Перейти на главную


 

Поиск в новостях:
 
MiassTimes
  TOП 20 новостей
  • >>> Последние
           комментарии
  • Самые читаемые
    за 30 дней
  • Самые читаемые
    за все время
  • Самые комментируемые
    за 30 дней
  • Самые комментируемые
    за все время
|
 
  Структуры
    Городской суд
    • О суде
    • Судебные участки
    • Режимы работы
    Прокуратура
    • О прокуратуре
    • Структура, прием граждан
    • Возбуждение уголовных дел
    • Обжалование решений суд
    • Образцы заявлений
    • Заведомо ложный донос
    • Прокурор разъясняет закон
    ОМВД
    • Об ОМВД
    • Руководство ОМВД
    • Прием граждан
    • Участковые СОМ
    • Участковые ЦОМ
    • Участковые ЮОМ
    • Целевая прграмма ОМВД
    УФМС
    • Об отделе УФМС
    • Структура, прием граждан
    • Бланки, образцы
    • Штрафы
    Госнаркоконтроль
    • О госнаркоконтроле
    • Анонимное сообщение
    ОВО
    • Об ОВО
    • Руководство ОВО
        Городской суд
        • О суде
        • Судебные участки
        • Режимы работы
        Прокуратура
        • О прокуратуре
        • Структура, прием граждан
        • Возбуждение уголовных дел
        • Обжалование решений суд
        • Образцы заявлений
        • Заведомо ложный донос
        • Прокурор разъясняет закон
        УВД
        • Об УВД
        • Руководство УВД
        • Прием граждан
        • Участковые СОМ
        • Участковые ЦОМ
        • Участковые ЮОМ
        • Целевая прграмма УВД
        УФМС
        • Об отделе УФМС
        • Структура, прием граждан
        • Бланки, образцы
        • Штрафы
        Госнаркоконтроль
        • О госнаркоконтроле
        • Анонимное сообщение
        ОВО
        • Об ОВО
        • Руководство ОВО
        Судебные приставы
        • Структура Миасского городского отдела судебных приставов
        • График приема граждан
        • Права судебного пристава-исполнителя
        • Административные статьи, применяемые СПИ
        • Статьи УК РФ, подследственные ССП
        • История службы судебных приставов
        • Памятка гражданину-плательщику алиментов
        • Памятка туристу, выезжающему за рубеж
            Консультации
          • Прокурор разъясняет закон
          • Вопросы к прокурору
          • Вопросы к УВД
          • Вопросы к УФМС
          • Вопросы к адвокату
          • Вопросы к ОВО
            10 случайных новостей
          Женщина подобрала ключ и украла стиральную машинку
          "Нарушений на озере куда больше..."
          Инспектора накажут за передачу телефона заключенному
          Дети не должны быть чужими
          Наворовал сайры на 82 000 рублей
          Деньги на наркотики решил отобрать у проходящей мимо девушки
          Прокуратуре – 290!
          Завершены следственные действия по уголовному делу о массовом избиении участников «Торнадо»
          В детских садах Челябинска детей кормили продуктами сомнительного происхождения
          Чужой скутер продал – деньги потратил



          Подайте и из города не выгоняйте

          В редакцию сайта «Миасс: Закон и Порядок» с вопросами о расположившихся на центральных улицах города попрошайках неоднократно обращались жители. Правоохранительные органы дали официальный комментарий по этому поводу.

          Сотрудники УВД систематически проводят рейды и задерживают лиц, занимающихся попрошайничеством, для установления личности. Но по законодательству стражи порядка должны отпускать их не позднее, чем через 3 часа, а ответственность за попрошайничество не предусмотрена, сообщил исполняющий обязанности начальника милиции общественной безопасности УВД по МГО Игорь Горбунов.

          Как правило, бродяжничающие выходцы из бывших союзных республик не имеют документов. Дети, которые занимаются попрошайничеством, не могут быть изъяты с улицы, так как родители находятся вместе с ними. Забрать малышей и поместить в социальный приют можно только в том случае, если их жизнь и здоровье находятся в опасности. Зимой, когда были холода, такие мероприятия проводились, рассказала старший инспектор группы по делам несовершеннолетних УВД Валентина Цветкова.

          Получается, что сотрудники правоохранительных органов оказываются беспомощными в борьбе с осевшими в нашем городе бродягами-попрошайками из-за несовершенства законодательной базы.

          Опубликовано: 2011-04-15  в: 16:42:56 Просмотров: 5491   Комментариев : 97Автор: Алина Калинина

          Перейти на главную Версия для печати
            Детей не трогать! (2011-04-15 в 16.45) IP: 188.17.210.30   
          Детей не надо никуда выгонять!
          А вот взрослых цыган надо гнать!
            707 (2011-04-15 в 16.49) IP: 94.50.26.67   
          Ребятишкам можно купить чего-нибудь перекусить, жалко их...
          А цыганьё которое гречкой торгует в старой части обассать!
            Бандит (2011-04-15 в 17.02) IP: 62.165.59.102   
          Выгоните взрослых, дети без них не останутся..
            567 (2011-04-15 в 17.30) IP: 88.205.153.98   
          значит у русских живущих бедно но честно (заметьте непьющих родителей) детей отобрать можно, а вот у цыган которые на улице живут и попрошайничают отобрать нельзя . что за лицемерие ? опека ау
            1 (2011-04-15 в 17.48) IP: 82.145.208.147   
          Да, странно, а где же хваленая ювенальная юстиция?!
            78 (2011-04-15 в 18.44) IP: 188.19.37.215   
          видимо ювенальная юстиция на них не распространяется, у них же документов нет. лично я против попрошаек, не думаю, что в Миассе все миллионеры. а наглость попрошаек поражает.
            567 (2011-04-15 в 19.28) IP: 88.205.153.98   
          русские если вы бедные и у вас опека захочет отобрать ваших детей сожгите свой паспорт и обьявите себя гражданином таджикистана или гандураса... так у вас прав больше будет чем у россиянина.................
            Водила (2011-04-15 в 19.44) IP: 188.18.235.29   
          А разве дети не находятся в опасности когда занимаясь попрошайничеством лезут под колёса.Поглядите что творится на проспекте. не успел притормозить как у твоего окна черная грязная детская мордашка. о какой опаности еще могут говорить наши власти . Лиш-бы отписатся и все.
            ёлки-палки (2011-04-15 в 20.16) IP: 89.237.26.2   
          для 567 дадада!!! СОГЛАСНА!!!
            бедолага (2011-04-15 в 20.38) IP: 89.237.26.2   
          я хочу сказать,они уже не просят-ТРЕБУЮТ!знаете что для них золото-типа как носки для нас?у одной"НИЩЕЙ"пирсинг в носу!без этого ей никак не выжить!вот такие они "НЕСЧАСТНЫЕ"!понаблюдайте за ними!
            Гы (2011-04-15 в 20.46) IP: 109.191.130.194   
          ФМС же как-то гоняет нелегальных мигрантов в других городах. Тем более что у них нет документов и они впринципе нелегально находятся в стране. Чё за фигня у нас-то?! по идее если нет документов должны выпинывать за границу сразу
            Каприз (2011-04-15 в 20.47) IP: 109.71.205.228   
          Ага, еще к стремным машинам не лезут, только к нормальным тачкам!!!! гнать их всех в шею!!! живут за наш счет.
            для Каприз (2011-04-15 в 20.56) IP: 188.17.244.193   
          Это таких как ты испорченных людей гнать надо!!!
            бедолага (2011-04-15 в 20.56) IP: 89.237.26.2   
          что делать? а давайте как в америке, примем областной закон и эту шваль выгнать за пределы области!СЛАБО?
            Enter (2011-04-15 в 21.00) IP: 90.151.145.5   
          Пока Путин у власти все законы будут исключительно против воли народа, вот увидите!
            Блатной (2011-04-15 в 21.03) IP: 94.50.28.183   
          Детей не надо трогать им надо если нуждаются подать, а взрослых цыган со старой части выселить он героином торгуют только, нихера не работают!
            1 (2011-04-15 в 21.07) IP: 80.232.240.49   
          цыгане вообще как пиявка народ, где поселятся там и будут тянуть деньги гаданиями и прочей мурой!
            567 для1 (2011-04-15 в 21.11) IP: 88.205.153.98   
          +5
            Сильно умный (2011-04-15 в 21.12) IP: 109.71.204.250   
          Развелось их, понимаешь ли
            5 (2011-04-15 в 21.14) IP: 188.17.236.242   
          Детей из более нормальных семей можно забирать а за бомжей платить никто не хочет.
            Дина (2011-04-15 в 22.13) IP: 109.191.130.194   
          на вокзале сегодня билет покупала, там мальчик стоял-цыганёнок. клянчил так настойчиво, да ноги почти хватал! я 500р положила, стою жду. он увидел, на носки встал и руку к бабкам тянет. фуф! успела схватить.
          с такими родителями не будут дети нормальными! ..увы
            Прохожий (2011-04-15 в 23.58) IP: 217.118.83.240   
          Вот именно потому что подают сердобольные и взращивают тунеядцев. Не подавали бы может и на работенку какую устроились.
            Culak (2011-04-16 в 00.13) IP: 188.17.230.18   
          Какие бы небыли дети, они дети!
          Если бы у них были нормальные родители они бы не ходили по вокзалам в поисках пищи!
          У кого есть мозги тот поймёт!
            Миассец (2011-04-16 в 01.18) IP: 188.19.37.215   
          Да ну вас ... Только и можете,что кричать - ах,оградите,ах,куда смотрят власти!.. Если считаете,что попрошайки ниже вас (недостойные то есть),то что же мешает, допустим, взять за локоток и выкинуть к чертям на помойку такого неугодного таджика-цыганина? Ну не нравиться - пни ты под гавнище (извиняюсь за выражение) особо-настырному побирушке. И тогда такие клянчилки, более чем уверен, не станут надоедать и свалят сами. Особенно,если так будет часто происходить. И не надо воспринимать мои слова,как сигнал к действию - не для этого писал...
            Андрей (2011-04-16 в 05.50) IP: 217.19.126.220   
          Ничего не понимаю - нормальному человеку чтобы выехать за границу, нужно получить загран. паспорт, визу, иногда страховку. А для бомжей (цыган) для въезда ничего не нужно. Какое-то избирательное у нас иммиграционное законодательство. По телевизору показывают, как депортируют из Москвы таджиков, узбеков и т.д., а в Миассе почему-то можно только отпустить. Если личность не установлена (нет документов) - это повод для освобождения? У меня чего-то логика страдает или законодательство в стране избирательное (могу заплатить - отымеют все кому не лень, не могу - отпустят побираться).
            ёлки-палки для андрея (2011-04-16 в 08.16) IP: 89.237.26.2   
          нет, ну правда! как они границу пересекают?
            Думка (2011-04-16 в 08.37) IP: 217.118.83.246   
          Увы дети не выбирают себе родителей,какой образ жизни ведут попрошайки родители,так же приходится жить и детям. Они с детства привыкают,что деньги добываются таким способом.Поэтому всю оставшуюся жизнь будут искать лёгкой добычи,то есть воровать! И чем больше мы пустим в наш город этих людей,тем больше размножим воровство,криминал,грабежи! Эти люди озлобленные в душе,так как мы проходящие мимо можем себе позволить то,что они позволить себе не могут,поэтому с такой злобой-убить человека из-за денег им раз плюнуть,а искать кто будет...у них даже документов нет....
            538 (2011-04-16 в 10.29) IP: 46.16.64.68   
          Всякая христианская добродетель должна быть соединена с благоразумием, в том числе и милостыня. Желая помочь просящему, мы можем дать ему то, в чем он нуждается. Это могут быть хлеб, одежда и другие необходимые вещи. В этом случае реакция просящего покажет, действительно ли он нуждается в том, о чем просит. Мы также будем уверены, что люди, стоящие за спиной нищего, не отберут подаяние, потому что их цель — не хлеб, но деньги.
            4 (2011-04-16 в 11.24) IP: 188.16.133.234   
          Детям надо подавать всегда!
            ... (2011-04-16 в 11.37) IP: 109.191.130.194   
          Возле сладкоежки на автозаводе женщина с ребёнком на руках сидит и детки возле неё бегают,жаль их конечно...
          Смотреть на это всё душераздирающе..
            аноним (2011-04-16 в 11.38) IP: 178.46.253.102   
          гнать их надо из России, пусть к себе на родину едут, а то достали уже их грязные наглые рожи! А вообще работать надо, а не попрошайничать, а то понарожают кучу детей
            анониму (2011-04-16 в 15.59) IP: 188.18.22.117   
          Так иди гони их, языком все трепать могут.
            Элис (2011-04-16 в 16.35) IP: 46.16.67.42   
          как-то видела возле базара как пацан с девчонкой просили денежку у двух девушек, а когда те сказала что нет, пацан накинулся на ногу одной, девчонка стала обзывать всяко-разно, и стали плеваться. А бедные наши девушки ничего не могли сделать! Не бить же детей. Вобщем, кое-как разобрались!
            Азазелло (2011-04-16 в 19.14) IP: 94.51.79.121   
          Как правило , если власть не может очистить улицы от грязи, обязательно найдутся волонтеры которые это смогут сделать....
            Любые дети это дети (2011-04-16 в 20.48) IP: 88.205.154.118   
          Дети есть дети, они не выбирали себе родителей!
          Элис ты точно правду пишешь?Просто сколько раз видел бродяг они всегда очень скромные.
            Лилу (2011-04-16 в 21.20) IP: 83.149.38.92   
          Что интересно,у нас на Машгородке у магаз.Ромкор сидела тем летом женщина то-ли таджичка,то-ли цыганка с вертком в руке-типа ребенок грудной.Сегодня прохожу мимо этого магазина и снова она в таком-же репертуаре!Такое чувство что у нее в этом свертке то-ли полено,то-ли что?
            1981 (2011-04-16 в 21.22) IP: 217.19.122.75   
          Вспомните фильм "Сестры": одна цаганодевочка к тет подходит и говорит: дай на хлеб! Тетенька отламывает кусок: нате вам, хлеб! - Сука!, - говорит божий ребенок, вот так!!
            Лилу (2011-04-16 в 21.23) IP: 83.149.38.92   
          А какие дети у них наглые!!!!Так и лезут в кошелек. Уже невыносимо!
            Думка (2011-04-16 в 22.49) IP: 217.118.83.136   
          И попробуй не дай! Смотрят на тебя глазами загнаных волчат и такое ощущение будто проклинают вслед...
            C новым годом (2011-04-16 в 23.45) IP: 94.51.25.8   
          Ни разу не видел наглых детей попрошаек.
            Анониму (2011-04-17 в 00.18) IP: 89.237.26.2   
          А уних родины нету. они без родины без флага.
            fg (2011-04-17 в 06.53) IP: 188.17.255.183   
          Лингвистический анализ цыганского языка и санскрита убедительно доказал – родина цыган Индия.
            ЭЛИТА (2011-04-17 в 10.26) IP: 94.51.67.218   
          ГНАТЬ ИХ ВСЕХ ОТСЮДА ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ.
            Машгородок (2011-04-17 в 10.35) IP: 109.191.130.194   
          На машгородке у рынка "Жуковский" постоянно сидит цыганка с несколькими детьми, один из которых ещё грудной. Где их делать успевает?
            бомж (2011-04-17 в 10.52) IP: 83.149.38.9   
          так они постоянно на электричке ездят из Чилика..я вот по рабочим делам езжу постоянно оттуда и они постоянно в первом вагоне едут а какой срач они там оставляют это вообще...при чем ревизоры их даже и не трогают опасаясь..мы с ребятами пару раз их выгоняли из электрички так они на следующей приезжают..если есть желание просто приедьте на вокзал к 11-50 и посмотрите как они оттуда вылазят..
            Думка (2011-04-17 в 11.03) IP: 217.118.83.141   
          Судя по тому,какой образ жизни они ведут,так переносят наверно болезней целый букет(((((((
            маша (2011-04-17 в 12.12) IP: 91.205.25.17   
          ни
          кто не задумался ,что этот образ жизни им нравится
            1981 (2011-04-17 в 12.18) IP: 109.71.200.3   
          Маше:

          Я лично никого не защищаю, но почему ты решила, что это им нравится?!
            маша (2011-04-17 в 12.24) IP: 91.205.25.17   
          к дисциплине тяжело привыкают ,а к бомжеванию легко ни за что не отвечать а толко даром иметь то что хочешь
            78 (2011-04-17 в 12.53) IP: 90.151.236.43   
          знакомый рассказывал: в том году на лихачёва, рядом с магнитом, ребёнку-попрошайке 50р. дал, так тот потом постоянно за ним бегал с рукой протянутой, аж под ноги кидался. я вообще никогда деньги не даю, сок покупаю. но это не выход. а если документов нет, так вообще не имеют права отпускать до выяснения личности.
            вкоглк67щш (2011-04-17 в 13.18) IP: 94.51.71.82   
          а ст. 5.35 КоАП не пробовали или 151 УК натянуть - может после парочки показательных акций чумазьё и свалило бы из городка
            морозов (2011-04-17 в 14.45) IP: 91.205.25.35   
          жил в Челябинске.попрошайки достали...спрашиваю зачем вам деньги?...кушать хотим! завел в кафешку купил всем по 1-му и 2-му...есть не стали...развернулись и ушли...ну кого я жалеть должен? наркомнов подрастающих?
            Гелия (2011-04-17 в 15.15) IP: 78.29.2.30   
          А в электричка как они себя ведут?! Это же кошмар, дети ноятся по вагонам, в сумки-пакеты лезут. Постоянно по воскресеньям мамашу с выводком на вокзале или уже в вагоне вижу. мотаются ведь куда-то
            ФФФ (2011-04-17 в 15.17) IP: 46.16.64.131   
          Цитирую:

          вкоглк67щш (2011-04-17 в 13.18) IP: 94.51.71.82
          а ст. 5.35 КоАП не пробовали или 151 УК натянуть - может после парочки показательных акций чумазьё и свалило бы из городка

          Завтра в Администрацию к Любимову с утра на прием со своим дельным предложением, то же мне - деятель...
            ффффффффффф (2011-04-17 в 15.57) IP: 94.51.71.82   

          причем тут Любимов, он что ли дела возбуждает

            ФФФ (2011-04-17 в 16.06) IP: 217.19.125.164   

          Ох, надо же. какие мы тут грозные!.. Хиляй в прокуратуру, в УВД, в УФСН, куда тебе больше нравится, жалуйся...

            Цыплаков (2011-04-17 в 16.51) IP: 94.51.27.236   
          Полностью согласен с 567 и 538. Подать детям не жалко, но, во-первых хлеб и конфеты они не берут, им деньги нужны. Во-вторых давая подаяние детям, не значит помочь им, т.к. дети просто не должны быть на улице. Они должны находиться в нормальных условиях: быть одетыми, обутыми, накормленными. Те кто достиг школьного возраста должны ходить в школу. Поэтому жирный вопрос органам опеки, защиты детей в том, что у "детей улицы" нет опасности для жизни и здоровья. Действительно значимая помощь и будет заключаться в том, что детей уберут с улиц, а не кинут им подачку.
            123 (2011-04-17 в 17.26) IP: 78.29.2.30   
          Давайте прежде чем орать что с ними делать подумаем, а кому они нужны? В детдома их не устроить, приемные родители если и берут детей то из детдомов, у детдомовских есть хотя бы шанс на то чтобы выбраться в люди. У бездомных вообще ничего нету-> кому они нужны? Никому. Животных вот не нужных усыпляют, топят...
            12345-Женя (2011-04-17 в 18.00) IP: 217.19.112.51   

          Гнать их надо на родину к себе, Не Россия а не понятно что, За Границей и день без визы не продержишься , а тут у нас не понятно что одни гастарбайтеры да беженцы.... Где не надо так полиция наша деловая , а как дела серьезные сделать ... не могут ! ...

            Strelok (2011-04-17 в 18.45) IP: 217.19.124.215   
          Русские объединяйтесь! Эта власть Вас уничтожит! Ваши дети будут прислугой у эитх "беженцев" Проснитесь люди!
            для Strelok (2011-04-17 в 21.51) IP: 188.17.253.99   
          +5500
            ЗА ЕДИНАРОССОВ! (2011-04-17 в 22.02) IP: 78.29.11.13   
          ГОЛОСУЕМ ЗА НИХ НА ВЫБОРАХ! ОНИ ВЫВЕДУТ СТРАНУ ИЗ КРИЗИСА!
          ЗА ПУТИНА!
            Гражданин (2011-04-17 в 22.50) IP: 178.46.246.34   
          Не ждите от государства решения этих проблем. И не надейтесь даже. Страну разрушают, и власть защищает уж никак не наши интересы.

          Берите инициативу в свои руки. Или живите с мыслью, что вы все просто мясо. Покорное бездумное мясо.

          В нашей стране происходит множество недопустимых вещей, но почему-то их все считают нормальными. Никто за вас ничего не поменяет. Не нужно кричать, что власть вам что-то должна. Она не выполнит свои обязанности. Действовать должны ВЫ.

          Просыпайтесь.

          Я морально и физически сильный человек, способный постоять за себя и за своих близких. Я не пью, не курю и занимаюсь спортом. Я занимаю максимально активную жизненную позицию и всегда добиваюсь всего, чего захочу. Честным путём. За это меня уважают мои родители, моя девушка и мои друзья. А неудачники ненавидят, потому что чувствуют своё бессилие. И ещё больше пьют, курят и опускаются.

          А вы - зашуганные, запинанные в угол дрожжащие мыши. Не все, но большинство из вас. Я надеюсь, что мои слова что-то изменили в ТЕБЕ.
            бедолага (2011-04-18 в 08.43) IP: 89.237.26.2   
          а где их папы?отвечаю,на ваши деньги покупают патроны и стреляют наших пацанов в таджигистане и т.п.подавайте больше и вырастут новые бандиты-работать они не будут никогда!
            Маруся (2011-04-18 в 09.04) IP: 89.237.26.2   

          мне на днях девочка так вцепилась в сумку,что порвала ее(ну клатч такой не большой)...мелочь была в машине,хотела отдать,а она меня еще сучкой жадной обозвала,после этого желание пропало)))...

            Nik (2011-04-18 в 09.31) IP: 83.149.32.170   
          Была ситуация, и я позвонила в милицию по поводу этих деток, что бы узнать - куда можно обратиться, к какому ведомству, кто ими занимается. В милиции мне нахамили, сказали, что только мне они мешеаются, больше к ним никто с таким вопросом не обращался. Записали все мои данные, и вдобавок ко мне еще и участковый приходил, снял показания по моему заявлению. Проявила инициативу!)))))) Теперь вот начихать...... просто иду мимо!!!
            гость (2011-04-18 в 10.13) IP: 82.145.210.173   
          На колыму их. Осваивать просторы нашей бескрайней родины года на 2. а те кто выживут на родину сами сбегут.
            XXX (2011-04-18 в 12.30) IP: 89.31.188.238   
          Из этих детей ничего хорошего не получится, только лишь воры, наркоманы и бандиты.
            Turbo (2011-04-18 в 13.48) IP: 217.118.83.229   
          Примерно так:
          Что бы привлечь этих чумазых, к административной, уголовной ответственности прокуратуре, УВД и иным правоохр. органам перво наперво необходимо установить личность, человека. Это невозможно сделать если ты родился в тамбуре электрички и ни по каким учетам загсам, больницам не регистрировался. Ни один суд не осудит человека, личность которого не установлена.
          Второй момент, они никуда не уйдут с облюбованной ими территории пока не придут к этому решению сами они. Мужчины у цыган никогда не "работают", попрошайничеством, кражами, мошенничествами занимаются женщины и дети. Единственным выходом в ситуации являться вышвыривание этих элементов за пределы страны (недавно такую тему замутил Саркози, не знаю, получилось у него или нет) При невозможности подтверждения своей личности и правомерности нахождения на территории любой страны, люди депортируются, ну разумеется кроме нашей страны, так как у нас что бы официально депортировать человека, необходимо установить его личность.

          В связи с чем, думаю, что если решать эту проблему, то необходимо ее решать путем выдворения таких элементов за пределы страны. Не смог доказать что ты гражданин РФ и находишься здесь законно, - пошел вон. А так как личности не установлены, предлагаю их считать по головам – выдворено там 700 голов цыган, ну или 18 апреля с территории РФ вывезено полторы тонны цыган. Ну а если серьезно, то так как в стране отсутствует механизм борьбы с этим злом, то эта проблема не разрешима и обсуждать ее тут пустая трата времени.
            юрий андреевич (2011-04-18 в 17.25) IP: 109.191.130.194   
          после войны на 3 участке по дороге на работу в завод №78 сидел инвалид войны (все так думали) и раскачиваясь просил милостыню рабочие проходя мимо подавали ему кто сколько может по своей бедности. И так продолжалось несколько лет. Когда пришли к нему с обыском то обнаружили у него дома 3 крапивных мешка мелочи?????
            Думка (2011-04-18 в 17.51) IP: 217.118.83.151   
          Ну а как же миграционная служба? Почему она этим не занимается? Работодателя серьезно наказывают.если он берёт на работу без прописки,без регистрации!!! Так же если к вам в гости приезжают родственники из-за границы-мы должны отчитаться за них,сколько,на какой срок они приехали!!! А вот у попрошаек ничего не спрашивают...ни документы,ни регистрацию,ни гражданство,ни на сколько они решили посетить наш любимый город и никто даже не интерисуется-когда они свалят отсюда!!!
            Думка (2011-04-18 в 17.57) IP: 217.118.83.151   
          Возникает подозрение,что власти и миграционная служба с ними в доле????? За углом делят бабки!
            Лысый (2011-04-18 в 18.27) IP: 91.205.25.16   
          Очень хочется пинком под милую детскую попу, наглые удержу нет, надоели всем, но рука (или нога?) не поднимется, мы же не звери.
            БББ (2011-04-18 в 18.37) IP: 89.237.26.2   
          начать пинать их и они сами уберутся
            Иринка (2011-04-18 в 19.32) IP: 89.237.26.2   
          Возникает подозрение,что власти и миграционная служба с ними в доле????? За углом делят бабки! САМЫЙ УМНЫЙ КОМЕНТ!
            лена (2011-04-18 в 20.26) IP: 91.205.25.11   
          турбо ты молодец согласна с тобой!!!!
            Дзюдоист (2011-04-18 в 23.26) IP: 94.51.69.59   
          Детей не трогайте, тем более бедных попрашаек!!!Увижу на прогиб возьму отвечаю!!!
            985 (2011-04-19 в 00.12) IP: 46.16.66.56   
          А вот и папаша объявился!))))

          В челябинске кстати, попрошайки хоть какую-то смекалку проявляют, поют, играют, танцуют. А этим просто так деньги давай, ваще офигели! Пусть придумают концертную программу, может интереснее будет)
            Павел (2011-04-19 в 10.14) IP: 109.71.206.15   
          О чём вы говорите, как их может быть жалко у них денег побольше чем у многих из вас. Гнать их в шею
            Сергей для Turbo (2011-04-19 в 11.58) IP: 31.162.204.129   
          Получается наша доблестная милиция уже и личность не может установить? Может тогда и пусть они сидят в клетке, пока не будет выяснено кто они и откуда, и кормить только чтоб с голоду не сдохли. Уверен до выяснения такой гражданин недельку, сразу вспомнит где свой паспорт спрятал, и все остальное. А если предположить, что это ТЕРОРИСТ!!!
            для Павел (2011-04-19 в 12.17) IP: 31.162.219.179   
          Ерунду говоришь!
            Таша (2011-04-19 в 12.39) IP: 217.19.113.162   
          Задолбали уже эти черномазые попрошайки. Пройти по улице спокойно невозожно.
            3453 (2011-04-19 в 13.34) IP: 188.17.249.132   
          А че таша боишся беспризорных детей???
            Света (2011-04-19 в 17.49) IP: 109.71.200.220   
          Исходя из статьи не посещения образовательных учреждений, длительное нахождение на улице, отсутствия нормального питания. Гигиена ребятишек не соблюдается, не наблюдения у медиков- ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ НЕ НАХОДИТСЯ ПОД УГРОЗОЙ. Куда смотрит власть?
            Turbo для Сергея (2011-04-19 в 20.14) IP: 31.162.194.11   
          Доблестная милиция как ты ее называешь, не сможет установить личность, того кто вообще нигде не регистрировался. Цыгане не рожают детей в роддомах, им не выдают свидетельства о рождении, смерти и тд. и браков у них по их законам, в том понятии что у нас, не существует как и разводов. Так что милиция тут ни причем, будь она хоть семи пядей во лбу. Посадить их в клетку тоже в принципе можно и кормить только чтоб с голода не умерли....но оплачивать все это содержание и еду ты будешь ? А как же права человека всевозможных международных организаций ??? Пркуратура милицию проверяет, так если там в КАЗе сидит человек больше 3 часов, всю дежурную смену натягивают...как же нарушение прав же. А ты говоришь недельку. Где живем то ...в России. Медвепуты уже взяли курс на уничтожение населения России и распродажу ее покускам....хотя кто то когда то сказал...не надо пытаться развалить и уничтожить Россию...главное ей самой не мешать.
            ментам и опекунам (2011-04-27 в 18.58) IP: 31.163.31.91   

          Опять эти цыгане повылазили. ну что так трудно ментам популярно им втереть в пустую голову что ехать за сотни километров за милостыней не надо. Не нужны они тут

            Думка (2011-04-27 в 19.17) IP: 217.118.83.197   

          Согласна с Сергеем! С ними легко смешаться, раз на них уже никто не обращает внимания и провернуть свои коварные планы террористам, почему об этом власти не задумываются? Или пока петух в одно место не клюнет как всегда???

            Я то чё то (2011-05-02 в 19.34) IP: 89.237.26.2   
          они не только выпрашивают деньги, но и воруют. Был свидетелем этого, из за них поднимается преступность по грабежам.. а потом вешаю на других.
            я (2011-05-06 в 18.26) IP: 89.237.26.2   
          Пока подают они будут ехать и просить.ко мне кстати ни когда не подходят одного взгляда достаточно что бы понять Я не дам.И послать еще могу в грубой форме.
            опять они на дороге (2011-05-06 в 19.20) IP: 90.151.229.197   
          Когда милиция или какая другая власть их уже уберет с улицы? Ну что за беззаконие то? Мне в Челябинск позвонить что ли?
            а куда? (2011-06-14 в 08.59) IP: 31.163.22.100   

          Если они не граждане никакой страны куда их выдворять? Какая страна захочет принимать непонятно кого? Да и продолжительность жизни у них короткая ввиду низкого уровня жизни.Только вот плодятся они сильно, а так бы сами уже вымерли... Не подавайте и они переедут в другой город. А пока вы жалеете и подаете они останутся с вами. От кормушки еще никто не убегал...

            123 (2011-06-22 в 06.09) IP: 31.40.115.79   

          Попробовал раз не деньги дать, а булочку купить, типа раз голодный-возми хлеб, так меня чуть ли не на х... послали !? Вот Вам и бедные и голодные. А административных методов борьбы с подобными явлениями, и не только - более чем предостаточно и как говорит М.Задорнов -"Не надо бабушку лохматить".........

            пушинка (2011-06-22 в 15.17) IP: 46.16.64.200   
          вшивые, грязные...страшно со своим ребенком мимо пройти!!
            Колючка (2011-07-21 в 11.08) IP: 31.163.22.90   

          Добрые да милосердные! Очнитесь!!! Кому вы подаете и кого жалеете?! Кто из них вырастет?! Слепы и тупы вы!!! Мне вас жаль!!! Посмотрите вокруг. Скоро ни одного русского лица не останется! Сплошные антисанитарные палатки и шашлычные, за прилавками которых стоят чурки, а сколько их женщин в платках, намотанных на голову... Они незаметно заполоняют нашу страну изнутри, вы сами не заметите, как скоро они начнут поджигать ваши машины и стрелять вам в спину... Европа уже доигралась со своей политкоректностью и толерантностью. Нас ждет та же сказка с несчастливым концом. З.Ы. Детей я очень люблю, но этим ... никогда не подам

            567 (2011-07-21 в 11.18) IP: 109.71.207.227   
          колючке + 1000
          не покупайте у них и не подавайте им ничего
            домоседка (2011-07-22 в 09.34) IP: 94.51.10.186   

          Напротив автобусного торгуют фруктами и установили там национальные лежаки - я в шоке. Скоро славян в городе днем с огнем не увидишь.Один чуркестан.А тетки их не то в штанах, не то в юбках с потомством привязанным к брюху. К соседям алкашам на фоне чуркестана стала лучше относиться- хоть г..но, но свое...

            ВАСИЛИЙ (2011-07-24 в 09.28) IP: 46.16.67.180   
          ПОСМОТРИ на их лица.весь рот в золоте!и они далеко не бедствуют.гнать их надо!и нет к ним жалости!миасс скоро станет миассабадом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          Добавить комментарий к статье:
          Введите цифры
          с картинки:
          Ваше имя:
          Комментарий:
             

          Редакция сайта оставляет за собой право удалять сообщения, содержащие: ненормативную лексику, контактные данные, оскорбления, призывы к незаконным действиям и т.д. Также удаляются сообщения, не имеющие отношения к теме статьи, или сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра. Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением читателей.



          © 2009-2010 ООО ООО "СНВ Медиа Групп"
          E-mail: zakonmiass@mail.ru
          Главный редактор: Каримова Мария Александровна
          Телефон редакции: (3513) 24-07-07
           
          RSS лента криминальных новостей Миасса
            
          Охранные предприятия 
          • ЧОП "Блок" ООО
          • ЧОП "Аргус-М" ООО
          • ЧОО "Варяг-Миасс"
          Внимание розыск 
          • Пропавшие без вести
          • Помогите опознать
          • Подозреваемые
            Новости партнеров
        • Статьи