Об участившихся случаях мошенничества с международными банковскими картами предупреждают клиентов сотрудники Челябинского отделения Сбербанка.
В большинстве случаев преступления совершаются при помощи мобильной связи. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит sms-сообщение о якобы возникшей по его карте "проблеме" с просьбой перезвонить в службу безопасности банка, сообщает Агентство новостей «Доступ».
Если пользователь обращается по указанному в sms телефону, его просят совершить операцию по своей карте при помощи банкомата. После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам. Вернуть их в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом.
В Сбербанке напоминают, что ни подразделение безопасности, ни другие подразделения никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой.