Перейти на главную


 

Поиск в новостях:
 
MiassTimes
  TOП 20 новостей
  • >>> Последние
           комментарии
  • Самые читаемые
    за 30 дней
  • Самые читаемые
    за все время
  • Самые комментируемые
    за 30 дней
  • Самые комментируемые
    за все время
|
 
  Структуры
    Городской суд
    • О суде
    • Судебные участки
    • Режимы работы
    Прокуратура
    • О прокуратуре
    • Структура, прием граждан
    • Возбуждение уголовных дел
    • Обжалование решений суд
    • Образцы заявлений
    • Заведомо ложный донос
    • Прокурор разъясняет закон
    ОМВД
    • Об ОМВД
    • Руководство ОМВД
    • Прием граждан
    • Участковые СОМ
    • Участковые ЦОМ
    • Участковые ЮОМ
    • Целевая прграмма ОМВД
    УФМС
    • Об отделе УФМС
    • Структура, прием граждан
    • Бланки, образцы
    • Штрафы
    Госнаркоконтроль
    • О госнаркоконтроле
    • Анонимное сообщение
    ОВО
    • Об ОВО
    • Руководство ОВО
        Городской суд
        • О суде
        • Судебные участки
        • Режимы работы
        Прокуратура
        • О прокуратуре
        • Структура, прием граждан
        • Возбуждение уголовных дел
        • Обжалование решений суд
        • Образцы заявлений
        • Заведомо ложный донос
        • Прокурор разъясняет закон
        УВД
        • Об УВД
        • Руководство УВД
        • Прием граждан
        • Участковые СОМ
        • Участковые ЦОМ
        • Участковые ЮОМ
        • Целевая прграмма УВД
        УФМС
        • Об отделе УФМС
        • Структура, прием граждан
        • Бланки, образцы
        • Штрафы
        Госнаркоконтроль
        • О госнаркоконтроле
        • Анонимное сообщение
        ОВО
        • Об ОВО
        • Руководство ОВО
        Судебные приставы
        • Структура Миасского городского отдела судебных приставов
        • График приема граждан
        • Права судебного пристава-исполнителя
        • Административные статьи, применяемые СПИ
        • Статьи УК РФ, подследственные ССП
        • История службы судебных приставов
        • Памятка гражданину-плательщику алиментов
        • Памятка туристу, выезжающему за рубеж
            Консультации
          • Прокурор разъясняет закон
          • Вопросы к прокурору
          • Вопросы к УВД
          • Вопросы к УФМС
          • Вопросы к адвокату
          • Вопросы к ОВО
            10 случайных новостей
          Странный мужчина поджег дом
          Украли деньги за коммунальные услуги
          Жертва в больнице, подозреваемый задержан
          Получил гашиш в посылке
          Сотрудники «Уральского завода спецтехники» обратились в прокуратуру
          Прокуратура проверила автошколу
          Ворами оказались соседи
          12 жителей Озерска, страдающих наркоманией, лишены водительских удостоверений
          Убийцу задержали спустя год
          Суд заставил работодателя внести запись в трудовую книжку и выплатить моральный вред



          В Миассе пресечена незаконная игорная деятельность

          Прокуратура Миасса совместно с сотрудниками УВД выявила нелегальную работу зала игровых автоматов, организованную индивидуальным предпринимателем А. Богдановым в павильоне остановочного комплекса «Центр», расположенного по проспекту Автозаводцев 52 «а».

          В воскресенье вечером незаконная деятельность игрового павильона была прекращена, сообщает пресс-служба прокуратуры Челябинской области.

          Так как «однорукие бандиты» были соединены между собой металлическим швеллером, для их демонтажа потребовалась бригада спасателей, которые оказали содействие правоохранительным органам. 15 игровых автоматов были демонтированы и изъяты.

          Принимаются меры для привлечения предпринимателя к ответственности за незаконное осуществление предпринимательской деятельности.

          Опубликовано: 2011-04-20  в: 10:30:50 Просмотров: 5194   Комментариев : 146Автор: Алина Калинина

          Перейти на главную Версия для печати
            гражданин (2011-04-20 в 10.56) IP: 178.46.160.41   
          Ого! А когда законную игорную деятельность прекратите? например в Комарово!
            евгений (2011-04-20 в 11.07) IP: 89.31.188.34   
          блин хоть бери мента за руку и води по автоматам,найдут того кто не листает и трубят во всех новостях
            Слушайте (2011-04-20 в 11.09) IP: 94.51.1.233   
          На ак.Павлова где магазин "апшерон" в подвале почему не закрыли? Они вам за крышу платят?
            :) (2011-04-20 в 11.16) IP: 82.145.208.106   
          Мини-рынок жуковского там тоже автоматы есть:)
            555 для трка (2011-04-20 в 11.17) IP: 90.151.234.74   
          Стопудова не заплатил или отказался(и правильно сделал), вот и разыграли закрытие сразу!!!А апшероновский подвал как работал так и работает!
            567 (2011-04-20 в 11.17) IP: 31.163.6.246   

          ... одним уже меньше будет

            человек (2011-04-20 в 11.18) IP: 217.19.121.34   
          в Jonnys Pab на машграде чё не закроете то?
            Cмешно (2011-04-20 в 11.21) IP: 31.162.203.134   
          Ведь они прекрасно знают где эти лохотроны стоят, да и город маленький, смешно смотреть когда они говорят типа подскажите где автоматы расположены!
            730 (2011-04-20 в 11.21) IP: 212.57.187.174   
          на остановке ул.Жуковского на пр-т Октявря в подвале бывшего 32 почему не проверить бы? или всё нормально с платежами крыше?
            )) (2011-04-20 в 11.31) IP: 31.163.13.209   
          да их все никогда не закроют это очень прибыльно но вот если народ сам туда ходить не будет то они сами закроются
            Сашка (2011-04-20 в 11.46) IP: 91.205.25.41   
          а где же правозащитники автоматов? =D
            Паша (2011-04-20 в 11.50) IP: 217.19.122.113   
          Может стукануть в область на наших господинов полицейских и на прокурора, что-бы цирк тут не устраивали, а работали и закрывали все эти заведения. Здесь полюбому идут платежи. Нахер такие правоохранители нужны!?!?!?!?!?!?!
            даха (2011-04-20 в 11.52) IP: 89.31.186.134   
          медведеву в блог надо написать!!!
            я (2011-04-20 в 11.56) IP: 217.19.121.49   
          точно стукани,игроманов хоть спасёш
            Serg (2011-04-20 в 11.59) IP: 109.191.130.194   
          Эти однорукие бандиты везде стоят и никто их не трогает. Здесь видимо не проплатили воворемя и устроили показуху, чтоб другим не повадно было.
            тоже я (2011-04-20 в 12.16) IP: 31.163.7.59   
          на автозаводце,6 там даже вневедомка охраняеет их, сама видела.
            полиционэр (2011-04-20 в 12.23) IP: 217.118.83.238   
          отстаньте от меня, хочу закрываю, хочу не закрываю, чо непонятного то.
            Эх (2011-04-20 в 12.45) IP: 31.162.212.188   
          В дагестане или чечне эти игровые автоматы давно бы расстреляли и сожгли!Русские терпят всё до последнего...
            старгород (2011-04-20 в 12.53) IP: 178.46.228.122   
          как по закону физики если в одном месте убыло в другом прибыло там закрыли а в старом городе на площади только что открыли
            для старгорода (2011-04-20 в 13.25) IP: 178.46.230.70   
          Так возмите и сожгите это грязное заведение!Вас большинство здравомыслящих людей в этом поддержит!
            D (2011-04-20 в 13.27) IP: 31.163.21.3   
          Во всем виноват Путин, именно при нём наркомания и эти автоматы расцвели как никогда
            игрок (2011-04-20 в 13.32) IP: 217.19.113.178   
          Наводка! У аптеке "Классика" в конце машгородка на против стадиона.
            да уж (2011-04-20 в 13.34) IP: 217.19.119.110   
          собака собаку ест в исключительных случаях
            !2345-Женя (2011-04-20 в 14.07) IP: 217.19.112.61   

          Не чего закрывать КОНЕЧНО НЕ НАДО !!!!! У людей есть своя голова , хочет ходит , не хочет не ходит ! А На площади не автоматы а компьютеры с выход в инет с играми онлайн ! И вообще эта тема чушь полная , как работали так и будут работать ... просто все грамотно сделано !) ахаха А те что работают ( Все в рамках закона ) !

            ока (2011-04-20 в 14.33) IP: 109.191.130.194   
          а на проспекте октября в подвале под ,,ариантом,.вызывали милицию когда там шум бывал-так они всю ночь караулят рядом и только чтобы не шумели посетители этого заведения -и нежно ласково их отводили по сторонам.и будем говорить что мельтоны не знают где точки -все они знают -каждую точку где наркота ,самогон,бардель.без милиции не один ,криминал,не пройдет.
            местный (2011-04-20 в 14.50) IP: 188.17.97.12   
          люди,давайте жить дружно.
            философ (2011-04-20 в 15.29) IP: 91.205.25.24   
          Уважаемые, что вы все на эти аппараты взъелись? Игроманы в сущности безобидные люди...У них своя голова на плечах...А пока будет спрос-будет и предложение. От алкашей гораздо больше вреда и опасности для окружающих...Что же Вы не требуете закрытия винных магазинов...Помните как бесславно закончилась борьба с пъянством?...Думаю, что и эта компания закончится чем-то подобным
            но но (2011-04-20 в 15.45) IP: 31.163.23.126   
          Прокуратура Миасса совместно с сотрудниками УВД выявила нелегальную работу зала игровых автоматов
          ----
          ну да а все остальные у нас залы игрвых автоматов легальные крышуемые ментами)
            74 (2011-04-20 в 16.19) IP: 188.18.23.239   
          Где "Апшерон" надо закрыть, там постоянно обдолбыши в солнечных очках трутся!
            Гы (2011-04-20 в 16.51) IP: 109.191.130.194   
          Эти игроманы в машгородке возле бывшего 32-ого крадеными мобилами торгуют, на эти автоматы как и на наркотики нужны деньги, а своих частенько не хватает, так что не надо тут про то какие безобидные эти игроманы..
            для Гы (2011-04-20 в 16.56) IP: 188.18.224.190   
          Вы наверно не знаете что эти игроки практически все наркоманят на выиграные деньги!А то что они ДАЛЕКО не безобидные это правда!
            123 (2011-04-20 в 17.53) IP: 46.16.67.19   
          пацталом,прям напротив администрации города,типа тока обнаружили,теперь какойто депутат лишился левого заработка!
            философ (2011-04-20 в 18.15) IP: 91.205.25.24   
          Не путайте причину и следствие...Наркоманы и игроманы "две большие разницы" . Это наркоман рассматривает лотерейный (игровой) аппарат как одну из возможностей обзавестись деньгами. И, по большому счету ему фиолетово, есть такой клуб или его нет. А из прожженых игроманов я что-то не знаю ни одного, который бы увлекался наркотиками
            для 74 (2011-04-20 в 18.25) IP: 91.205.25.24   
          Где "Апшерон" надо закрыть, там постоянно обдолбыши в солнечных очках трутся!

          А може лучше тем же ментам работать? Ну уйдут от Апшерона, будт собираться в другом месте...Вопрос : причем тут аппараты?
            Анти игрок (2011-04-20 в 19.11) IP: 188.17.249.128   
          У апшерона закрыть полюбому надо!
            tyi, (2011-04-20 в 19.22) IP: 94.51.67.250   
          действительно, когда это говно в акварелле закроют, эй прокуроры сюда
            Паша (2011-04-20 в 20.12) IP: 109.71.200.58   
          Люди, у кого в ЛайфЖурнал есть аккаунт, напишите писулечку для начала Губернатору, может будет эффект? Ато надоело уже смотреть на этот безпредел!
            больной (2011-04-20 в 20.22) IP: 94.50.81.207   

          а зашел в подвал под ютелом на перекрестке проспекта и орловской, где раньше был общественный туалет, а потом был медцентр, хотел узи сделать, а там вместо узи - игровой зал. и кто интересно с ними борется...?

            3 (2011-04-20 в 20.40) IP: 31.163.3.144   
          Под Utelом что реально уже автоматы поставили???
            ольга (2011-04-20 в 20.44) IP: 178.47.16.209   
          А на Машгородке на пр.Октября под магазином "Ариант" когда проверки проведут
            !2345- Я (2011-04-20 в 21.42) IP: 217.19.112.61   
          Чья бы корова мычала!!!! Сегодня днём пишите а вечером туда идете!!!
          Так что толку скулите тут???!!! Закройтесь дома и не дышите!!!!
            дело (2011-04-20 в 21.44) IP: 46.16.65.145   
          а где под ариантом "лохи" стоит? напротив питнарика чтоли? норм лохи кто в курсе?
            Однорукий (2011-04-20 в 21.47) IP: 80.239.243.159   
          Вы че такие наивные! Ни когда в раз все не закроют. Если это произойдет наши менты по шее получат, потому что есть палочная система если раскрываемость низкая значит такового у нас нет. А если столько закроют сразу поимеют всех раз такой бардак в городе.
            Домохозяйка (2011-04-21 в 06.32) IP: 31.163.4.146   
          Как-то из любопытства посчитала - на наш небольшой городок на сегодняшний день действуют 12 игровых залов. Я к сожалению не местная, а кто здесь есть КТО АДРЕСА ЗНАЕТ, НАПИШИТЕ СПИСОК ПРЯМО ЗДЕСЬ С АДРЕСАМИ, а я напишу
          через своих информационное письмо Юревичу, у меня там сестра работает через кабинет. Может хоть что-то изменится
            555 (2011-04-21 в 08.41) IP: 217.19.120.154   
          Выявили нелегальный зал игровых автоматов в павильоне остановочного комплекса "Центр", который находится аккурат напротив администрации. ха-ха!! игровой бизнес и не пытается далеко спрятаться. Осталось открыть зал прямо в здании администрации. тепло и крыша рядом.
            !2345- Я (2011-04-21 в 09.02) IP: 217.19.112.61   

          Вот Вот! и работал этот павильон по более года))) И работать будет!!_не удивлюсь!) ВОТ ТОЛЬКО БЕССМЫСЛЕННО ЗДЕСЬ ЧТО ЛИБО ПИСАТЬ ОБСУЖДАТЬ ЖАЛОВАТЬСЯ!!! ПРОТИВ- НЕ ХОДИ!!! НИ КАК НИ ВАМ РЕШАТЬ КОГО КОГДА И ГДЕ ЗАКРЫТЬ!!! ...

            Думка (2011-04-21 в 10.41) IP: 217.118.83.130   
          Опомнились!!! Что-то ваша лошадь тихо ходит,там такая реклама на повильоне висела-слепой увидит!!! А они не видели,наверно смотрели сквозь здание,а тут внезапно прозрели! Может аренда закончилась,в другое место решили переехать? А вид создали,что их прикрыли?????
            для !2345- Я (2011-04-21 в 10.46) IP: 178.46.235.180   
          Боре передай что он негодяй!
            222 (2011-04-21 в 10.56) IP: 217.19.113.51   
          за "крышу" не заплатили вот и прикрыли их...
          а теперь герои....спроси любую собаку, он апокажет клуб с игровыми автоматами, да только если их закрыть, то органам нечем будет хвастаться....
            Наблюдатель (2011-04-21 в 11.28) IP: 212.57.187.174   
          А в Комарово в Аквареле что автоматы не уберут? В Бизнес Доме Спиродонове, да их полно вокруг нас. Что же до них руки не доходят?
            Думка (2011-04-21 в 11.46) IP: 217.118.83.164   
          Ну если все сейчас прикроют...как мы будем без лотереи жить??? Наш народ любит халяву,когда закинул 50-получил 1000!!! Только не доходит до них,что нужно сначала закинуть 100 раз по 50,только потом может 1000 и получат...наивные! Вот благодаря таким эти клубы и процветают!!!
            Был там (2011-04-21 в 12.11) IP: 31.163.25.197   
          Думка пойми что играют там в основном подростки-наркоманы это большая часть 90%!
          Остальные это люди 50-60 лет!
          Так что закрывать надо, и так бедно живём ещё и этих аферистов кормить и строить им каттеджи!
            антон (2011-04-21 в 12.26) IP: 173.224.217.162   
          моё мнение что их вообще и создавали эти лохотроны для наркозависимых.
            SS (2011-04-21 в 12.45) IP: 212.57.184.3   
          давайте откроем тему, соберем все адреса, где расположены эти автоматы и обратимся через блог президента.. Может тогда зашевилится наша прокуратура.. Просто знаю примеры, когда приходится реагировать на заявления помещенные в блоге..
            Думка (2011-04-21 в 12.57) IP: 217.118.83.164   
          Так я про то же! Как хорошо они прикрылись под названием "ЛОТЕРЕЙНЫЙ КЛУБ",прям не докопаешься!!!Вообще деятельность этих мест вызывает бешенство,столько молодёжи покончило с собой,когда проигрывали машины,квартиры,залезали в долги...сама хоронила молодого человека,проиграл всё!!!Залез в долговую яму и не нашёл лучшего способа,как в петлю залезть! А пенсионеры то что творят,оставляют там всю пенсию! Ещё когда стояли автоматы везде по 5руб туда складывали-так там маршрутники,молодёжь,пожилые люди толпами стояли,даже смотреть страшно было!
            Думка (2011-04-21 в 13.08) IP: 217.118.83.164   
          Когда был клуб игровых автоматов в здании бывшего вино-водочного маг."МЕДВЕДЬ" на ул.8 МАРТА,где сейчас рядом "ЖИВОЕ ПИВО".Довелось в то время работать в баре этого заведения неделю! Какой там был поток игроков не объяснить,шли всех возрастов! Деньги складывали в эти автоматы тоннами! Потом приезжали хозяева на Джипах тонированных,с охраной,все в золотых цепях увешанные,забирали кассу!!!! Какая прибыль была от этого заведения,не сложно представить,если аренду в месяц они платили 500тыс.руб. и их это не напрягало! Так что люди должны сами думать,что делают,зачем они свои кровные отдают этим людям...
            суч (2011-04-21 в 14.16) IP: 217.19.124.81   
          комарова,бизнес дом,рассвет,пересечение орловской с проспектом,бывшая кубань,апшерон,интересно скока же они башляют за крышу то!!!или они прям уже так и незаметные,одним словом коррупция!!!где же прокурор или он тоже в обезьянки играет!
            я в шоке (2011-04-21 в 14.21) IP: 217.19.124.81   
          за столько времени нашли тока в центре автоматы ну и бред
            03 (2011-04-21 в 15.18) IP: 91.205.24.132   
          ХА ХА ХА ХА ХА.........*нет слов* *ржу нимагу*.......прикрыли они....... ХА ХА ХА ХА ХА......
            BMW (2011-04-21 в 16.14) IP: 188.19.34.45   

          ... Надо Медвепутам письмо отправить чтобы порядок навели, а то что сейчас творится это беспредел!

            !2345-Я (2011-04-21 в 17.37) IP: 217.19.112.61   
          А так же нужно написать про нарко-притоны, блат-хаты, и т.д.
          НУ ДАВАЙТЕ,ТЕ КТО В КУРСЕ ПИШИТЕ ПЕРЕЧИСЛЯЙТЕ!!!! Ведь Вы все вкурсе где что находится! а то прям зациклились))))
            Cx700 (2011-04-21 в 18.18) IP: 188.17.214.206   
          Ну ещё для тебя тут информацию осталось выложить.
            Puma (2011-04-21 в 19.42) IP: 217.19.122.233   

          В Комарово в Акварелле в пятницу, субботу и в воскресенье дома при открытых окнах не уснуть до 3-4х ночи, вечно разборки какие то, крики,драки, пьянь вываливает оттуда пачками, из КАРЕ видимо. А вообще, смешно, телефоны доверия- позвоните сообщите про то, про сё, ДА ВСЕ ВСЁ прекрасно знают, просто видимость работы создают...

            странно (2011-04-21 в 19.43) IP: 46.16.64.68   
          Сеодня в нем дверь открыта была, правда, не видел что там, но дверь была открыта
            Alekss19632 (2011-04-21 в 19.54) IP: 217.19.123.245   
          Уважаемый господин прокурор Если вы проводите проверки по присечению деятельности игровых клубов То вы хотя бы ментов не извещайте(я не ошибся именно ментов а не полицейских) Потому что как в городе начинаються рейды то господин Головин и компания закрывают свои заведения ( хотя его и господином не назовешь ) ОТ сюда вывод его уже наши доблесные менты предупридили а от сюда вывод имеют с него хорошо так что палиции как не было так инет да и не будет пока опять же наша доблесная прокуратура свои (извините)задницы от стулов не оторвет Все в городе знают про ЭТО ЗЛО но пока обывателя не заденет так и будут молчать как стадо коров Господин прокурор бутьте ближе к народу
            для BMW (2011-04-21 в 21.19) IP: 31.162.204.98   
          "...Надо Медвепутам письмо отправить чтобы порядок навели, а то что сейчас творится это беспредел!..."
          ДАВНО ОТ ДУШИ ТАК НЕ РЖАЛ...ТАКОЙ ВСЕ ТАКИ ТУПОЙ И НАИВНЫЙ У НАС НАРОД...
            Менты козлы (2011-04-21 в 23.01) IP: 31.162.222.126   
          Всё больше и больше начинаю уважать настоящих бандитов!
            Сам козел! (2011-04-22 в 10.41) IP: 217.19.117.14   
          Уважай, конечно! Только когда они башку тебе или твоим родным проломят, ты в милицию не беги, они же козлы!
          А всем остальным, кто считает, что милиция "Кормиться" с автоматов скажу - не пишите чушь! Автоматы не закрывают потому что всеми вами обожаемое правительство не может родить нормальный закон по которому всех можно было бы прижать и закрыть автоматы, потому как сами их держат.
            Конфей (2011-04-22 в 11.37) IP: 217.19.116.82   
          Почему в СССР не было автоматоф? Игра на деньги была под запретом!
          Не отменив разрешения на азартные игры, власть сама провоцирует преступления и дает возможность их совершать тем, кто платит с этой халявы.
            для Сам козел! (2011-04-22 в 11.39) IP: 188.17.217.0   
          сразу видно ты из милиционеров если их так можно назвать!! нарко-быдлятина конечно уроды, а настоящие люди из криминального мира которые против беспредела отличные адекватные ребята!!!
            Interas (2011-04-22 в 12.10) IP: 46.16.67.110   
          Мы все равно вернемся!!!))
            Владимир (2011-04-22 в 12.13) IP: 94.50.20.68   
          Бандиты хороши тем что не придают свой закон(хотя есть исключения), а менты плюют на свой ментовской закон в большинстве своём!
            111 (2011-04-22 в 12.18) IP: 217.19.114.222   
          Вешайте лапшу в дргом месте
            Спорт (2011-04-22 в 12.20) IP: 69.10.53.194   
          Ага типа пресекли, люди уже не дураки!
          Когда закроете ВСЕ лохотроны тогда и говорите!
            )))))))))))))))))))))) (2011-04-22 в 13.30) IP: 217.118.83.201   
          Все адреса назвать в точности?))))))))в налоговой сидит стукач ,который сообщает о рейдах...и ему нехило перепадает на лапу...а крышуют это все те же самые завсегдатаи джоннис паб и винтажа...
          в общем,бабки есть и пофиг...

          а писать надо сразу в москоу...
          чтоб уж наверняка.
            для суч (2011-04-22 в 13.32) IP: 217.118.83.201   
          башляют больше ляма в месяц вроде,а может и около того
            для суч (2011-04-22 в 13.33) IP: 217.118.83.201   
          не помню короче...сколько...ну тыщ 500 это точно...
            03 (2011-04-22 в 13.40) IP: 91.205.24.132   
          для Сам козел! ха ха ха.....когда голову проломят, чо толку бежать в милицию? чтобы потом как потерпевшего затаскали? а тот кто проломил ему дадут 1 год условно и то если докажут.....ха ха ха, не смеши народ....

          знаем нашу милицию...обращались не раз...к моей знакомой в 02:00 часа ночи, грабители ломились, у двери стояли разговаривали, чем лучше дверь вскрыть....она проснулась от шума....звонит в милицию, говорит: "так и так, у меня хотят дверь взломать, страшно, что делать? приедьте разберитесь" в ответ прозвучало: "Вот когда вскроют, тогда и приедем зафиксировать". :))) И Вы "Сам козел!" говорите...что мы обратимся??? да на кой???

          Милиция должна предотвращать такие деяния, а не факт их фиксировать!!!!
            для 03 (2011-04-22 в 14.12) IP: 217.19.117.14   
          Правильно ответили, потому что нет преступления - нет ответственности. Вот представьте идете вы по улице, а вас задерживают. За что? А вы хотели сумочку у девушки вырвать! Смотрели на нее, значит хотели совершить преступление! Бред? Конечно! И эти кто ломились к Вашей знакомой не понесут наказания. Зато менты потом от их жалоб отписываться замучаются.
          Вам лишь бы обвинить всех вокруг. В каждой профе есть плохие и хорошие, не надо грести всех одной гребенкой. И наша беда не в сотрудниках, а в законах!!! Сразу видно, что большинство из комментов УК или УПК в глаза не видели!
            03 (2011-04-22 в 14.33) IP: 91.205.24.132   
          для для 03, да с чего правильно, или это нормально в 02:00 часа ночи, около чужой квартиры, простукивать дверь, и вести разговор, о том, чем лучше ее открыть?

          Тогда объясните мне смысл милиции, если они не могут предотвратить преступление?!?!
            03 (2011-04-22 в 14.35) IP: 91.205.24.132   
          ну, про сумочку пример конечно бредовый. Но в данном случае, с квартирой, надо было отреагировать.
            03 (2011-04-22 в 14.36) IP: 91.205.24.132   
          просто кому то, было лень оторвать попу от стула....
            001 (2011-04-22 в 14.56) IP: 109.191.130.194   
          Пока не скажут сверху "ФАС!" ни один "полицейский" с места не сдвинется))) Так что бесполезный трёп... Не будут ходить в такие заведения не будет их.
            Думка (2011-04-22 в 16.00) IP: 217.118.83.250   
          И чем же это заведение провинилось больше чем другие подобные? Дань перестало отдавать???
            Думка (2011-04-22 в 16.26) IP: 217.118.83.250   
          Ага! А потом нас с вами-ЗАКРЫВАТЕЛЕЙ посадят за произвол,самосуд,рукоприкладство! Прав не тот кто прав...а тот у кого прав больше....а мнение народа-это как раз мнение тех,кого не спрашивают!!Нет на них управы,пока законы наши дебильные!
            Jil (2011-04-22 в 16.26) IP: 217.19.118.178   
          Да чего уж говорить в каждой части города есть автоматы написано интернет а там играют во всю. Либо надо быть такими слепыми чтобы не видеть либо просто закрыть глаза (получить от владельцов взятку чтобы не видеть) вот и все!!!!
            117 (2011-04-22 в 17.39) IP: 178.46.251.80   
          нужно было открывать на ферсмана или уж прямо на калинина
            Думка (2011-04-22 в 18.01) IP: 217.118.83.250   
          Да бред это всё! Все всё знают! Про игровые автоматы,про притоны ПРОСТИТУТОК причём чуть ли не в каждом дворе! Так в открытую идёт реклама бегущей строкой: "Симпатичная девушка познакомится!".... Прекрасно они знают про точки,где травят молодёжь НАРКОТОЙ,они сами успешно их крышуют! Так же знают где продают спирт технический,разбавляя его и выдавая за водку(частный сектор)...там уже 1/3 улицы осталась,остальное население на том свете! И сами службы работающие в таких органах,которые должны защищать-они же этот спирт и привозят! При этом не скрывая ни лица,ни одежду,ни машину!!! А вы хотите чтоб прикрыли...да уж разбежались закрывать!!!!
            ёлки-палки (2011-04-22 в 18.29) IP: 89.237.26.2   
          правильно, думка!!! а про девочка желает познакомиться : сколь лет она это объвл. на бег. строку публикует и все"девушка!" уржаться! там чё то девушки осталось? небомь ужо всё стерлось!
            Думка и ёлки-палки (2011-04-22 в 21.13) IP: 217.19.124.224   
          Респект! А IP 217 19 117 14 здесь в качестве адвоката бедных полицейских?
            Миха (2011-04-22 в 21.28) IP: 91.205.25.6   
          Интересно читает кто коменты из прокуроров, полицаев и фсб, здесь все написано - иди и лови, видимо не хотят либо имеют с этого, но господа это ваше бл-ство и хорошо оно не кончится, вашим детям что рассказывать будете на развалинах России или свалите с родины?
            для михи (2011-04-22 в 21.35) IP: 94.51.13.125   

          вот ты представитель тех, кто любит прекладывать все на других и на чужом горбу в рай заехать! Ты живешь в России, так с тебя и спрос... Имеешь то, кого выбираешь. ...

            для 03 (2011-04-23 в 11.33) IP: 94.51.29.102   
          в ментовку только ..... и обращаются!
            Для всех (2011-04-23 в 11.55) IP: 217.19.122.212   
          Революцию пора совершать, потому как ничего не изменится для народа, если никак не реагировать на беспредел властьимущих.
            537ey (2011-04-23 в 17.28) IP: 109.191.130.194   
          на машгородке игровые автоматы,напротив стрелы в подвале и у торгового центра,закройте!!!!!!!
            Манька (2011-04-23 в 17.48) IP: 109.71.205.51   
          Неплохо было бы ещё в комарово прикрыть игорный клуб!!!!!
            Житель Миасса (2011-04-23 в 22.09) IP: 82.145.208.129   
          Тот кто хочет бороться- тот борется, а кто не хочет -тот лапшу на уши вешает народу. Пора бы призадуматься властям!
            скептик (2011-04-23 в 22.12) IP: 217.19.121.111   
          Ню-ню... Царю-батюшке в ушко. Местному или повыше. Про хохмочку с подмосковным прокурором слышали? Империя нанесла ответный удар- и генеральный с сыночком на руках заткнулся. Дерзайте, наивные! Стучите батюшкам!
            миассец (2011-04-24 в 00.18) IP: 217.19.121.93   
          да, действительно пора навести порядок с этими проклятыми салонами игровых автоматов, сколько людей погибают в этих салонах, вместо того, чтобы нести деньги домой семье, они проигрывают последние свои гроши, а хозяева салонов наживаются на таких больных людях, сколько слез проливают матери и жены игроманов, знаю точно, что счастья эти деньги, залитые слезами родственников игороманов, хозяевам салонов не принесут, сколько людей проклинают этих хозяев салонов, на эти деньги они ездят отдыхать на мальдивы и канары, а их там цунами смывает, счастья им не видать, живя на залитые слезами деньги!Такой салон с двумя залами расположен по адресу ул.СТЕПАНА РАЗИНА, 12 В ПОДВАЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ ПОД МАГАЗИНОМ ЛЮБАША.
            Суперманнн (2011-04-24 в 11.27) IP: 217.19.120.134   
          Есть идея закинуть все заведения коктейлями Молотова. Первый будет на очереди в комарово!!!
            Суперманн (2011-04-24 в 11.28) IP: 217.19.120.134   
          точнее где типа интернет бизнес клуб
            235 жене (2011-04-24 в 18.49) IP: 217.19.123.55   

          вот он захотел пошел проиграл все бабки, потом ты или твой сын идет гуляет а ему ой как надо отыграть и ... тебе или твоему сыну...

            от дрыни супермэну)))) (2011-04-24 в 18.52) IP: 217.19.123.55   

          хорошая идея кстате с коктелями)))) еще и ветрины все разбивать с алкоголем и сигоретами)))) ... я за твою идею

            хрень! (2011-04-24 в 21.22) IP: 46.16.66.125   
          Миасс-город образцово-показательный! И все в нем прекрасно кроме проклятых автоматов!
          А то что в этих автоматах работают обычные люди. которые так же хотят есть, у них возможно есть дети и в принципе-нужды?!
          Столько недовольных и несогласных! Не с чем больше бороться в прекрасном городе Миассе... Алкоголизм и наркомания как явление отсутствует, безработица тоже отсутствует.Человек разумный не пойдет играть! Человек-игрок найдет другой вариант! Наркоман и при отсутствии автоматов не перестанет думать где достать наркотики!
            для (2011-04-24 в 21.22) IP: 46. (2011-04-24 в 21.27) IP: 78.29.2.28   
          Вы самый разумный человек в этой теме.
          Согласен с вашей точкой зрения, но сейчас вас по обычаю этого сайта закидают фекалиями.
            1 (2011-04-24 в 22.36) IP: 78.29.11.12   
          все продажное
            миассец (2011-04-24 в 23.49) IP: 46.16.66.231   
          операторы из залов игровых автоматов найдут себе другую работу, туда старых не берут на работу и с детьми тоже, там молоденькие девушки сидят, они найдут себе другую работу, более достойную, а игроманы далеко не всегда наркоманы, вы хоть видели публику в залах, там и приличные люди наблюдаются, есть случаи, когда человек только наблюдал за игрой в течение часа и подсаживался на это зло, врачами-психиатрами доказано губительное действие автоматов( кстати придумали эти автоматы в военных спецлабораториях для убивания человека, как личности), мигающие лампочки, сменяющиеся картинки, спец.звуки, звук сыпящихся монет, полумрак, спиртное, добрые, приветливые лица девушек-операторов... Зависимость происходит на уровне подсознания. Только очень сильный духом человек может противостоять этому злу.
            1 (2011-04-24 в 23.56) IP: 46.16.66.231   
          Вообще безобразие какое-то!!! Куда смотрят наши власти, прокуратура и полиция??? Это просто беспредел какой-то. Мало того, что старые салоны не закрывают, да еще и новые открываются, например, на мини-рынке Жуковском?
            миассец (2011-04-25 в 00.14) IP: 46.16.66.231   
          вы только поймите, что игроманы-это больные зависимостью люди, их нужно спасать, а спасти их можно только закрыв залы игровых автоматов, а это ведь наша молодежь, которую уже подсадили на алкоголь и наркотики, уже служить в армии некому, кто нас будет защищать и Родину нашу??? всех парней наших сгубили, скоро рожать будет не от кого! надо другие культурные заведения открывать для молодежи, а не залы игровых автоматов! Тоже мне Лас-Вегас!
            123 (2011-04-25 в 06.23) IP: 78.29.2.30   
          Миассец, за место того чтобы тянуть одеяло на себя могли бы прокомментировать слова умного человека "Человек-игрок найдет другой вариант!", я вот смотрел на то как люди играют и что? Я не стал играть, наверно иммунитет ко Злу(как смешно звучит), эти игорные клубы походу дела младшие собраться казино, казино может тогда тоже закрыть? Что вы чушь то несете. Рассмотрим наркомана, один наркоман не хочет принимать наркотик, он понимает, что это глупо, но ломки настолько велики, что иного выбора нет, а другой САМ хочет и сам принимает, разница есть? Так же и с игроманами, если человек Хочет играть САМ, он найдет тысячи других способов куда спустить деньги, а если он понимает все, то у него есть шанс изменится. И ВООБЩЕ ЧТО ВЫ ЛЕЗИТЕ КУДА НЕ НАДО? ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СДЕЛАЕТЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЙ, ЗАКРЫВ ИГРОВЫЕ КЛУБЫ? ВЫ ДУМАЕТЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!! ЭГОИСТЫ.
          Раз игровые клубы это младшие (по размерам) братья казино, то можно подумать и рассмотреть, что дает клуб, а что забирает. Дает азарт, а забирает деньги... все как всегда! Что то получаешь, а что то отдаешь!
          ДАЖЕ ИГРА В ДУРАКА НА ДЕНЬГИ УЖЕ ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ ПОХОЖА НА ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАКРОЕТЕ ИХ, ТО ИГРОМАНЫ ВСЕ РАВНО!!! БУДУТ ИГРАТЬ!!! но уже в другие игры на деньги!!!
          P.S Мой совет, надо просто показать им, что азарт можно получать и другими способами.
          Не буду дальше развивать мысль, она большая, но все ваши комментарии показывают вашу недальновидность...
            для землячки (2011-04-25 в 08.06) IP: 78.29.2.30   

          " Как вам притоны девушек по вызову, ведь таких людей обслуживают, а полиция обеспечивает безопасность." Чудесно просто. Где то, что то, я слышал про безработицу, так вот, как вы думаете, если закрыть публичные дома, то безработица увеличится? или уменьшится? Если человек САМ по СВОЕМУ желанию там работает, что в этом плохого?К тому же эта профессия одна из самых древних.(продаешь честь, получаешь деньги). Если женщина никем больше работать не может и не хочет? Что ей делать? умереть что ли? ... а то что их крышует милиция так это просто коррупция, вы посмотрите российские фильмы, там везде показывают МАТ и российскую КОРРУПЦИЮ... вот это мне интересно, для чего эту грязь показывать всем то? Посмотрите фильм Slove, он на подобии "особо опасен", только отечественный :).

            77 (2011-04-25 в 14.41) IP: 217.19.122.36   
          я так понимаю откровенничает тут в основном молодежь и недоросль как по возрасту, так и по мозгоустройству...да, умный трезвомыслящий туда не пойдет и не подсядет, но скоро у одних из вас будут дети, у других они подрастут и вот тогда, после того когда не дай бог ваш ребенок подсядет на это...вот тогда хотелось бы услышать ваше мнение... тока не нужно снова воздух пинать про не внимание со стороны родителей
            миассец для 123 (2011-04-25 в 21.51) IP: 46.16.65.24   
          что-то никогда не слышно было, что какой-то умный человек сказал такие слова, я тоже смотрел как играют и нестал играть, а есть люди с тонкой душевной структурой, которые поддаются этому злу и неужели их надо бросать в беде, это как-то не по-христиански, такое ощущение, что этот 123 сам хозяин какого-нибудь зала, раз так яро выступает против закрытия этих проклятых залов, да и простая игра в дурака на деньги тоже является азартной, вот поэтому ее и запретили на многих предприятиях, и результаты есть!!! не надо показывать на мою недальновидность, проблему эту я знаю непонаслышке, она коснулась меня вплотную, а вот ваши комментарии как раз и говорят о вашем эгоизме и об ограниченном уме...
            123 (2011-04-25 в 22.18) IP: 78.29.2.29   
          1) Все слышали фразу "За все надо платить"? На лекции по экономике все ходили? Слушали что рассказывали ? Есть сфера услуг. Эта сфера не материальных услуг, и вы платите за это. Они вам азарт, вы им деньги. Уважаемый миассец, скажите, где тут обман? Игроманов обманывали? НЕТ!
          Надо просто голову на плечах иметь, мозгов нет - считай калека.
          2) Миассец, если вы так яро боритесь (словесно) с автоматами, то почему бы не побороться с казино? Ведь автомат это убогое подобие казино, если в Миассе открыть реальное казино, то страшно придумать как вы будете давиться собственной желчью.
          Я считаю, что проблема в данном случае не в автоматах, а в людях, которые не понимают и не соображают, но это ихние проблемы, помочь себе они могут только сами.
          Если вы до сих пор не успокоились,то идите в игровой клуб и поругайтесь с автоматом, может легче станет.
            ха) (2011-04-26 в 17.32) IP: 80.239.242.154   
          вчера вывозили бандитов из бизнес дома сегодня с юуста)
            Puma (2011-04-26 в 21.19) IP: 46.16.67.166   
          Миассец вам РЕСПЕКТ и +100000000
            13 (2011-04-27 в 08.34) IP: 217.19.113.51   
          Автозаводцев 3 или 7 (точно сказать не могу, в общем по нечётной стороне самый первый дом) стоят знаменитые однорукие бандюганы. Их как-то уже прикрывали, прикрыли правдо толстыми и тёмными шторами чтобы с улицы в глаз сильно не кидались, но ночью всё равно видно что там стоит, и что там играют.
            На ак.Павлова (2011-04-27 в 22.57) IP: 31.162.218.9   
          На ак.Павлова магазин апшерон(недалеко от аспекта) за углом игорный клуб и вывесок никаких нет!
            777 (2011-04-28 в 13.47) IP: 109.71.205.14   
          Игровые автоматы - это продукт научно-технического прогресса. И анализируя воздействие игральных систем на человека, можно понять, на что сейчас этот прогресс нацелен. Особенно наглядно это видно по реакциям духовно ослабленного современного человека, так называемой "открытой личности", о которой сегодня много говорят психологи. Чем игры совершеннее, чем ярче изображение, тем сильнее такие игры втягивают в себя личность, которая ими увлечется. Игромания - самая страшная форма зависимости. Именно здесь быстрее всего захватывается личность. Причем захват происходит фатальный... Психологи, анализируя принципы взаимоотношения людей с игровыми системами, обратили внимание на то, что эта система, скрупулезно продуманная с точки зрения психологии и психофизиологии. То есть современная игральная система при всей своей кажущейся примитивности является квинтэссенцией целой науки. Науки, которая искусственно формирует зависимость игрока от автоматов и базируется на самых передовых исследованиях психосоматики и психологии. Причем деградация личности происходит намного быстрее, нежели при алкоголизме и наркомании. Несмотря на высокий процент выигрышей, через некоторое время человек все равно оказывается в проигрыше, в долгах. Иначе и быть не может! В противном случае игорный бизнес не процветал бы. Кстати, в некоторых странах владельцы игорного бизнеса по закону обязаны оплачивать реабилитацию игроманов...
            патриот (2011-04-28 в 13.56) IP: 109.71.205.14   
          Игроманы - это люди, вырванные из общества и вступившие на путь нравственной деградации. Так что нужно не просто заявлять ПРОТЕСТ, а БИТЬ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА. Мир еще не представляет себе той страшной опасности, которая на него надвигается. МАСШТАБЫ ИГРОВОЙ ЭПИДЕМИИ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ. Для нас же это еще одно оружие массового поражения, средство уничтожения России!!!
            228 (2011-04-28 в 22.36) IP: 90.151.229.206   

          автоматы закрыты,денег нету,все точки с травой закрыты... не жизнь а ад!

            только я (2011-04-29 в 11.16) IP: 109.71.207.196   
          А чо только игровые автоматы закрывать? Еще и букмекерские конторы. Автозаводцев 51 например.
            . (2011-05-01 в 16.52) IP: 91.205.25.3   
          малибу вывезли тут же открыли
            я (2011-05-02 в 16.58) IP: 217.19.125.227   
          игорный клуб КЛОНДАЙК ул.Ст.Разина,12 в подвальном помещении под магазином ЛЮБАША; игорный клуб ЭВЕРЕСТ пр.Макеева,41 в подвальном помещении под аптекой КЛАССИКА.
            Думка (2011-05-02 в 17.01) IP: 217.118.83.209   
          Думаете толк есть от адресов которые даёте? Все всё знают без вас! Просто лишний раз напоминаете им,что пора дань съездить забрать,а не будут платить прикроют...
            1 (2011-05-06 в 22.51) IP: 217.19.125.17   
          наконец-то лед тронулся, уважаемые Господа)))))))
            1 (2011-05-09 в 13.19) IP: 46.16.65.211   
          а зал игровых автоматов ЭВЕРЕСТ по пр.МАКЕЕВА,41 работает !!!!!!!!!
            1 (2011-05-16 в 15.50) IP: 109.71.201.222   
          почему снова заработал зал игровых автоматов по ул.Ст.Разина,12 в подвальном помещении под магазином Любаша??????
            Думка (2011-05-16 в 17.32) IP: 83.149.38.184   
          Сегодня закрывали такой зал игрушек в Машгородке возле Северного рынка,напротив "Васильича"! Снимали вывеску! Кстати на ней было огромными буквами написано "ЗАЛ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ"...
            777 (2011-07-04 в 20.12) IP: 109.71.201.111   
          игорный клуб клондайк по ул.Ст.Разина,12 работает!!!!!!!!!
            444 (2011-07-04 в 22.20) IP: 217.19.122.254   
          опять открылся игорный клуб в комарово "интерас", даже днем, никто ничего не боится, всем плевать!
            блин (2011-07-16 в 16.39) IP: 91.205.25.3   
          в малибу снова заработали автоматы
            Янночка (2011-07-20 в 20.57) IP: 80.239.243.63   
          Да никто эти автоматы не закроет! Это уже и дураку понятно! Сколько раз уже их закрывали, и всё только на время, для вида! А прибыль там какая!! Конечно же им хватит кому надо на руку дать, чтоб потом не беспокоили. Да, жаль всех тех лохов,которые кормят этих долбаных хозяев!!если уж с 18-летнего возраста,а то и раньше начинают деньги проигрывать,о чем говорить? Что с ними дальше будет???!! Представить трудно! Какой кормилец из них выйдет?! Как он семью содержать будет?! Если мыслей других нет,кроме как об автоматах?!!!
            5 (2011-07-27 в 23.00) IP: 46.16.64.33   
          А можете представить состояние матери когда она смотрит на опустошенные глаза сына, который только что проиграл сумму денег и просит еще денег "отыграться", тут уж не реветь, а выть хочется от бессилия, пусть будут прокляты те, кто придумал эти игровые автоматы и те, кто являются хозяевами этих треклятых автоматов!!! Страшно наблюдать как погибает ребенок, ведь для каждой матери даже взрослый сын - ребенок. А эти хозяева спокойно живут на эти деньги, залитые материнскими слезами, слезами жен, детей, сестер, кушают на эти деньги, одеваются, ездят отдыхать, меняют машины, квартиры, растят своих детей...
            Янночка (2011-07-31 в 01.09) IP: 82.145.209.71   

          Полностью согласна! И ещё коттеджи да особняки за городом строят, всё им МАЛО... МАЛО!! Жадные твари! Конечно, им ведь никогда не узнать и не понять, что такое безденежье, только и пользуются чужими доходами! Вот если бы государство на самом деле строго взялись за такие заведения, а не так, как нам это изображают, всё будто бы закрывают, а самим глубоко плевать (ох уж эта коррупция!), было бы совсем по-другому... Ненавижу их!

            12345-Женя (2011-07-31 в 09.11) IP: 217.19.112.34   

          У каждого человека своя голова, хотят играют, хотят нет ! А Детей воспитывать нужно так, чтоб не когда не захотелось даже зайти и посмотреть ! Дети предоставленные улицы еще могут пойти, а те которыми родители занимаются у них и мыслей таких нет! P.S: Силком туда не кто не кого заходить не заставляет, люди идут туда сами!!!! И еще: причины наверное далеко не в клубах - почему то люди не идут домой к любимым женам, а идут в клубы. Женщины причины в вас! Делайте выводы, Любящий муж всегда пойдет домой к любимой жене а не куда то!

            Девушка111 (2011-08-01 в 11.19) IP: 217.19.112.48   
          В комарово, Интерас..вот там закройте, да и малибу снова открыли..присекать это надо..
            Глеб Викторович (2011-08-01 в 20.15) IP: 82.145.208.152   
          Думаю, дело здесь не в том, что жены должны любить своих мужей настолько, чтоб они от них не сбежали к автоматам! Ведь это такая же болезнь, как и наркомания, любовь здесь не спасет, ну если только 1 случай из 1000! Так почему же всех(точнее многих), кто распространяет наркоту, сажают, а тем, кто содержит эти заведения, позволяют и дальше процветать??! Ответ один: в этом бизнесе замешаны очень много высокопоставленных лиц, и в нашем грешном мире абсолютно всё покупается и продается, поэтому наркомания, игромания и т.д. будут править человеком, пока не исчезнет коррупция, а это вряд ли когда-нибудь случится...
            ну ну (2011-08-02 в 09.05) IP: 91.205.25.31   
          в звездном вон игровой клуб, никому дела нет в малибу тоже
            123 (2011-08-23 в 00.22) IP: 217.19.124.77   

          ну когда же наконец закроют зал игровых автоматов по ул. Ст. Разина, 12???

            БАВ1975 (2011-10-25 в 13.37) IP: 94.51.5.50   
          Толку то, что их закрывали! Вывозили игровые автоматы, складировали! Толку нет. Так как суд может только в Москве или Санкт-Питербурге, вынести постановление об уничтожении автоматов. А у нас в Миассе, оштрафовали хозяев, и автоматы вернули на место по решению суда. И сейчас, где они раньше были, туда и вернулись. Я точно знаю, что из всех точек автоматы вывозились. А из некоторых даже неоднократно. Только вывезут, и тут же хозяин завозит новые. И смеется над теми кто вывозит. Так что это борьба с ветриными мельницами. И чистейшая показуха, для отчетной галочки. перед областью. Пока не будет принят кордиальный закон вводящий жесткие меры, к игровым залам и их хозяевам, то так все и будет. А такой нормативный акт ни кто не примет, так как не хотят терять курмушки.
            робят (2011-10-25 в 16.40) IP: 91.205.25.3   
          в маж граде Треугольник робит автоматов 20 в нем!
            123 (2011-11-10 в 22.19) IP: 109.71.207.137   
          Очень многие залы игровых автоматов заработали вновь... Что очень печально... Надо же, все в жизни можно изменить, а вот закрыть залы игровых автоматов не под силу...
            Валера (2012-03-20 в 08.28) IP: 178.46.237.148   
          У нас прокуратура продажная. А вообще игровые автоматы работают из-за мамеждана!
            1 (2012-04-11 в 08.08) IP: 46.16.65.36   
          да, действительно, у нас все можно изменить, но закрыть залы игровых автоматов не под силу никому...
            777 (2012-07-12 в 20.10) IP: 46.16.64.240   
          Зал игровых автоматов по ул.Ст.Разина, 12 в подвале закрывали, автоматы вывезли, а на следующий день снова завезли и он снова заработал, как это все понимать??????????????
          Добавить комментарий к статье:
          Введите цифры
          с картинки:
          Ваше имя:
          Комментарий:
             

          Редакция сайта оставляет за собой право удалять сообщения, содержащие: ненормативную лексику, контактные данные, оскорбления, призывы к незаконным действиям и т.д. Также удаляются сообщения, не имеющие отношения к теме статьи, или сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра. Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением читателей.



          © 2009-2010 ООО ООО "СНВ Медиа Групп"
          E-mail: zakonmiass@mail.ru
          Главный редактор: Каримова Мария Александровна
          Телефон редакции: (3513) 24-07-07
           
          RSS лента криминальных новостей Миасса
            
          Охранные предприятия 
          • ЧОП "Блок" ООО
          • ЧОП "Аргус-М" ООО
          • ЧОО "Варяг-Миасс"
          Внимание розыск 
          • Пропавшие без вести
          • Помогите опознать
          • Подозреваемые
            Новости партнеров
        • Статьи