011-10-11 в 07.58) IP: 31.40.120.173   
          Пишите грамотно все, сколько ошибок, двоечники.
            Для шибко грамотных (2011-10-11 в 09.04) IP: 109.191.142.198   

          А знаете что, скажу по простому. Мы все с вами работаем, кто где и каждый с работы хочет домой что-то принести, правильно: кто хлеб или молоко, просто ручку или карандаш, кто-то кирпичи или строительные блоки вон как котеджи строят один лучше другого. На одну зарплату особняк не построить. Получается все мы воры, только каждый на своём уровне, получается всех нас надо пересадить. Даже при царе горохе люди жили кто богаче, кто бедно, цари жили богаче рабов, а вы хотите всех уравнять сейчас,такого никогда не будет.

            Конфей (2011-10-11 в 09.18) IP: 217.19.116.82   
          Шибко грамотный Конфей изрек: Вот и уравняли Грека с простолюдинами!
            [F1]___M (2011-10-11 в 09.21) IP: 217.19.122.75   

          Степовик только пешка в этой игре. Её поставили её и уберут, жаль парня, работал бы себе тихо мирно коммерцией бы занимался, накой эта политика О_о, а игра то ведь только начинается !!! Да и по поводу воров в креслах, а где их нет и когда их не было??? во все века! Да и не воруют они, а пользуются служ.полно-ми ... Да и пусть бы пользовались, тока бы в меру, НО и для Людей делали для Города!! А нытьём НАШИМ ничего не решить...НАДО самим хоть как-то улучшать свою жизнь в ГОРОДЕ....Начать бы с того, что перестать "ГАДИТЬ" у себя "ДОМА" (на улицах)!!!

            -------- (2011-10-11 в 10.02) IP: 109.191.132.66   

          МЫ ЗА Григориади!!! Ардабьевского туда!!!

            Для Конфея (2011-10-11 в 12.28) IP: 109.191.142.198   

          Ты как всегда прав, согласен с тобой, но иногда специально загоняешь тему не туда и сам же отвечаешь на свой вопрос.

            А... (2011-10-11 в 14.54) IP: 109.191.138.138   
          Еще-бы его столько не слыхать!!!
            жители (2011-10-11 в 15.14) IP: 109.191.134.57   

          "от большего взять немножко это не воровство а дележка" за свое беспокойство и не нормированое время труда, но лишь бы польза была реальной для города. Да побольше с федерации, с области привлекали в город средства, а значит и как мэр состоится. Так вот как раз в этом и Грек был очень хорош.

            Конфей (2011-10-11 в 15.46) IP: 217.19.116.82   
          Конфей чёто никак не понил...
          Скажите, кому конкретно Грек чего сделал хорошего? Может матерям одиночкам деньги нашел? Пенсионерам? Безродным детишкам? Он просто сидел, а на граждан плювал, вот и теперь сидит.
            777 (2011-10-11 в 18.23) IP: 77.216.215.222   
          Конфей! А ты много хорошего сам то сделал для города? Наверное соломенки не поднял, не то что большее. Греку равного нет и не будет в ближайшее время, он отличный хозяйственник и если бы в его время такие деньги получал город, то мы давно были бы лучшим городом.
            Гадкий Я (2011-10-11 в 18.35) IP: 31.162.234.167   

          Ворюга сидит в тюрьме.

            Конфей (2011-10-12 в 07.21) IP: 217.19.116.82   
          777
          Порой хорошо то дело, что ничего не делая не вредишь городу. Сегодня денег несравнимо больше, чем при Греке. Советская пора выбивания денег давно прошла, а вот в свой карман Грек действительно тащил из казны. Про хозяйственника Грека-надуманный миф. Он просто всех держал в ежовых рукавицах, а малоимущим не помогал.
            Наталья (2011-10-12 в 07.29) IP: 89.31.186.102   
          Верните нам нашего грека!!!!!
            ?! (2011-10-12 в 11.04) IP: 109.191.136.67   
          Степовик не плохой, просто он ещё недавно у руля,а Грек показал себя хорошо,да и народ не обманешь он всё видит.
            arsenoya (2011-10-12 в 16.45) IP: 31.40.122.122   
          Люди добрые, господа хорошие!! Вдумайтесь, что вы пишете, и на полном серьёзе обсуждаете: " ну и что, что Григориади вор и взяточник, он же порядочный.., хороший хозяйственник и т.д. и т.п." Так это что получается, можно оправдать любое преступление, было бы желание??!! Вы что, с ума все посходили? В нормальном обществе должно быть незыблемым правило: "Вор должен сидеть в тюрьме" и точка. Хороший хозяйственник, слов нет - сначала крал а потом на эти же деньги отчасти типа город поднимал, "залепляя глаза" простакам, которые сейчас кричат, какой он хороший. Для близких и родных - безусловно, ещё бы - им хорошо жилось при нём. А для остальных? Он же, и такие как он нас всех обворовывают, да ещё при этом "быдлом" считают, и поделом нам. А "Конфею" за его принципиальность - респект и уважуха!!!))
            777 (2011-10-12 в 17.27) IP: 217.19.121.203   

          Грек уже дома))))), и в тюрьму больше не вернется

            Роман (2011-10-12 в 19.07) IP: 109.191.139.241   
          Пусть едет в Грецию, у него там вилла вроде есть.
            юлия (2011-10-12 в 19.41) IP: 31.163.7.20   
          Он уже вернулся в Миасс. Я очень этому рада.
            Иван Петров (2011-10-12 в 20.54) IP: 91.205.25.24   
          Я за Григориади.

          1. Способный и умный мужик, себе наворовал, выберем мэром - нам тоже наворует.

          2. Себе уже наворовал, значит у него все есть и больше воровать не будет.
            Гадкий Я (2011-10-12 в 20.57) IP: 94.51.21.7   

          Бгооо Грека рукавицы пошивает, придет вас научит.

            Глашатай (2011-10-12 в 21.43) IP: 31.162.251.17   
          "и в тюрьму больше не вернется" - за следующее воровство его сразу расстреляют?)
            1 (2011-10-13 в 06.25) IP: 217.118.83.233   
          Грек, ворюга и взяточник, пусть досиживает без всяких УДО. Мало дали, надо было лет 12 навалить.
            Olga (2011-10-13 в 07.26) IP: 88.205.212.143   
          Мы за Стилианыча! Кто-то хапает миллионы, и живет припеваюче, а ему не повезло - прокатилась на нем наша система. Жалко...очень жалко...
            Гадкий Я (2011-10-13 в 08.04) IP: 31.163.13.117   

          Мда выпустили по тихому, думаю какой-то хитрый едроссовский ход.

            Глашатай (2011-10-13 в 13.30) IP: 31.163.26.90   
          "а ему не повезло" - да, да, пацан шел к успеху - не фортануло! Ага...
            для Знаю (2011-10-13 в 14.36) IP: 31.162.217.208   
          ты мозги иногда включаешь? ему УДО, а он в ЕДРо
            нионилла (2011-10-13 в 17.17) IP: 109.191.138.226   

          Да Владимиру Стилиановичу в городе вообще нет альтернативы, хоть что тут пишите!!!

            Гадкий Я (2011-10-13 в 17.35) IP: 31.162.213.46   

          Прильна нионила тута ему нет альтернативы, на нары его обратно.

            Миха (2011-10-13 в 17.48) IP: 83.149.35.142   

          ... Подумайте кто за Грека - достойны ли мы нормальных руководителей или судьба наша рабство у черных или китайцев.

            ван (2011-10-13 в 18.25) IP: 31.40.115.193   

          ехал грека через реку, видит грека в реке клад, сунул грека руку в реку-мент за руку грека ЦАП!

            я (2011-10-13 в 19.37) IP: 91.205.25.3   
          грек уже дома *из инета*
            препод (2011-10-13 в 23.33) IP: 109.71.201.52   

          При Греке город был красавцем. Как уже тут писали - чужое не берет только тот, кому лень "руку протянуть". Все берут. Хоть перед собой будьте честны и у вас не та должность и мозги где могут дать на лапу. Еще покажите мне того "нечерного" - который бы поработал бы по чёрному, хотя постоянно такие объявления висят, но что-то "белые" не хотят с утра и до позднего вечера работать. Команда В.С.Григориади по сути помогала, когда просили о конкретной помощи. в не сравнении с нынешними которые наши проблемы переправляют от одного до другого и никакой пользы и помощи. Только прикрываются своим ЕДРО, как будто она сама эти заработала, наши же налоги и направляет. вот пройдут выборы и где будет это ЕДРО? Вот в чем вопрос. Я за Григориади - как голосовал, так и буду...

            555 (2011-10-14 в 00.15) IP: 94.51.71.196   
          Вопрос - для чего разместили информацию столетней давности? Григориади уже на свободе и пусть впредь будет осторожен с "друзьями", а с врагами
          пусть бог разбирается. Много добрых слов, жителей города, я думаю хватит, чтобы отогреть обиженную душу.
            влад (2011-10-14 в 06.39) IP: 217.19.122.124   

          он уже в Миассе

            Гадкий Я (2011-10-14 в 08.17) IP: 31.162.213.46   

          препод вроде большой а как маленький, запомни Грек и ЕдРо это одно и то же.

            Ы (2011-10-14 в 08.46) IP: 89.31.187.34   
          А разве после отсидки можно избираться куда-нибудь? Вроде какой-то период нельзя. А так я за Григориади. Надеюсь, что если не в эти, то в следующие выборы он главой станет.
            груз (2011-10-14 в 09.27) IP: 178.46.245.255   

          Послушаешь народ все такие умные! Вор да вор, как будто все такие чесные вокруг! все воруют!!! наказания просто разные и наказывают не за то что украл! а за то что попался!

            для груз (2011-10-14 в 09.43) IP: 31.163.30.17   

          ... За 150 000 Стилианович отсидел-ответил, в следующий раз меньше чем 1 500 000 и разговаривать не будет.

            Местный (2011-10-14 в 10.31) IP: 83.149.38.5   
          Освободили вчера! Сколько там, 3 года нельзя ему посты занимать, вроде... подождем! Время быстро летит, а потом ждем на выборах! Народ помнит и любит!
            Алексей (2011-10-14 в 11.36) IP: 188.17.245.234   

          Грек конечно отличный мер был но жизнь меняется! Он мужик хозяйственный так что люди и я бы думаю проголосовали за него, все зависит какие у него самого планы на будущее! Много сейчас ... бизнесменов развелось так что он без хорошой группы подержки не полезет опять верх!

            Павел (2011-10-14 в 11.49) IP: 217.19.125.233   
          Кто там кричал, что его не выпустят до выборов? Читайте kp.ru/online/news/996976/
            001 (2011-10-14 в 13.50) IP: 109.191.134.178   
          на сколько знаю что он уже несколько дней как освободился
            местный (2011-10-14 в 16.53) IP: 88.205.210.254   

          Да, да он уже в городе... видел сам... удачи и благополучия, здоровья и терпения ему, ну вот и хорошо... на душе потеплело сразу.

            Незнакомка (2011-10-14 в 18.37) IP: 94.51.21.52   

          Прочитала комменты и не знаю, плакать или смеяться! Чиновник проворовался, а его выбирать собираются (пусть дальше ворует), здоровья и благополучия желают. Да земля у него и ему подобных должна гореть под ногами! У, ворюга

            apostol (2011-10-14 в 21.36) IP: 94.51.46.168   

          Его посадка,- результат разборок, - по слухам встал на пути влиятельных т.называемых бизнесменов. Это с одной стороны. А с другой, - претендовал на должность представителя президента в УРФО. Пользуясь связями по думской деятельности, а также похоже и с помощью Дерипаски (владельца УралАЗа) пытался продвинуть свою кандидатуру через администрацию президента на этот пост. Действующий тогда полпред (ныне покойный) Латышев, кажется, похоже приложил к этому руку. Скорее всего Григориади отстегивал себе в карман от взносов бизнесменов в благоустройство города, но похоже на то, что получение им взятки было срежиссировано. Да и взятка, - всего -то 150 тыс. деревянных! Нынче за многомиллионные и НЕ рублевые взятки либо условно либо вообще ничего.. в крайнем случае штраф. Ему же впаяли 8 лет строгоча. НО мне его вобщем-то не жаль. Он как и вся нынешняя власть работала и работает на свое благополучие, - на свою карьеру. Т. называемое служение народу, - постольку, поскольку и в той мере, какая необходима для сколачивания состояния и для карьерного роста.Теперь это делается откровенно , без комплексов и является нормой жизни. Григориади не повезло. В этой схватке потерпел фиаско. Однако ж выйдет из тюрьмы... и снова начнет сколачивать состояние и делать карьеру не брезгуя никакими методами! Такова сегодня у нас реальность внедренная в в жизнь едроссией. Проголосуем и дальше дружно за нее. Как говорится, - лишь бы не было войны!

            Arlion (2011-10-15 в 00.55) IP: 109.71.204.213   

          Народ, дайте человеку отдохнуть и в себя прийти, честное слово! Да, мы его ждали, мы очень рады его возвращению, но зачем тыкать в лицо необоснованными обвинениями: вор-украл-обворовал-пусть сидит... он уже отсидел свое, лучше посмотрите на себя (в первую очередь), на тех, кто сейчас над вами...

            нионилла (2011-10-15 в 08.14) IP: 109.191.137.32   

          Респект Аrlion!! хочется верить,что среди горожан все таки больше адекватных людей! а пока терпения Вам Владимир Стилианович!!!!

            Конфей (2011-10-15 в 12.02) IP: 217.19.116.82   

          Гы-гы-гы. Ну, народ! Ну, Миасс! Грек будет на огороде кабачки выращивать. К власти его не допустят...

            Миассец (2011-10-15 в 15.32) IP: 109.71.200.29   

          ... Нормальный мужик говорите?! Нормальный мужик сделает дело, сумеет заработать и честным останется!

            горожанин (2011-10-15 в 15.43) IP: 109.71.200.29   

          да-да-да, давайте его снова выберем!..

            Незнакомка (2011-10-15 в 18.24) IP: 31.162.236.233   

          Вот пишут, что Миасс при Григориади был красавцем. Я вернулась в Миасс в 2002 г, когда он был мэром. Что-то не заметила, что город ухожен или достойный. Одна елка перед базаром что стоила! Позорище!... Не знаю, может быть до него было еще хуже, что обидно за город (в нем прошло мое детство), но то что для людей делалось ничтожно мало, это было понятно сразу. Было с чем сравнивать

            Кссс (2011-10-15 в 19.58) IP: 217.19.112.56   
          Грек лучший!!!!!
            Сантер (2011-10-16 в 10.07) IP: 31.162.206.137   
          Незнакомка, после Грека ты вообще елки видела?
            нионилла (2011-10-16 в 11.43) IP: 109.191.142.142   

          браво arlion поддерживаю!!! а теперешняя власть не из комуняк ли...

            нионилла (2011-10-16 в 11.45) IP: 109.191.142.142   
          тыкните пальцем хоть на одного честного!!! и назовите фио
            ааа (2011-10-16 в 15.52) IP: 94.51.24.162   

          ...моя семья тоже за Грека!!! после него все что можно в городе распродали... ничего не осталось... бардак!!! еще говорят, нет денег в городе... откуда они появятся...?? вся выручка мимо уходит...

            вава (2011-10-17 в 11.08) IP: 46.16.65.146   

          Не вор а ВЫМАГАТЕЛЬ, и таких к власти допускать нелья! Мало налогоплательщики что-ли платят? Видимо мало! НЕ ХВАТАЕТ???

            001 (2011-10-17 в 17.40) IP: 109.191.134.120   
          смешно так читать ))) он неделю уже как освободился
            Павел (2011-10-18 в 09.26) IP: 91.205.24.182   

          Григориади уважаю, для города он сделал много, а вот тех, кто его посадил, самих садить надо. Если будет баллатироваться на выборах я за него....

            100 (2011-10-18 в 09.42) IP: 89.31.186.202   
          И медаль здоровенную Греку на шею
            турок (2011-10-18 в 13.18) IP: 91.205.24.132   

          А еще он в свое время очень помог Карабашу... вон какие красивые развалины. А в Миассе после его посадки строительство началось. Причем очень даже резко. И тролейбусы бесплатные не его заслуга...

            Ну Я (2011-10-18 в 14.14) IP: 91.205.24.132   

          Свои же собратья и подставили, видать когда кому-то он был удобен, то все в порядке, а потом помешал...

            житель (2011-10-18 в 21.55) IP: 178.46.245.200   
          моя вся семья его уважает. здоровья ему.
            еж (2011-10-19 в 00.20) IP: 109.191.140.55   

          Григориади очень много сделал для города, замены пока ему нет, только если Степовик (если не выдохнется ). Ну а за взятки нужно почти всю страну перестрелять( учителей, врачей, судей и т. д...

            555 (2011-10-19 в 15.21) IP: 109.191.140.130   

          Да, тогда можно всех чиновников пересажать, кому-то выгодно было посадить, они это и сделали, а вон Лужков смотался и хоть бы что...

            Арт (2011-10-19 в 17.19) IP: 109.191.137.56   

          Будет очень положительно для города, если Грек объеденится со Степовиком, тогда точно будем Жить а не выживать

            нионила (2011-10-20 в 07.14) IP: 109.191.136.138   
          Да Степовик уйдет!! неужели не понятно в Госдуму
            глушитель (2011-10-20 в 11.00) IP: 213.87.74.192   

          У кого-то конкретно из кармана Владимир Стиллианович украл? На каком основании человека именуют вообще вором?

            Гадкий Я (2011-10-20 в 11.58) IP: 178.46.255.225   

          глушитель, Грека ВОР по приговору суда.

            справедливый (2011-10-20 в 17.19) IP: 85.116.111.43   
          Выборы пройдут и всё, всем опять будет наплевать на свой город в котором мы все с вами живём-"ПОКАЗУХА" и только...
            федя (2011-10-21 в 10.14) IP: 217.19.113.51   

          Хочу спросить у знаюших коментаторов. Правдо, что Григориади хотел пустить тролейбусы в старую часть Миасса, что даже столбы уже были завезены?

            светлана (2011-10-21 в 11.04) IP: 213.87.76.40   

          Господи, какой злой народ-то. Человек ни зачто такой срок получил... Педофилам столько не дают. Сил ему, здоровья и терпения!

            Для Феди (2011-10-21 в 14.31) IP: 109.191.140.117   

          Какие троллейбусы? Всё автотранспортное предприятие похерил...

            Я Любимая (2011-10-21 в 15.51) IP: 213.87.76.131   

          я тоже за Грека, у меня все знакомые и родственники за него!!! После него вообще Миасс в гадюшник превратился:( ну а уж если на то пошло все воруют, кто то ворует и для других делают ..., а кто то только все себе лопатой гребет...

            Для прочих дятлов и не только (2011-10-21 в 19.24) IP: 91.151.43.90   
          А Владимир Стиллианович разве ВОР по приговору суда? Он был первым из когорты высокопоставленных чиновников, кого с помпой "закрыли" за многомиллионное взяточничество. ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, а не кражу. ОН НЕ ВОР. Иные понятия, разные составы, другие статьи, иные сроки наказания по УК РФ, другие объекты посягательств. Да и последнее не забирал и не у последних просил. Да и пользы немало принес. Сам курировал строительство дорог и тротуаров катаясь по ним на велике. Так то он нормально рулил, даже лучше...
            яя (2011-10-21 в 23.44) IP: 91.205.25.3   

          за попытку хищения имущества на сумму 4 тысячи 2 года дают-знаю !! а ему сколько дали и за что?

            Конфей (2011-10-23 в 11.38) IP: 217.19.116.82   

          Со времен Петра Великого казнокрады и взяточники носят почетноё звание "Вор". Не следует видеть разницу между таким ворм и убийцей и сроки поэтому дают адекватные. Когда казнокрад умыкает большую сумму, то этим сокращает жизнь граждан. Они не получат средств на лекарство, на лечение и многие просто умрут. Или заболеют из-за отсутсвия тепла и тоже поднимется смертность. Любые дополнительные расходы из семейного бюджета, бюлллютень сокращают его и это неизменно ведет к сокращению жизни, т.е. это и есть убийство в непрямой форме. Не нравится называть коррупционера вором? Называйте убийцей и будете правы.

          Добавить комментарий к статье:
          Введите цифры
          с картинки:
          Ваше имя:
          Комментарий:
             

          Редакция сайта оставляет за собой право удалять сообщения, содержащие: ненормативную лексику, контактные данные, оскорбления, призывы к незаконным действиям и т.д. Также удаляются сообщения, не имеющие отношения к теме статьи, или сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра. Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением читателей.



          © 2009-2010 ООО ООО "СНВ Медиа Групп"
          E-mail: zakonmiass@mail.ru
          Главный редактор: Каримова Мария Александровна
          Телефон редакции: (3513) 24-07-07
           
          RSS лента криминальных новостей Миасса
            
          Охранные предприятия 
          • ЧОП "Блок" ООО
          • ЧОП "Аргус-М" ООО
          • ЧОО "Варяг-Миасс"
          Внимание розыск 
          • Пропавшие без вести
          • Помогите опознать
          • Подозреваемые
            Новости партнеров
        • Статьи