Перейти на главную


 

Поиск в новостях:
 
MiassTimes
  TOП 20 новостей
  • >>> Последние
           комментарии
  • Самые читаемые
    за 30 дней
  • Самые читаемые
    за все время
  • Самые комментируемые
    за 30 дней
  • Самые комментируемые
    за все время
|
 
  Структуры
    Городской суд
    • О суде
    • Судебные участки
    • Режимы работы
    Прокуратура
    • О прокуратуре
    • Структура, прием граждан
    • Возбуждение уголовных дел
    • Обжалование решений суд
    • Образцы заявлений
    • Заведомо ложный донос
    • Прокурор разъясняет закон
    ОМВД
    • Об ОМВД
    • Руководство ОМВД
    • Прием граждан
    • Участковые СОМ
    • Участковые ЦОМ
    • Участковые ЮОМ
    • Целевая прграмма ОМВД
    УФМС
    • Об отделе УФМС
    • Структура, прием граждан
    • Бланки, образцы
    • Штрафы
    Госнаркоконтроль
    • О госнаркоконтроле
    • Анонимное сообщение
    ОВО
    • Об ОВО
    • Руководство ОВО
        Городской суд
        • О суде
        • Судебные участки
        • Режимы работы
        Прокуратура
        • О прокуратуре
        • Структура, прием граждан
        • Возбуждение уголовных дел
        • Обжалование решений суд
        • Образцы заявлений
        • Заведомо ложный донос
        • Прокурор разъясняет закон
        УВД
        • Об УВД
        • Руководство УВД
        • Прием граждан
        • Участковые СОМ
        • Участковые ЦОМ
        • Участковые ЮОМ
        • Целевая прграмма УВД
        УФМС
        • Об отделе УФМС
        • Структура, прием граждан
        • Бланки, образцы
        • Штрафы
        Госнаркоконтроль
        • О госнаркоконтроле
        • Анонимное сообщение
        ОВО
        • Об ОВО
        • Руководство ОВО
        Судебные приставы
        • Структура Миасского городского отдела судебных приставов
        • График приема граждан
        • Права судебного пристава-исполнителя
        • Административные статьи, применяемые СПИ
        • Статьи УК РФ, подследственные ССП
        • История службы судебных приставов
        • Памятка гражданину-плательщику алиментов
        • Памятка туристу, выезжающему за рубеж
            Консультации
          • Прокурор разъясняет закон
          • Вопросы к прокурору
          • Вопросы к УВД
          • Вопросы к УФМС
          • Вопросы к адвокату
          • Вопросы к ОВО
            10 случайных новостей
          Пырнул ножом в живот двухгодовалого ребенка
          Еще раз на те же грабли
          Суд принял решение о сносе незаконно возведенного кафе
          Задержан разбойник, напавший на трех девушек
          База отпечатков "Папилон" помогла милиции отыскать серийного убийцу москвичек
          В Миассе стало на 135 игровых автоматов меньше
          Южноуральским милиционерам представят нового начальника
          Бесплатный обед не состоялся
          Отключенное видеонаблюдение в школе оценили в 1000 рублей
          В парке изнасиловали несовершеннолетнюю



          Уголовный розыск сообщил о подробностях драки со смертельным исходом

          О том, как именно произошло убийство и нанесение тяжких телесных повреждений в районе парка автозаводцев, рассказал редакции сайта «Миасс: Закон и порядок» начальник отделения уголовного розыска Центрального отдела УВД Миасса Игорь Гапоненко.

          Вечером 17 ноября 2010 года на выходе из парка столкнулись две компании. Два молодых человека случайно задели друг друга плечами. Это и послужило поводом для конфликта. Когда словесная перепалка закончилась и молодые люди уже стали расходиться, один из них вдруг ударил девушку своего неприятеля. Началась потасовка. На помощь к ввязавшемуся в драку с обидчиком дамы подоспел друг. Однако противник выхватил нож и стал наносить им удары обоим молодым людям.

          Прибывшая на место драки скорая помощь увезла пострадавших в городскую больницу №2. Один из молодых людей скончался от полученных травм, второй находится в больнице с тяжкими телесными повреждениями.

          Сотрудники уголовного розыска сумели быстро установить личность преступника. Им оказался ранее судимый за убийство и недавно отбывший наказание 30-летний житель Миасса. В момент задержания мужчина пытался сбежать от стражей порядка и выпрыгнул из окна своей комнаты в общежитии. В результате падения он сломал ногу и в данный момент находится на лечении в больнице.

          Опубликовано: 2010-11-19  в: 17:09:25 Просмотров: 8469   Комментариев : 125Автор: Татьяна Князева

          Перейти на главную Версия для печати
            1234 (2010-11-19 в 17.19) IP: 188.19.42.87   
          Так это Победа получается практически!
          Я думал это Романенко каторое около дворца!
            да уж (2010-11-19 в 17.56) IP: 94.51.22.124   
          как говорится - комментарии излишни..
            маня (2010-11-19 в 18.37) IP: 82.145.210.44   
          чеж он голову то себе не сломал пока прыгал...
            мвд (2010-11-19 в 20.57) IP: 217.19.121.50   
          про сотрудников угро перегнули мягко сказоно установили личность преступника а в последствии провели задержание сотрудники ППС
            123 (2010-11-19 в 21.47) IP: 217.118.83.224   
          Опять Автозавод отличился....
            Анютка (2010-11-19 в 22.05) IP: 91.205.25.12   
          кто чё говорит и пишет!!!!аш тошно!!!!пацан который умер я его хорошо знаю!очень жаль что ты ушёл так быстро!светлая тебе память Игорёк!!пусть земля тебе будет пухом!!!!
            жека (2010-11-20 в 01.04) IP: 91.205.25.12   

          не пишите всякую ерунду,задумайтесь лучше о смысле жизни!Игорь был нормальным поцаном!!! ...  

            L90 (2010-11-20 в 09.41) IP: 94.251.111.212   

          Человеку 30 лет, отсидел, чё ещё надо?! ... адекватный человек, даже судимый в прошлом за убийство (кстати ссылочку бы на новость), так не сделает. Как я понял из новости, девушку ударил убийца. Парню земля пухом... - ещё бы жить да жить... на каком выходе из парка это случилось? неужели на центральном?

            ILWT (2010-11-20 в 09.53) IP: 217.19.121.218   
          Нет как раз ничего то ты и непонял,девушку ударил не убийца!Так называемый убийца защищал честь своей девушки)Респект ему!Никаждый мужик так сможет сделать...Постоянно такое,что пытаются перевернуть все с ног на голову,оправдывают подонков и очерняют реально пострадавших)
            ... (2010-11-20 в 09.55) IP: 217.19.121.218   
          Зная этих "людей",уверен на все 100 что они и начали конфликт,а убийце зачинать конфликт находясь с женой и ее подругой явно не резон)
            444444 (2010-11-20 в 12.13) IP: 77.87.119.4   
          ILWT и ... одинаковые ip с одного компьютера писали
            Славянка (2010-11-20 в 12.17) IP: 90.151.159.205   
          30 лет ,а он уже отсидел за убийство!Во что же оценивается жизнь человека!Или он в 10 лет убил?
            Лена (2010-11-20 в 12.26) IP: 178.46.237.38   

          В людях,осталось хоть что-то человеческое?Оправдывать УБИЙЦУ,в голове не укладывается.Какая бы причина конфликта не была,ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ не имеет права применять оружие и преднамеренно убивать людей.И почему он с ножом ходит по улице,в целях самообороны?Глубоко сомневаюсь,убивший человека в первый раз,второй раз он уже не задумается о ценности человеческой жизни.За второе убийство надо сажать на пожизненное,такие люди не меняются ,они только хуже становятся.Сам в жизни ничего не добился убийца, так жизнь одного загубил и второго покалечил.Это не человек ...

            444444у (2010-11-20 в 12.54) IP: 78.29.2.29   
          Балбес ты неграмотный, они у одного провайдера, это внешний ip, он зачастую у провайдера 1 на несколько человек.
            Лене (2010-11-20 в 13.07) IP: 78.29.11.10   
          "На помощь к ввязавшемуся в драку с обидчиком дамы подоспел друг. Однако противник выхватил нож и стал наносить им удары обоим молодым людям."
          Внимательно читаем, тут четко видно что зачинщик и есть убийца,ужас вы тут что-то рассуждаете,а читать не умеете.
          "Какая бы причина конфликта не была,ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ не имеет права применять оружие и преднамеренно убивать людей."Преднамерено?Мне вот и интересно, почему второго то не убил(противоречие с вашим утверждением)."Какая бы причина конфликта не была,ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ не имеет права применять оружие и преднамеренно убивать людей."Самозащита не аргумент? Лучше уж кого-то убить чем самому быть убитым.
          "второй раз он уже не задумается о ценности человеческой жизни", да, о зеленых или рублях он не задумался :(
            я одна такая... (2010-11-20 в 13.41) IP: 217.19.121.246   

          Игорёш, мы тебя очень сильно любим. Ты с нами будешь всегда!
          Помним. Любим. Скорбим :(
          Очень жалко, что ты нас покинул так рано!
          Не верится совсем((
            ......... (2010-11-20 в 15.15) IP: 46.16.67.218   
          444444 молодчинка,как это сложно было определить,я и не отрицаю что это оба мои коммента,там даже по времени добавления коммента легко понять...
            Брат (2010-11-20 в 15.23) IP: 94.51.6.172   
          за предъяву отвечать надо!
            Кент (2010-11-20 в 18.05) IP: 94.51.30.43   
          Просто так тоже убивать никто не станет! Ну кроме маньяков конечно!
            KOHb01 (2010-11-20 в 18.29) IP: 91.205.25.31   
          отправь мой ник в поиск Ютуб и увидешь всё сам.
            Дашуля (2010-11-20 в 18.45) IP: 178.46.255.135   
          Блин...ну слов нет...нет что бы просто разойтись так нет блин надо еще и толкнуть что б уж наверняка на драку нарватся....придурки.....
            *** (2010-11-20 в 18.47) IP: 78.29.11.11   
          Все что можно по советовать убийце, это раскаяца за содеяные поступки перед Богом и в рай попасть после смерти :) Бог всех любит.
            маня (2010-11-20 в 18.51) IP: 91.205.25.19   
          убийца в рай не попадет!!!!
            1 (2010-11-20 в 20.31) IP: 94.51.13.88   
          рай, бог какой то че несете то...
            ,,,,,,,,,,,,,,,,, (2010-11-20 в 21.25) IP: 217.19.126.2   
          судя по видео обезумевшие малолетки получили чего хотели
            Ольга (2010-11-20 в 21.45) IP: 109.71.205.26   
          Чушь пишете!! Никто там никакое видео не снимал, наверняка левое что то...
            15426378 (2010-11-20 в 21.49) IP: 94.50.25.251   
          Уважаемые,ребята- согласен тут с некоторыми комментами,когда тебя прессует толпа,и у тебя есть чем обороняться,я думаю что каждый на уровне инстикта будет защищаться не задумываясь о последствиях.Возможно он уже расскаялся,а может и нет,не нам судить....Родителям и друзьям погибшего соболезнования.
            15426378 (2010-11-20 в 21.53) IP: 94.50.25.251   
          Ольга,камера висит на перекрестке пересечении Романенко и Победы,и там все видно очень прекрасно,так что в чью то защиту тут нет смысла говорить,все видно на записи,абсалютно все мелочи!
            123 (2010-11-20 в 21.58) IP: 188.17.106.253   
          Видео с камер наружного наблюдения!
          Видно как один человек нападает на женщину, после чего бежит на мужчину от которого получает удар ножом. Вобщем смотрите сами.
            Ольга (2010-11-20 в 22.00) IP: 109.71.205.26   
          Я знаю где висит камера, и оттуда как раз не могло быть ничего видно, разве только как парни догоняли убийцу, ведь само происшествие произошло в парке!! Там темно и камеры туда даже не направлены..
            15426378 (2010-11-20 в 22.02) IP: 94.50.25.251   
          Без комментариев,Ольга...
            Ольга (2010-11-20 в 22.12) IP: 109.71.205.26   
          15426378, как вам посмотреть видео? Может там совсем другие люди? Подскажите пожалуйста..
            15426378 (2010-11-20 в 22.15) IP: 94.50.25.251   
          Простите,Ольга-я Вам ранее ответил на Ваш вопрос...
            Ольга (2010-11-20 в 22.20) IP: 109.71.205.26   
          Когда ответили? Я прошу подсказать, где можно найти видео...Я хочу его посмотреть, потому что я видела, что парни выбегали из парка а не со стороны перекрестка..
            вох (2010-11-20 в 22.24) IP: 89.237.26.2   
          Жаль конечно, царство небесное ему , ну зачем провоцировать всё это (((
            15426378 (2010-11-20 в 22.30) IP: 94.50.25.251   

          Ольга,я все сказал!Остальное догодайтесь сами-это не так уже все сложно,как кажется на певый взгляд...И давайте,закроем тему-это не здесь,и не сейчас.У людей горе,а мы тут не о чем в принципе болтаем

            маня.. (2010-11-20 в 22.42) IP: 91.205.25.19   
          пожалй1ста.....очень надо видио......ольга если это ты та женщина которрая вызвала скорую....то большое тебе спасибо что ты вообще это сделала.....если можешь...скажи где можно посмотреть видио.....или постучи в аську 336827585
            Ольга (2010-11-20 в 22.48) IP: 109.71.205.26   
          Скорую они сами вызвали, а я просто , подсказала как остановить кровотечение и помогала пока ждали скорую, потому что они растерались совсем, молодые еще..
            ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, (2010-11-20 в 23.08) IP: 217.19.126.2   
          видео на you tube в поиске сайта нажать KOHb01
            Ольга (2010-11-20 в 23.44) IP: 109.71.205.26   
          Посмотрела...Согласна, что парни виноваты....извините, но то, что помогла все равно не жалею
            *** (2010-11-20 в 23.46) IP: 78.29.11.13   
          Мешанина какая то, ниче не понятно, надо было перед этим им раздать куртки , одним красного цвета, другим синего :)
          Да как я понимаю, жалеть тут некого, по вашим словам тот сам виноват и по делом ему ? :)
            *** (2010-11-21 в 00.11) IP: 78.29.11.13   

          Судя по всему одна компания (около 5 человек ...), вторая компания (3 человека, дрались только 2,изначально начали комфликт), то что девушка послужила началом драки - бред, ее там максимум талкнули, после чего четка видно как вторая компания уже протопала 3-4 сек, и 1 компания нападает на 2... Если все так и было, то можно только сказать что тот парень молодец был, что нож достал. Если докажет самооборону ,то еще и будет прощен, а про Игоря-сам виноват.

            Вов (2010-11-21 в 01.01) IP: 62.165.37.14   
          да уж, на что нарывались, то и нашли.
          только у уважаемого Игоря Гапоненко, какая то другая интерпретация событий,
          возникает вопрос, "в УВД запись видели?"
            Я (2010-11-21 в 01.15) IP: 109.191.130.194   
          Так умер парень который сзади на девку накинулся что ли?, ниче понять не могу.....
            Лена (2010-11-21 в 01.40) IP: 94.50.18.120   
          Тому кто писал Лене.Вы сами внимательно почитайте или посмотрите.Выхватил нож парень,который был с девушкой.На вопрос ,почему не убил второго,очевидно не задел жизненноважные органы.Насчет Реальной угрозы жизни и применения оружия,выхватил нож и начал "тыкать" куда придется .Хочешь запугать ,бей в ноги или руки ,но не в живот. БРЮШНЫЕ ранения самые сложные,если задета печень ,очень сложно спасти и осложнений очень много.Зачинщик ,не убийца -он или умер, или в реанимации.Прежде ,чем обвинять в неграмотности ,прочитайте сами внимательно!
            *** (2010-11-21 в 01.58) IP: 78.29.2.28   
          "Тому кто писал Лене.Вы сами внимательно почитайте или посмотрите.Выхватил нож парень,который был с девушкой." Если чесно, я увидел на видео, что человек сначало был с бутылкой, потом он же вытащил нож и помоему рядом с ним было 2 парня :) может я не правильно расмотрел.
          "Хочешь запугать ,бей в ноги или руки ,но не в живот. БРЮШНЫЕ ранения самые сложные,если задета печень ,очень сложно спасти и осложнений очень много."
          Смысл был в том, что человек быстро соизмерил количество сил и сделал правильный выбор, достал нож,выход был 1, защитить свою жизнь ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Вас не пинало 3-6 человек и хорошо, поэтому вы не знаете каково это.Здесь нет убийцы, есть только зачинщик и человек который защищал себя.Если бы он ранил руки или ноги(последнее это смешно), то другие могли бы просто навалиться и завалить его, а тут они увидели РЕАЛЬНУЮ опасность и не напали. С остальным согласен.
            *** (2010-11-21 в 02.01) IP: 78.29.2.28   
          По вашему Лена, это фигня, пересчитали бы вам ребра 5-6 человек, каждый из которых вам со всей силы пнул бы разика по 6 тогда бы вы сказали,что был бы топор, всех бы зарубила, а может быть и не сказали...(вас бы не услышали на том свете).
            *** (2010-11-21 в 02.14) IP: 78.29.11.10   
          Да кстати, расмотрел все, я считаю что Игорь или кто он там, получил за дело, и человек который был с ножом должен быть оправдан.
            Лена (2010-11-21 в 02.46) IP: 94.50.18.120   
          . В отношении него возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ ("Убийство") и части 1 статьи 111 УК РФ ("Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью").Он уже почувствовал "вкус" убийства,для него не составило сложности убить второй раз.Это страшно. Может меня многие осудят,НО УБИЙСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗУЕМО И ОЧЕНЬ ЖЕСТКО.Зло порождает большее зло,если сейчас не накажут ,завтра может быть хуже.Безнаказанность порождает беззаконие.
            Брат (2010-11-21 в 10.14) IP: 178.46.244.227   
          Три звезды, согласен на 100%. Поцики сами нарвались на перо.
            Брат (2010-11-21 в 10.39) IP: 178.46.244.227   
          KOHb01 все буквы латинские ищите на YouTube ролик называется Инцидент и все сами увидете, потом не будете чушь писать
            KOHb01 (2010-11-21 в 11.00) IP: 91.205.25.31   
          Видео удаляю в интересах следствия
            *** (2010-11-21 в 11.13) IP: 78.29.11.13   
          хахаха, в каких еще интересах? пф, зло хоть и порождает зло, а ТУПОСТЬ порождает ТУПОСТЬ.
          Ночь, в отдалении от общества,ты поцапался с толпой и они напали так еще и на ЖЕНЩИНУ! как вы думаете, эти люди не попали в список отмороженых? НА НОЖ! И ПРАВИЛЬНО!
          ПОДУМАЮТ еще 10 раз прежде чем прыгать ночью.А мужику щас доказывать, что он не виновен, но он же УБИЛ человека... к этому тупо цеплятся будут.
          К ТАМУ ЖЕ! обратите внимание, он сначало достал бутылку! это был последний шанс одуматься, И ИМ БЫЛО ПОФИГ! ХОТЯ БУТЫЛКОЙ МОЖНО ОЧЕНЬ НЕПЛОХО ПОЛУЧИТЬ! ОНИ ЗНАЛИ НА ЧТО ИДУТ!
            Миша (2010-11-21 в 14.16) IP: 217.19.126.60   
          У кого есть видео срочно нужно посмотреть!Отпишитесь!
            маня (2010-11-21 в 14.16) IP: 91.205.25.19   
          не успела посмотреть....люди кто скопировал дайте пожалуйста....скиньте на маил мне kapilka89@mail.ru
            Миша (2010-11-21 в 14.30) IP: 217.19.126.60   
          Ольга у тебя осталось это видео!Срочно нужно я друг их ний близкий!
            Ольга (2010-11-21 в 15.19) IP: 109.71.205.26   
          Нет, я только посмотрела, не копировала..(((
            маня для миши (2010-11-21 в 15.26) IP: 91.205.25.19   
          Мишань...найдешь сразу мне скинь и позвони!
            Для IP: 188.17.106.253 (2010-11-21 в 15.46) IP: 90.151.225.167   
          Дай свой адрес или сотовый!
            маня (2010-11-21 в 15.50) IP: 91.205.25.19   
          123 (2010-11-20 в 21.58) IP: 188.17.106.253
          Видео с камер наружного наблюдения!
          Видно как один человек нападает на женщину, после чего бежит на мужчину от которого получает удар ножом. Вобщем смотрите сами.
          если осталось видио скинь на маил kapilka89@mail.ru
            Миша (2010-11-21 в 16.16) IP: 217.19.126.60   
          Ольга огромное спасибо тебе за все что оказала первую помощь парням и не бросила!!!
            Миша (2010-11-21 в 16.19) IP: 217.19.126.60   
          У кого осталось видео пишите!!!!pe4enka_uic.com@mail.ru
            Я против (2010-11-21 в 16.28) IP: 89.31.187.158   

          если убил,как пишут защищая свою честь - какого художника в окно то сиганул. получается испуг, или еще хлеще - плевать он хотел на закон. А то что не в первый раз уже, так статистика. НОГУ ОН СЛОМАЛ - ЛЕЧАТ ЕГО, а люди от потери близкого убиваются с горя, а его лечат, а то вдруг с походка изменится. НАДО бЫЛО ПОДНЯТЬ опять и сбросить по удачнее

            маня (2010-11-21 в 16.34) IP: 91.205.25.19   
          согласна полностью!
            *** (2010-11-21 в 16.42) IP: 78.29.11.10   
          Хз почему он спрыгнул, Маня и Я против, видео еще не видели? нет? Ваш там дружок начал первым драку + еще и на девушку накинулся, отморозок получил по заслугам, а вы его покрываете.Куда катится мир?Если бы он не вытащил нож, то оплакивали бы родственики другого человека, которого ваш отморозок забил бы до смерти (одна компания явно была в разы больше другой).
            *** (2010-11-21 в 16.46) IP: 78.29.11.10   
          "получается испуг".Испуг обьясняется тем, что он видно узнал, что человек умер...Кто скажет что закон справедлив? Много существует людей на которых по сути списали не совершеные им преступления."или еще хлеще - плевать он хотел на закон",а почему люди должны не плевать на законы? или точнее тут будет сказать,почему люди должны доверять закону? Чисто по человечески он сделал верно, а по закону нет, щас его тупо пилить будут и говорить, что ты УБИЛ человека, не важно как, но ТЫ УБИЛ.
            *** (2010-11-21 в 16.58) IP: 78.29.11.10   

          "На помощь к ввязавшемуся в драку с обидчиком дамы подоспел друг. Однако противник выхватил нож и стал наносить им удары обоим молодым людям." описание одно, А НА ВИДЕЛ СОВСЕМ ДРУГОЕ!!! По описанию, противник напал на девушку и противник же ножом их и порезал. Видно, что уже ему дело шью...

            *** (2010-11-21 в 16.58) IP: 78.29.11.10   
          на ВИДЕО*
            Оля (2010-11-21 в 17.12) IP: 80.239.243.22   
          ***, у тебя есть это видео? Очень надо!
            *** (2010-11-21 в 17.26) IP: 78.29.11.10   
          Нету :( Я тоже онлайн посмотрел и всё. Человек с ником "Н" уже судя по всему видел видео уже в начале разговора, а раз он видел значит оно еще где-то должно лежать.
          Видео с камер наружного наблюдения! Хз где искать.
          Я бы попросил Ольгу сходить и посмотреть где эта камера и чья она, после чего можно было бы спросить как получить запись с нее.Потому что судя по всему камера частная.
            Ольга (2010-11-21 в 18.05) IP: 109.71.205.26   
          Камера на столбе висит на перкрестке Лихачева-Победа, она ГИБДД принадлежит, они ее для пешеходного перехода вешали..
            *** (2010-11-21 в 19.41) IP: 94.24.198.210   

          ... Тут люди приносят соболезнования и рассуждают кто прав, а кто нет. Что самое интересное, если бы Игорь убил человека, то маня бы молчала, за то другие бы орали (со стороны убитого), вас не беспокоит факт того, что Игорь сам был виноват,сам начал драку, вас лишь только беспокоит факт того, что он умер. Однобокое зрение.

            KOHb01 (2010-11-21 в 19.50) IP: 91.205.25.31   
          Ольга нет такого перекрёстка Лихачёва-Победа.
            Ольга (2010-11-21 в 19.57) IP: 217.19.121.181   
          Извините, ошиблась, Романенко-Победы
            маня для *** (2010-11-21 в 19.58) IP: 91.205.25.19   

          пойми он бы не убил человека!!!!!!!а этот че с пером на улице делал???погулять вышел???если каждый будет с пером по улице гулять и при каждой потасовке махать им и резать всех....то чеж будет с нашим городом????

            15426378 (2010-11-21 в 20.13) IP: 188.17.224.99   

          Знаешь,Маня или кто еще...Не надо отгораживать этих боевиков.На картинке реально видно,что он махал пером предупреждая об агрессивной обороне,а не испотдишка ударил....А эти ниндзя сами прыгали на нож(в переносном слове)Хотя шли реально на перо наверное думая что они сломают своей напористостью того парня.к сожалению,итог печальный,тот парень не из робкого десятка,помахал пером на славу,наскреб на свой хребет.Трудно тут судить,ну если честно,оборонявшего жалко,из него сделали монстра,а из нападавших,и искавших на свою пятую точку,их сделали героями.Одумайтесь те кто в защиту нападавших выступает,СМИ делают свое дело,из мухи раздуть слона.Родителям и друзьям погибшего соболезнования,и прошу прощения-если вас обидел...

            маня (2010-11-21 в 20.29) IP: 91.205.25.19   
          видимо было за что на него идти!!!!все равно с ножом по улице ходить блин ето пипец какой то!!!!!......
            маня (2010-11-21 в 20.29) IP: 91.205.25.19   
          так все таки дайте кто нибудь видео!!!!я его так и не видела!!!!!!!!
            Алёна (2010-11-21 в 20.40) IP: 217.19.125.162   

          Что вообще за обсуждения про Игоря не стыдно,человека нету а некоторые его тут обвиняют,не кто из нас там не был и не в праве выбирать кто начал а кто закончил,какая бы ситуация не была бы не когда нельзя лишать жизни человека не кто не в праве этого делать ... Вечная память Игорю!!!

            Ольча (2010-11-21 в 20.46) IP: 188.17.209.96   
          Люди у кого есть видео, отзовитесь???
            ***** (2010-11-21 в 20.47) IP: 217.19.125.162   
          Дайте ссылку на видео!!!
            Ольча (2010-11-21 в 20.51) IP: 188.17.209.96   
          Игорёша, ты навсегда останешься в наших сердцах... Мы тебя никогда не забудем... Ты был лучшим, че бы сейчас про тебя не говорили!!!!!!!!!!!!!
            маня для Ольчика (2010-11-21 в 20.52) IP: 91.205.25.19   
          я тут уже спрашивала....оставила мыло свое...никто не скинул....всяко есть у кого нить....
            Маня (2010-11-21 в 20.53) IP: 91.205.25.19   
          сколько людей и столько мнений...просто если пишут про человека которого не знают такие вещи....это капец какой то...лучшеб молчали вовсе.....
            *** (2010-11-21 в 20.59) IP: 78.29.11.13   

          "видимо было за что на него идти!!!!". Ну так как видео было немым, то их разговор никто не узнает."все равно с ножом по улице ходить блин ето пипец какой то!!!!!......" Смотря каких размеров нож, определеных размеров можно носить с собой, вспомним недавний случай где был убит таксист, были люди которые советовали носить с собой хол.оружие для защиты своей жизни. Алёна, ты не знаешь всей ситуации, ты даже видео не видела, можно так же сказать, что он защищал не только себя но и девушек, что шли рядом с ним, а это уже благородный поступок. ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, НЕ ПИШИТЕ НИЧЕГО. Как посмотришь на эту ситуацию так и будет. А видео хз где теперь вы будете брать :(

            маня (2010-11-21 в 21.09) IP: 91.205.25.19   
          разговор все равно узнается...Андрейка пришел в себя и даст показания...
            Ольча (2010-11-21 в 21.22) IP: 188.17.209.96   
          Надо ехать к Андрею чтобы он всю правду рассказал!!!!!!
            маня для Ольчика (2010-11-21 в 21.34) IP: 91.205.25.19   
          приезжай в миасс и вместе поедем.....хотя я может завтра поеду....или во вторник....
            маня для алёны (2010-11-21 в 21.42) IP: 91.205.25.19   
          никто не понимает....
            *** (2010-11-21 в 21.50) IP: 78.29.2.28   

          Алена, тебе обьясняют за то, что он возможно и не убийца, А ЗАЩИЩАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ СВОИХ СПУТНИКОВ. ... Маня и Оля, не ограничивайтесь информацие от одного человека (она может быть искажена, страх и т.п), поспрашивайте еще у других присутствующих людей, и только после этого картина будет максимально правдоподобной. (на всяк случай сказал вам).

            Ольча (2010-11-21 в 21.51) IP: 188.17.209.96   
          Я не понимая зачем вообще писать такие комментарии?????
          Человека больше нет, а вы убийцу защищаете....
            маня для Андрюха всю правду нам (2010-11-21 в 22.00) IP: 91.205.25.19   
          как он???ездили к нему???напиши мне на мыло kapilka89@mail.ru может у вас видио есть?
            12345 (2010-11-21 в 22.06) IP: 217.118.83.224   
          Нужно прямо говорить, как Зверя зовут, который людей просто так зарезал из-за плохого настроения. Люди должны знать кто он такой и откуда появился
            маня (2010-11-21 в 22.08) IP: 91.205.25.19   
          ааа...я чуть позже позвоню...тебе...на улицу выйду когда
            **msp (2010-11-22 в 01.58) IP: 91.205.25.8   

          Что вы тут дискуссии устраиваете.. пацана жалко, к сожалению, его уже не вернуть.. Игорек, царство тебе небесное.. А кто прав, кто виноват - решат без ваших комментариев и спрашивать вас никто не будет...

            *** (2010-11-22 в 02.16) IP: 78.29.11.11   
          "А кто прав, кто виноват - решат без ваших комментариев и спрашивать вас никто не будет...". Я вообще предлагаю закрыть часть сайта с криминалом.Информация не полная, а то и ложная, единственое что поднимает настроение, так это посмотреть на эту глупую грызню и на этот негатив :) А еще каменты у некоторых безумно смешные.
            L90 (2010-11-22 в 08.40) IP: 94.251.111.84   
          не, без криминальных новостей нельзя - предупрежден значит вооружен! да и о своем городе нужно знать все. к тому же полезно иногда почитать кто кого и за что - жизни учит, что ли... а коменты некоторые действительно экстраординарные.
          Парни, будьте осторожны, лишний раз с людьми понты-рамсы не выясняйте (тем более, не бейте девушек, как оппонента так и свою....) - а то вон как прискорбно получается...
            Юля (2010-11-22 в 08.46) IP: 109.191.130.194   
          Судя по видио, умерший сам первый налетел сзади на девушку.А тот, который убил, пырнул ножом, только для самозащиты и защиты девушки, потому что тех было в 3 раза больше. И было 1 ножевое ранение, а не 15-20, как например в предыдущем случае на машгородке в любовном треугольние....там было умышленное убийство. А здесь, я не считаю, что было умышленное. Умерший парень сам виноват!!! Я конечно не защищаю убийцу, потому что, ношение холодного оружия-это уже преступление,но все же...все бы так поступили, если бы на вас напали...если просто в драке, то конечно те бы забили, потому что их было 5-6 человек, а компания, которого убил парня 2 человека. Мои соболезнования семье погибшего. и еще...как бы девушка была не права, нельзя поднимать руку на нее, сами же выглядите глупо, поднимая на слабый пол руку!!! И судя по видио...погибший, за что боролся, на то и напоролся!!! Извините, что так...но это правда!
            L90 (2010-11-22 в 10.25) IP: 94.251.111.84   
          бывает и наоборот, двое дерутся а остальные только наблюдают... или в нашем мире понятия "один на один и без оружия" уже не существует? видимо не существует, раз убивший его нарушил... иначе бы нож не доставал будь уверен что остальные не будут помогать нападавшему... ну это так, мысли в слух, здесь же нет никакой инфы про то что за люди подрались, на что способны, поэтому и остается только гадать-рассуждать.
            Ольча для Юли (2010-11-22 в 10.44) IP: 80.239.243.84   
          У тебя есть видео или может ты знаешь где его взять?
            Для Ольча (2010-11-22 в 13.34) IP: 109.191.130.194   
          Нету, смотрела по Ю тубу, но его от туда удалили. Видео можете попросить у КОНЬ01. Он туда его выкладывал.
            Ольча для KOHb01 (2010-11-22 в 14.19) IP: 80.239.243.41   
          У тебя есть это видео? Очень надо!
            KOHb01 (2010-11-22 в 17.21) IP: 91.205.25.31   
          К сожелению нет.
            tat (2010-11-22 в 18.42) IP: 217.19.112.98   
          как же так автор статьи описал события, что никто разобраться не может... на кого напали и и кто кого защищал....очень талантливый корреспондент...
            маня (2010-11-22 в 19.39) IP: 91.205.25.19   
          видио надо!!!!!!!!!!!!!!!!
            *** (2010-11-22 в 20.31) IP: 78.29.11.11   
          Забавляет ситуация, KOHb01 не понятно откуда и как достал видео, все посмотрели и забыли :) Никто даже не скачал на комп :).Срачки устроили аж на 103 камента + просмотров 5654, все убийства и т.п статьи вызывают ОГРОМНЫЙ интерес у окружающих людей :). Не здаровый интерес :)
            маня (2010-11-22 в 22.18) IP: 91.205.25.19   
          не то не здравый интерес........а хочу сама это все увидеть не могу поверить во все выше сказанное((((((все кто в тот день видел его и разговаривал с ним буквально за час до гибели....просто не понимают как так все....и хотят увидеть это!!!!
          видио всЯко смотрело много народу.....но никто не скинул себе его(((
            L90 (2010-11-22 в 22.20) IP: 94.251.111.84   
          С ютуба ещё нужно уметь качать((( поэтому никто из смотревших не сохранил.
            маня (2010-11-22 в 22.27) IP: 91.205.25.19   
          да все равно есть у кого нить.....(((
            *** (2010-11-22 в 23.28) IP: 78.29.2.28   
          А вообще класно было бы, если нашлось бы место где небыло бы этого "государства". Где люди делали бы что хотели, наркота, убийства и т.п. Все люди, которые хотели бы приключений уехали бы туда, и оставили вас бы в покое.А тут приключения не удаеться найти, как что, так сразу закон "расердиться и накажет как попало".Даже в уличных драках, надо защитить себя, но и не покалечить противника! хахахахха, потому что грань между самообороной и нападением очень расплывчата. Удар по нижним ребрам (плавающим) может их сломать (достаточно легко), что вызовет повреждение внутрених органов и может вызвать смерть. А так же это ладно если 1х1 там можно подумать о том как бы не покалечить, а когда толпа?
            *** (2010-11-22 в 23.31) IP: 78.29.2.28   
          То что ментов сокращают, это хорошо :) Значит скора появятся такие места, как не посмотри, а жизнь становиться с каждым годом все лучше и лучше, "выживает умнейший и сильнейший".
            Ветеран (2010-11-23 в 08.46) IP: 91.205.25.33   
          Вчера телевидение ещё раз признало Миасс уже не криминальной столицей Урала, а самым криминальным городом в России. А милиции, прокурорам и власти всё невдомёк. Все преступления у них хулиганством называются. Некогда им: народ и водителей грабят.
            Ветеран (2010-11-23 в 08.54) IP: 91.205.25.33   
          Сижу и смотрю первый канал "Доброе утро" . Рассказывают, как раз, как воруют чиновники. Теперь они воруют не миллионы, а миллиарды. Некоторых, если не делятся с кем нужно, разоблачают, тогда воры просто исчезают за границей. объявляется международный розыск и дело шито-крыто. Вот какой им смысл бороться с преступностью, когда прибыли от этого нет?
            маня и ольча (2010-11-24 в 21.43) IP: 91.205.25.19   
          народ будьте так добры дайте пожалуйста видио!!!очень надо!!!!если кто то его выложил кто то значит у кого то есть...тем более если многие смотрели всяко кто то скачал!!!
            грущу (2010-11-25 в 19.58) IP: 94.50.26.155   
          Игорь,плохо без тебя....
            Н.М. (2010-11-26 в 16.49) IP: 212.110.129.154   
          С недавних пор обзавелся складным ножем. Если вечером случается выйти из дома, обязательно кладу его в карман... Не потому что ищу на свою задницу приключений, а потому, что не хочу быть покалеченным пьяными подонками. Случись подобный инциндент, не задумываясь всажу нож в брюхо наглецу. Так, что, подонки, учтите и не нарывайтесь....
            1 (2010-11-28 в 04.43) IP: 94.51.74.178   
          смотрел видео. Эти "потерпевшим" перья за дело раздали. Граждане будте аккуратнее, ведь на ваше гопничество всегда найдется чел с пером и вы можете умереть.
            для 1 (2010-11-28 в 18.35) IP: 94.50.84.173   
          где видео
            75675 (2010-11-28 в 23.26) IP: 78.29.11.11   

          Да там недоделаный ниндзя сам прыгнул на нож, в чем вина может быть у мужика? Парень видно думал, что в прыжке он не уязвим, таких только так и учить.

            Алексей (2010-11-29 в 19.44) IP: 88.205.145.174   
          Судя по видио, умерший сам первый налетел сзади на девушку.А тот, который убил, пырнул ножом, только для самозащиты и защиты девушки, потому что тех было в 3 раза больше. И было 1 ножевое ранение, а не 15-20, как например в предыдущем случае на машгородке в любовном треугольние....там было умышленное убийство. А здесь, я не считаю, что было умышленное. Умерший парень сам виноват!!! Я конечно не защищаю убийцу, потому что, ношение холодного оружия-это уже преступление,но все же...все бы так поступили, если бы на вас напали...если просто в драке, то конечно те бы забили, потому что их было 5-6 человек, а компания, которого убил парня 2 человека. Мои соболезнования семье погибшего. и еще...как бы девушка была не права, нельзя поднимать руку на нее, сами же выглядите глупо, поднимая на слабый пол руку!!! И судя по видио...погибший, за что боролся, на то и напоролся!!! Извините, что так...но это правда!
            ??? (2010-11-29 в 20.00) IP: 88.205.145.174   
          Как дело поворачивают?
          Самооборона или нападение?
            Анютка (2010-11-29 в 23.34) IP: 91.205.25.12   
          Для Алексея!!!У тебя видео есть??или ты знаешь где можно посмотреть???
            Алексей (2010-11-30 в 12.27) IP: 88.205.145.174   
          Видео удалили. К сожалению сейчас его нет. Скорее всего оно только у следователей.
          Вопрос нужно задавать KOHb01 , он его выкладывал. Где он его взял?
            Анютка (2010-12-03 в 21.18) IP: 91.205.25.12   
          ага мне тоже интересно откуда он его взял!!!!!
            Татьяна (2010-12-12 в 18.26) IP: 188.18.30.39   
          Жаль и погибшего, и того кто оказался убийцей, а также их близких. Очень больно сознавать, что таких ситуаций можно было избежать, но не получается у некоторых... Почему? Воспитание, уважение просто к человеку исчезает... Что мешало пройти мимо друг друга? Кто-то хотел чего-то доказать или перед кем-то "выпендриться" типа "крутой", приключений ищут? Легко быть смелым, когда компания рядом, но не факт, что кто-то заступится, а как один -на один? Возможно этого бы не было. Понятно, что хамству и унижению надо давать отпор. Суть разборки мы не знаем, кто кого обидел, кто защищал, кто нападал... Может алкоголь виноват?...Желаю молодым и неочень - научиться общаться, иногда следует извиниться, если задели кого плечом нечаянно. Может таких последствий не будет. А вообще немешало бы вспомнить фильм "Ворошиловский стрелок".
            ............ (2010-12-14 в 21.07) IP: 91.205.25.19   
          26 будет 40 дней...кто знал Игоря вспомните его вместе с нами.....
            ......... (2010-12-26 в 15.11) IP: 83.149.38.52   
          Сегодня 40 дней... Игореша, ты навсегда останешься в наших сердцах... Помним... Любим... Скорбим...
          Добавить комментарий к статье:
          Введите цифры
          с картинки:
          Ваше имя:
          Комментарий:
             

          Редакция сайта оставляет за собой право удалять сообщения, содержащие: ненормативную лексику, контактные данные, оскорбления, призывы к незаконным действиям и т.д. Также удаляются сообщения, не имеющие отношения к теме статьи, или сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра. Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением читателей.



          © 2009-2010 ООО ООО "СНВ Медиа Групп"
          E-mail: zakonmiass@mail.ru
          Главный редактор: Каримова Мария Александровна
          Телефон редакции: (3513) 24-07-07
           
          RSS лента криминальных новостей Миасса
            
          Охранные предприятия 
          • ЧОП "Блок" ООО
          • ЧОП "Аргус-М" ООО
          • ЧОО "Варяг-Миасс"
          Внимание розыск 
          • Пропавшие без вести
          • Помогите опознать
          • Подозреваемые
            Новости партнеров
        • Статьи